2019 IMSA Michelin Pilot Challenge Road Америка 120

Дорога Америка 120

# 21 Гарри Готцакер и Мейсон Филиппи

# 98 Марк Уилкинс и Майкл Льюис

Филиппи и Готцаккер одержали очередную победу Hyundai в Wet and Wild Road America 120

Более чем на час погодная задержка сократила гонку со 120 до 75 минут, но это стоило ждать экипажа КНБК. С тихим небом, но с вероятностью дождя все еще надвигается, Мейсон Филиппи и команда № 21 играли в азартные игры и решили начать гонку на скользких шинах. Гоночная трасса Road America имеет длину более четырех миль, условия и погода могут быть разными в разных участках. Кроме того, Филиппи впервые участвовал в гонках по легендарному трассе, и ему поручили работу. Зеленый флаг упал, и Филипп, который квалифицировался шестым, упал до 13-го на первых кругах, поскольку все еще влажная трасса походила на каток под его скользкими шинами. Он ненадолго погнался за полем, а затем, по мере развития сухой линии, Филипп терпеливо и точно использовал свои скользкие шины, чтобы пробиться сквозь соревнования.

Смотрите так же
Лучшие радар-детекторы на 2019 год... Держите ваши записи в чистоте с помощью этих радиолокационных детекторов высшего полета Хотя мы здесь, в Digital Trends, поощряем водителей соблюдать все правила дорожного движения, включая объявленные ограничения скорости, мы знаем это чувство. Да ...
2019 Mazda 6 седан понижает механическую коробку п... Mazda 6 нынешнего поколения была отличным автомобилем для энтузиастов, предлагая живую управляемость и характерные двигатели в практичной комплектации седана. Но в течение 2019 модельного года Mazda удаляет один из ключевых компонентов в этом рецепте...
Cupra Formentor Concept (2019) — картинки, и... Купра Форментор Концепт CUPRA отмечает свою первую годовщину, снимая чехлы со своего самого ошеломляющего, динамичного и привлекательного автомобиля. концепт-кар CUPRA Formentor. Первый год деятельности CUPRA доказал свой потенциал на рынке, так ка...

Стратегия стала проблемой, так как каждому гонщику необходимо пройти 25 минут в гонке. Это в сочетании с сокращенной гонкой и проливными дождями, вновь появившимися на радаре, означало, что Кайл Комптон, ведущий инженер Hyundai Veloster N TCR № 21, решил, что Филипп будет оставаться на трассе до тех пор, пока не вернется дождь. Филиппи мчался на третью позицию, время от времени на пять секунд на круге быстрее, чем остальные машины TCR. Команда № 21, наконец, сделала свой единственный пит-стоп, оставив ровно 25 минут, когда Гарри Готцакер захватил кабину, когда вернулся дождь. Готцакер вернулся на трассу в седьмом месте, и его труд был безупречен. Он мастерски маневрировал в гонке № 21 Hyundai Veloster N TCR, занимая первые пять-две позиции, и преследовал лидера сквозь сильный дождь до клетчатого флага.

Во время крутого забега IMSA объявил, что гоночный автомобиль TCR, управляемый Райаном Эверсли, который финишировал незадолго до 21-го Hyundai Veloster N TCR, будет дисквалифицирован за несоответствие требованиям времени вождения. Новички IMPC Филиппи и Готцакер были подняты на первое место, одержав свою первую победу в IMSA после всего лишь семи гонок. Победа катапультировала Филиппов и Готцакеров на третье место в турнирной таблице с оставшимися тремя гонками.

Майкл Льюис и Марк Уилкинс, лидеры очков чемпионата, были немного менее удачливы в 75-минутной схватке. # 98 Hyundai Veloster N TCR стартовал в первом ряду для четвертой гонки подряд. Уилкинс занял второе место, и, как лидеры чемпионата, команда выбрала более консервативную стратегию и начала с дождевых шин. Уилкинс на протяжении всей своей карьеры боролся с Шелби Блэкстоком, ближайшим соперником в чемпионате. Когда трасса высохла, дождевые покрышки с ограниченными возможностями Уилкинс и команда # 98 сделали свой первый пит-стоп, сменив на гладкие шины, и Майкл Льюис занял 47-е место в гонке. Все было хорошо для Льюиса … в течение очень короткого времени, прежде чем погода ухудшилась и хаос вступил во владение. Несколько автомобилей вращались на последних этапах гонки, но Льюис позаботился о своем TCR Hyundai Veloster N 98 и завис в первой пятерке. За десять минут до конца № 98 получил прокол в левом заднем колесе и был вынужден бросить кулак. По совпадению, небо открылось, и остановка позволила команде # 98 вернуться к дождевым шинам. Льюис воспользовался преимуществом «мокрой» установки и после перезапуска обогнал несколько машин на последнем круговом турнире, а машина № 98 финишировала четвертой и сохранила лидерство в чемпионате.

Поймайте все экшн от Road America в NBC Sports Network в понедельник, 12 августа 2019 года в 15:00 по восточному времени. Восьмой раунд соревнования IMSA Michelin Pilot Challenge в 2019 году состоится на международной гоночной трассе Вирджинии в Альтоне, штат Вирджиния, в субботу, 24 августа 2019 года.

Брайан Херта, владелец команды: «Такой замечательный день для команды Hyundai в Road America. Последние несколько выходных Гарри и Мейсон стучали в дверь, и я очень рад, что им удалось одержать победу, еще раз продемонстрировав, что Veloster N TCR превосходен в любых условиях. Битва за чемпионат также обостряется, так что это должны быть захватывающие последние несколько гонок!

