Автомойка – секрет успеха.

Современные автомобили – это шедевры автомобильного дизайна. Сотни дизайнеров ежегодно бьются над выразительным изгибом решетки радиатора и линии фар, а внутренний дизайн автомобиля – представляет собой всевозможные вариации эргономики, стиля и функциональности. Только мало, кто заметит все эти изыски под слоем дорожной пыли, а пятна на обивке салона и торпеде способны затмить все дизайнерские разработки. Каждый автолюбитель мечтает, чтобы его автомобиль всегда был чист и ухожен, блистал полировкой снаружи, а иногда и внутри, поэтому бизнес по мытью автомобилей остается достаточно прибыльным.

Некоторые возразят, что приобретение бытовой мойки высокого давления решит проблему грязной машины раз и навсегда. Однако многие забывают, что для мытья машины нужно место и время. Дворы современных и не очень домов редко располагают достаточным местом для парковки, не говоря уже о мытье машины. Если вы решите самостоятельно помыть машину, вам понадобиться потратить время, приложить усилия и приобрести расходные материалы для мойки. Произведя эту процедуру десяток раз, вы, конечно, набьете руку, но все равно достичь результата профессиональной мойки и полироли будет трудно. Кроме того, не возможна в бытовых условиях химчистка салонов автомобилей, а ведь многие пятна на обивке и пластике, а так же запахи можно удалить только этим способом.

Как же организовать бизнес по мытью машин, что бы он был прибыльным? Во-первых, важен выбор оборудования. Специализированная литература и интернет помогут и выбрать оборудование, и найти поставщика. Возможно, поставщик несколько подкорректирует ваш выбор оборудования – довретесь в этом профессионалам. Кроме того, правильным будет приобретать оборудование в комплексе, так как в случае сервисного обслуживания вы будете иметь дело только с одним поставщиком.

Важным фактором успешности моечного бизнеса является месторасположение. Автомойки расположенные в «спальных» районах должны быть ориентированы на широкий спектр услуг, качество и комфорт посетителя. Кроме стандартной мойки, клиент может запросить химчистку салона, чернение шин или мелкий ремонт. Правилом хорошего тона является наличие зоны отдыха при автомойке, где клиент может выпить чашечку кофе, посмотреть телевизор, сыграть в бильярд.

Автомойка – секрет успеха.

Если же автомойка находится за городом, на трассе – то важна скорость обслуживания. Но и на городской автомойке не помешает поточное (конвейерное) расположение оборудования, которое позволяет наладить процесс обслуживания и сократить очереди.

Задумайтесь над расширением бизнеса, например, можно открыть рядом магазин по продаже запчастей или небольшой автосервис, но лучше выбирать смежные с автобизнесом отрасли. Не лучший выбор для одного бренда: автосервис, хлебопекарня, прачечная или химчистка мягкой мебели. Так как в этом случает трудно определить рекламную политику и легко вызвать снисходительную улыбку у клиентов. Смежный бизнес всегда проще развивать, чем искать свою нишу на абсолютно новом рынке.

И помните, что лучшая реклама для любого вида деятельности – довольные отзывы клиентов.