2020 Jeep Gladiator Обзор и руководство по покупке | Способность и характер равных частей

Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии

Во многом, Jeep Gladiator 2020 года. это долгожданный и очень желанный пикап Wrangler, к которому стремятся фанаты Jeep и грузовики. Он имеет культовый вид Wrangler, тот же интерьер, и полностью съемные панели крыши и двери. И да, лобовое стекло даже опускается, тоже. Тем не менее, Gladiator имеет уникальную рамку, которая на целых 31 дюйм длиннее Wrangler Unlimited, а колесная база на 19,4 дюйма длиннее. По сути, это совершенно другой грузовик под всем этим Wranglerness, с акцентом на "грузовая машина": У него лучшая буксирная способность среди пикапов среднего размера, грузоподъемность 1600 фунтов и 5-футовая кровать. О, и как мы можем забыть о его бездорожье?

Итак, ищите ли вы этого долгожданного Wrangler с пикапом или просто способного и уникального грузовика среднего размера, Gladiator 2020 обязательно должен доставить вам удовольствие.

Что нового в 2020 году?

Гладиатор. абсолютно новая модель.

Как выглядит интерьер и автомобильные технологии Gladiator?

Гладиатор разделяет большую часть своего интерьера с Wrangler, что очень хорошо (и круто). Вы получаете такой же характерный и, в верхних тонах, красочный дизайн, построенный из материалов, которые должны казаться почти шокирующе богатыми для верного хардкорного спорщика. Обслуживаемый 5-дюймовый сенсорный экран Jeep является стандартным, но вы можете обновить его до 7- или 8,4-дюймового устройства, что значительно улучшит функциональность (частично, поскольку они включают Apple CarPlay и Android Auto). Тот факт, что вы сидите довольно близко к приборной панели Гладиатора, означает, что эти большие экраны кажутся еще больше.

Как и Wrangler, Gladiator предлагается с несколькими панелями с мягкой или жесткой крышей. В частности, мягкий верх отличается тем, что позволяет снять его заднюю панель, оставляя панель крыши на месте. Это позволяет свободно течь воздух без солнечных ожогов. И, если вам действительно нужен свободный поток воздуха, двери снимаются, а ветровое стекло можно опустить после снятия нескольких болтов.

Кровать доступна только в 5 футов длиной и включает в себя точки крепления и розетку.

Насколько большой Гладиатор?

Смотрите так же
Lamborghini Aventador SVJ Roadster (2020) Lamborghini Aventador SVJ Родстер Roadster Lamborghini Aventador SVJ дебютировал во всем мире на Женевском автосалоне 2019 года, представленном Automobili Lamborghini вместе с новым Huracán EVO Spyder. Версия купе с открытым верхом, Aventador SVJ Ro...
Обзор Audi Q8 2019 года. Вам не нужно водить автом... Конечно, мы все равно поехали. Т ЭЛЛУРИД, КолорадоВот что нужно сказать об Audi Q8: вам не нужно водить ее, чтобы понять это. Действительно, все, что мне действительно нужно было знать, поразило меня, когда я впервые увидел, как один поворот за угл...
Audi S6 Седан TDI (2020) Audi S6 седан TDI Спортивность сочетается с эффективностью - новые модели Audi S6 и S7 выходят на рынок с крутящимся двигателем V6 TDI, предлагая клиентам в Европе идеальные рабочие характеристики для длительных поездок. Впервые Audi объединила элек...

Гладиатор значительно длиннее, чем Wrangler, но давайте продолжим сравнение с другими грузовиками среднего размера. Так как он доступен только с кабиной экипажа и короткой кроватью, длина каждого гладиатора составляет 218 дюймов. Это на 8 дюймов длиннее, чем у Ford Ranger, но примерно на 7 дюймов короче, чем версии Chevy Colorado и Toyota Tacoma с длинными кроватями. Это немного уже, чем те. По сути, Gladiator находится в самом центре сегмента пикапов среднего размера.

Интерьер. это отдельная история, в которой достаточно места для четырех взрослых. На 38,3 дюйма, в Gladiator есть место для ног на заднем сиденье на пару дюймов больше, чем у любого из его конкурентов. У нас не было проблем с размещением одного 6-футового футляра на заднем сидении позади другого такого же высокого человека в удобной позе для вождения. Передний и задний потолок также являются лучшими в классе.