# 98 Hyundai Veloster N TCR Начинал: 2-й Закончил: 4-й

Смотрите так же
Новый Lamborghini Huracan Evo Spyder 2019 года вых... Последний суперкар Lamborghini прибыл, с Huracan Evo Spyder, поставив 632 л.с. позади водителя Неудивительно, что Lamborghini последовал за дебютом нового Huracan Evo, представив своего компаньона с капюшоном: новый Lamborghini Huracan Evo Spyder. К...
1987 Porsche 962 IMSA GTP приносит почти рекордную... Это продано за 960 000 $, позади Mercedes, который продал за 1 234 567 $ Красота о BringATrailer является то, что у него есть все виды автомобилей для продажи и торгов, на всех концах спектра. Этот гоночный автомобиль Porsche 962 IMSA GTP 1987 года ...
Лучшие внедорожники на 2019 год... От внедорожников до роскошных колесниц - это лучшие внедорожники, которые вы можете купить Лучший внедорожник на рынке - Jeep Wrangler. Грубый и авантюрный, это модель, которую мы использовали бы, чтобы проиллюстрировать термин SUV, если бы нам приш...

Майкл Льюис (закончено): «Поздравляю моих товарищей по команде Гарри Готцакера и Мейсона Филиппи с первой победой в IMSA Michelin Pilot Challenge! Удивительно видеть их успехи; Они заслужили это. У нас с Марком была гонка, которая выглядела чистой и простой, но в итоге она оказалась хаотичной. Я обязан нашим полным успехом в финише на четвертом месте нашим командам на быстрых пит-стопах. У нас был один важный пит-стоп за короткий промежуток времени, чтобы мы не пошли кругом, и команда сделала это. Мы сохранили лидерство в чемпионате, и это важно, ведь осталось всего три гонки. Хотелось бы вывести наш Hyundai Veloster N TCR на подиум, но я допустил несколько ошибок и постараюсь исправить их. У Марка был отличный драйв, и это был отличный день для Hyundai в чемпионате производителя, у которого было много положительных моментов для сумасшедшей гонки. Спасибо всем болельщикам, которые были там с погодой, чтобы посмотреть нашу гонку, я рад, что у них было такое замечательное шоу! »

Марк Уилкинс (начал): «Я так рад за Мейсона и Гарри за их первую победу в сезоне. Поздравляем их с отличными драйвами в очень сложных условиях! Это была дикая гонка от начала до конца. Мы решили начать на мокрых шинах и пробежали рано, пока трасса не высохла, и слики стали правильным выбором. Это хорошо сочеталось с первым пит-стопом, и Майкл проделал отличную работу, борясь с изменением условий трассы, когда небо снова открылось. Его последний круг на мокрой резине был фантастическим, и мы собрали несколько ценных очков в чемпионате. С точки зрения производителя, это был отличный день для Hyundai, и наш Veloster N TCR снова отлично показал себя в различных условиях! Это будут захватывающие финальные три гонки сезона!

# 21 Hyundai Veloster N TCR Начато: 6-е Закончено: 1-е

Гарри Готцакер (закончено): «Здорово одержать первую победу в Michelin Pilot Challenge! Мы провели несколько хороших заездов в течение всего сезона, и мы знали, что если мы продолжим работать в команде, результат будет достигнут. С каждым выходным у нас усиливается команда Bryan Herta Autosport. Мейсон проделал отличную работу в тяжелых условиях, чтобы пробиться на поле и принести мне хорошую машину. У команды была отличная стратегия, и мы смогли извлечь выгоду из-за дождя. Я знал, что как только у нас будет желтый, чтобы собрать всех вместе, у меня был шанс. Это самая полезная победа в моей карьере. Делать это на Road America перед нашими друзьями и семьей — это лучшее чувство. Хорошо, что у нас есть несколько недель, чтобы VIR отпраздновал!

Мейсон Филиппи (начал): «Гонка была безумной! Hyundai Veloster N TCR присутствовал на всех выходных, и Road America — отличная трасса. Я не могу отблагодарить ребят из Bryan Herta Autosport! Они действительно убили это в эти выходные. От дождя до высыхания до дождя снова, затем победа … это была гонка, которая все время держала нас в тонусе. Я очень рад быть победителем гонки IMSA в моем новом сезоне и впервые на этой невероятной трассе. Я не могу дождаться VIR (Virginia International Raceway) всего за несколько недель ».

Смотрите так же
Porsche 911 Speedster (2019) Porsche 911 Speedster 911 Speedster уже вызвал сенсацию, когда он был представлен как концептуальный автомобиль. Теперь Porsche запускает в производство двухместные автомобили с открытым верхом. Porsche 911 Speedster сочетает в себе стремление к пур...
2019 GMC Сьерра кровать из углеродного волокна: ка... Резка, нагрев, штамповка и склеивание Форт-Уэйн, штат Индиана. У обновленного GMC Sierra 2019 года есть несколько довольно изящных функций, и наибольшее внимание было уделено перекидной и складывающейся задней двери MultiPro. Но Sierra также имеет п...
Genesis празднует положительный импульс продаж, по... Как свидетельствуют следующие недавние крупные отзывы третьих сторон, все из которых основаны на прямой обратной связи с владельцем транспортного средства, водители Genesis любят свои автомобили: Отчеты потребителей (февраль 2019 г.) Рейтинги табеле...

Author: dakus