Ночь длиною в 1000 км: Audi R8 4.2 R-tronic quattro

На нашем полигоне появился отличный и горячий автомобиль Audi R8 Quattro. Значит так, полный газ и тысяча километров за один присест. На треке Audi R8 4.2 R-tronic quattro передвигается просто божественно, не говоря уже об обычной дороге.

Смотрите так же

Новый тип топлива для Audi A3 Sportback g-tron... Женевский автосалон всегда радует нас своими новинками. И 2013 год стал интересным, ведь публике была представлена новая модель от известного производителя - Audi A3 Sportback g-tron. Мало того, что этот хэтчбек получил новый кузов с пятью дверями, ...
Audi A5 – изящное воплощение спортивного стиля... Audi A5 – спортивное совершенство от немецкого производителя высококачественных автомобилей. 4-х дверный спортбэк ознаменовал возвращение концерна на рынок среднеразмерных купе, и довольно удачное возвращение. Стремительные очертания этого автомобил...
Первая информация об Audi Q8 Еще не забыто время, когда все британские газеты пестрили о выходе двух новых внедорожниках от компании Audi. Новые автомобили будут сделаны на разных платформах – Q7 и Q8. О последней модели известно меньше фактов, чем об Audi Q7. С точностью можно ...

После нескольких минут на трассе главный тест-пилот заявляет: «Грамотный ритм – примерно две минуты на круг. Можно выиграть еще пару секунд, но в таком случае это плохо отразится на тормозах и шинах». Audi R8 4.2 R-tronic quattro должен проехать 1000 километров, по этой причине испытания завершатся скорее всего глубокой ночью. Нам нужно проверить Audi R8 4.2 R-tronic quattro на выносливость: 1000 км по тестовой трассе в практически гоночном режиме – это основательно. Второй нашей задачей является усвоение сущности спорткара. Для этого мы придумали абсолютно новую форму трассы. В результате получился круг длиной около 5 километров, в котором присутствуют высокоскоростные участки, несколько резких торможений и связку поворотов, в которых реально прочувствовать управляемость. Есть и отрезок трассы, на котором существуют три каверзных поворота с уменьшающимся радиусом. Но подобные трюки не очень напрягают Audi R8 4.2 R-tronic quattro.

Ночь длиною в 1000 км: Audi R8 4.2 R-tronic quattro

Резвая и точная КПП с электроприводом прекрасно переключает передачи. Единственный ее недостаток – чрезмерно маленький индикатор заданной передачи. Отметим, что Audi R8 4.2 R-tronic quattro является полноприводным автомобилем, однако на выходе из поворота он ведет себя как заднеприводное авто.

Смотрите так же

Audi TT Quattro похудел на 300 кг Специально для автомобильной выставки Worthersee компания Ауди представила не совсем обычный концепт. Как правило, сначала показывают предсерийный образец, который позже попадает на конвейер. Тут поступили иначе - Audi TT Quattro уже довольно давно в...
Обзор Audi R8 2013 купе Audi потрясла отрасль, когда представила свой потрясающий суперкар R8 в 2006 году. Это была первая демонстрация немецкой компании о том, как она может конкурировать с установленными гигантами суперкара, лишь немного помогая Lamborghini - суббренду VW...
Audi S7 Sportback стал намного мощнее... Вряд ли среди владельцев хетчбэка люкс класса Audi S7 Sportback найдутся люди, не довольные его ходовыми качествами и динамичностью. Однако, несмотря на это специалисты известного тюнингового ателье ABT Sportsline решили превратить и без того мощный ...