Каковы характеристики гладиатора и экономия топлива?

Как и Wrangler, Jeep Gladiator 2020 года выпуска поставляется с 3,6-литровым V6 FCA, который выдает 285 лошадиных сил и крутящий момент в 260 фунт-фут. Руководство с шестью скоростями является стандартным, и автоматическое с восемью скоростями дополнительное. Расчетная экономия топлива EPA. город на 17 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон и 19 миль на галлон в сочетании с автоматическим, и 16/23/19 с руководством. Это на 3 мили на галлон хуже, чем Ford Ranger с турбонаддувом.
В отличие от Wrangler, Gladiator не предлагает вариант с турбонаддувом для Jeep. 3,0-литровый дизельный V6 был обещан Jeep, но не ожидается, что он появится в дилерских центрах до 2020 календарного года.

Сколько может буксировать и перевозить Гладиатор?

Максимальная полезная нагрузка Gladiator в 1600 фунтов и буксировка в 7650 фунтов достигаются благодаря базовому (и самому легкому) уровню спортивной отделки, в то время как Rubicon достигает максимума в 7000 фунтов. Для сравнения, четырехдверный Toyota Tacoma TRD Pro может буксировать до 6800 фунтов, Colorado 7000 и Ranger 7500.

Мы отбуксировали 5500-фунтовый прицеп Airstream на несколько миль, используя Gladiator Sport, оснащенный автоматической коробкой передач и всеми необходимыми буксировочными устройствами, включая контроллер тормозов прицепа марки Mopar. Покупатели, которые планируют регулярно перевозить что-либо тяжелое, вероятно, захотят выбрать полноразмерный пикап, но мы можем подтвердить, что Gladiator справится с нагрузкой так же, как и любой из его конкурентов среднего размера. Двигатель чувствует себя немного напряженным, так как он толкает Гладиатор и трейлер к скорости шоссе, но его трансмиссия хорошо держит передачи без вмешательства водителя и соответствующим образом приспосабливается к уклонам и наклонам.

Его полезная грузоподъемность от 1105 до 1600 фунтов аналогично находится на стадионе для сегмента, хотя следует отметить, что только Ranger (1860 фунтов) превышает максимальную полезную нагрузку.

Как Гладиатор любит водить машину?

Гладиатор много ездит, как Wrangler Unlimited. Там нет ничего удивительного. Поездка немного менее загружена из-за намного более длинной колесной базы и дополнительного веса, и она, вероятно, еще больше улучшится при некотором весе в постели. Модели Base Sport оснащены 17-дюймовыми колесами, обутыми в шины 245/75, и, таким образом, оснащенные гидроусилителем руля Gladiator кажутся очень легкими и перегруженными, требуя множества небольших исправлений, чтобы грузовик был направлен прямо на скоростях шоссе. В отделке Rubicon, Gladiator получает 33-дюймовые вездеходные шины с мягкими боковинами, по желанию с более грязными шинами повышенной проходимости. Звучит странно, но эти более тяжелые шины ослабляют некоторую легкость рулевого управления, и это дает опыт вождения, который мы предпочитаем базовой модели. Представители Jeep сообщили нам, что большой процент покупателей Sport получат аксессуары к своим гладиаторам с новыми колесами и шинами сразу после доставки, поэтому настройка рулевого управления для внедорожных шин имеет смысл.

Смотрите так же
2020 Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — еще ... Это универсал. Это желтый. И это доступно с механической коробкой передач. Глоток. Знаменитая старая Volvo 850 T5R могла быть доступна в других цветах, но, на наш взгляд, она всегда была желтой. То же самое можно сказать и об оригинальной Audi A4 Av...
Услуги по подписке на автомобиль вас заинтересовал... Мы даем вам наш взгляд на эти услуги фиксированной платы Мы все знаем и более или менее понимаем, что значит финансово покупать, сдавать в аренду, страховать, ремонтировать и обслуживать автомобиль. Это один из самых больших предметов в жизни. Но но...
Продажа автомобилей с пробегом Jeep Cherokee... Американский внедорожник Jeep Cherokee дебютировал в 1974 году. С тех пор производитель выпустил уже четыре поколения модели. Новые авто стоят достаточно дорого и не пользуются большим спросом у отечественных автолюбителей. Более востребована в нашей...

В регулярной езде по поверхностным улицам и шоссе, двигатель V6 Гладиатора чувствует себя достаточно. В искусстве переключения механической коробки передач Gladiator не так много радости, но каким-то образом педаль сцепления в автомобиле на базе Wrangler просто чувствует себя хорошо. В действительности, однако, почти все собираются выбрать автоматическое с восемью скоростями. Это хорошая трансмиссия, которая не излишне охотится за передачами и в основном исчезает на заднем плане, хорошо сочетаясь с V6.

Как Гладиатор выступает на бездорожье?

Угол сближения Гладиатора 43,4 градуса, угол вылета 26 градусов и дорожный просвет 11,1 дюйма. все это лучшие показатели в классе. Он также способен пропускать воду на глубину до 30 дюймов. Если есть ограничение, это угол поворота Gladiator Rubicon в 20,3 градуса, результат длинной колесной базы и очень короткого переднего свеса, что стало возможным благодаря тому, что передние колеса выдвигаются как можно дальше вперед. Тойота Tacoma TRD Pro имеет угол разворота 26 градусов, а разрыв Chevy Colorado ZR2 также лучше при 23,5 градусах. Хардкорные внедорожники определенно будут благодарны за высокопрочные стальные рельсы Rubicon, которые защищают нижнюю часть кузова от вмятин, вмятин и царапин при преодолении больших препятствий.

Полный привод поставляется в стандартной комплектации, модели Sport и Overland получают систему под названием Command Trac. Модели Gladiator Rubicon получают модернизированную систему Rock-Trac, которая включает в себя электронные блокирующие дифференциалы и разъединитель поперечной устойчивости. Прочные мосты Dana 44 спереди и сзади входят в стандартную комплектацию. С механической коробкой передач Rubicon может похвастаться сверхнизким коэффициентом ползания 84,2: 1 (77,2: 1 с автоматическим), что означает, что водитель может точно модулировать поступательный импульс, используя педаль газа, легко перемещаясь по пересеченной местности в темпе ходьбы.

Что еще я могу прочитать о Джип Гладиатор?

2020 Джип Гладиатор Первый Драйв | Да нас развлекают

Наши первые впечатления от Gladiator, как на дорогах, так и на бездорожье, включая детали его дизайна, возможностей и того, как он отличается от Wrangler.

2020 Jeep Gladiator Обзор и руководство по покупке | Способность и характер равных частей

2020 Jeep Gladiator vs. Ford Ranger и другие среднеразмерные грузовики

Мы сравниваем характеристики двигателя и размеры Gladiator с полем для грузовиков среднего размера, в который также входят Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado и Nissan Frontier.

Какое оборудование безопасности Гладиатора и оценки крушения?

Каждое 2020 Jeep Gladiator поставляется в стандартной комплектации с фронтальными и фронтальными подушками безопасности, но, в отличие от своих конкурентов, боковых шторок безопасности нет. Контроль устойчивости и камера заднего вида включены. Есть ряд функций, доступных на каждом уровне отделки салона. Группа активной безопасности добавляет систему предупреждения о мертвых зонах и датчики парковки сзади. Advanced Safety Group добавляет предупреждение о столкновении вперед и адаптивный круиз-контроль.

Гладиатор еще не прошел краш-тестирование третьей стороной.

Смотрите так же
Продажа автомобилей с пробегом Jeep Cherokee... Американский внедорожник Jeep Cherokee дебютировал в 1974 году. С тех пор производитель выпустил уже четыре поколения модели. Новые авто стоят достаточно дорого и не пользуются большим спросом у отечественных автолюбителей. Более востребована в нашей...
Подробная информация о ценах на теллурид Kia 2020... На ощупь дороже, чем на Highlander и Pilot, но много стандартного комплекта Как обычно, у Kia в этой базовой спецификации много стандартного оборудования. LX поставляется с восьмирядным сидением, выполненным из синтетической кожи Sofino, восьмидюймо...
2020 Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — еще ... Это универсал. Это желтый. И это доступно с механической коробкой передач. Глоток. Знаменитая старая Volvo 850 T5R могла быть доступна в других цветах, но, на наш взгляд, она всегда была желтой. То же самое можно сказать и об оригинальной Audi A4 Av...

Author: dakus