Aptiv укрепляет свои амбиции в области AV технологий в Китае

Шанхай присоединяется к Бостону, Питсбургу, Лас-Вегасу и Сингапуру в списке мест, где Aptiv тестирует автоматизированную технологию уровня 4.

Aptiv обеспечивает опору для своей технологии самостоятельного вождения на том, что может стать самым прибыльным рынком автономных транспортных средств в мире.

Поставщик заявил в среду, что он открыл Автономный центр мобильности в Китае и вскоре развернет испытательные машины на дорогах в Шанхае и его окрестностях.

Это предшественник возможных партнерских отношений, которые могут в конечном итоге привести к автономной службе, которая отражает тот, который Aptiv в настоящее время работает в Лас-Вегасе вместе с Lyft.

"Наш первый шаг. посадить машины и начать ездить, и со временем наши амбиции. выйти на рынок в Китае, используя книгу, которую мы создали в Вегасе," сказал Карл Ягнемма, президент автономного подразделения мобильности Aptiv. "Мы разрабатываем базовую технологию полного стека и интегрируем ее с платформой транспортного средства от партнера. Вы соединяете эти ингредиенты, и это отличная рыночная возможность."

Смотрите так же
Volvo добавляет производство XC40 в Китае... XC40 будет построен в Бельгии и Китае. Volvo Cars расширяет производство своего XC40 в Китае, чтобы удовлетворить растущий спрос на первый компактный внедорожник автопроизводителя. XC40 для китайского рынка будут построены в Luqiao, к югу от Шанхая...
Infiniti покинет Западную Европу, чтобы сосредоточ... Infiniti в настоящее время строит Q30 (показано) и QX30 на заводе Nissan в Великобритании. Премиальный бренд Nissan, Infiniti, заявил, что выйдет из Западной Европы в начале следующего года, поскольку он реструктурирует свои глобальные операции и пе...
Обновление с высоты птичьего полета на Tesla Gigaf... Прогресс нарастает, как и ожидалось, на Tesla Gigafactory 3 в Китае. В то время как шорты Теслы и скептики хотят доказать, что Gigafactory 3 в Шанхае, Китай никогда не будет, у нас есть новая информация и воздушные кадры, которые идут вразрез с этим...

Это может быть заниженным. Согласно докладу McKinsey, опубликованному в январе, Китай может стать крупнейшим мировым рынком технологий автоматизированного вождения. По оценкам консалтинговой компании, к 2040 году на долю AVs может приходиться 66 процентов всех пассажирских миль, пройденных в Китае, генерировать 1,1 трлн.

Правительство Китая стремилось ускорить прибытие автономных, электрических и подключенных транспортных средств, и его способность требовать заходов на посадку с самых высоких уровней облегчила путь регулирования, который более затуманен для производителей и разработчиков технологий в Соединенных Штатах и ​​Европе. Но правительство Китая традиционно защищало свои собственные отечественные компании.

Aptiv укрепляет свои амбиции в области AV технологий в Китае

"Вы могли бы подумать, что они скажут: «У нас есть Байду, Пони и несколько других, и нам здесь больше никто не нужен»." сказал Майкл Данн, генеральный директор и основатель ZoZo Go, консалтинговой фирмы, которая консультирует автомобильные компании на деловом рынке Китая. "Похоже, дело в том, что на них оказывает давление администрация Трампа, и они немного раскрываются в духе Waymo и Aptiv."

В целом, согласно отчетам, опубликованным правительством в феврале, Китай выпустил 101 номерной знак для автономных транспортных средств, принадлежащих и управляемых 32 различными компаниями. Baidu владеет как минимум 45 из этих лицензий. Компания раскрыла только количество AV, работающих в Пекине, но не в остальной части страны. Daimler и Audi являются одними из тех, кто имеет лицензии на испытания в Китае.

"Китай не скрывал своих амбиций по достижению независимости, и игра здесь будет электрической, общей и автономной," Сказал Данн. "Окружающая среда способствует быстрому росту."

В то время как мир смотрит на Китай, трое из лидеров Северной Америки. Waymo, Ford и GM Cruise Automation. пока не имеют разрешений на проведение испытаний в стране, хотя Baidu тестирует системы, интегрированные в автомобили Ford, как часть AV- связанное партнерство между компаниями.

Смотрите так же
Три водителя Honda заработали очки в Китае... Пьер Гасли из Red Bull проходит самый быстрый гоночный круг Первая пара лучших шестерок для Honda с 2006 года Honda собрала свои лучшие результаты Формулы-1 в воскресенье в 13 сезонах в Шанхае, когда товарищи по команде Red Bull Racing Макс Ферст...
Volvo добавляет производство XC40 в Китае... XC40 будет построен в Бельгии и Китае. Volvo Cars расширяет производство своего XC40 в Китае, чтобы удовлетворить растущий спрос на первый компактный внедорожник автопроизводителя. XC40 для китайского рынка будут построены в Luqiao, к югу от Шанхая...
Обновление с высоты птичьего полета на Tesla Gigaf... Прогресс нарастает, как и ожидалось, на Tesla Gigafactory 3 в Китае. В то время как шорты Теслы и скептики хотят доказать, что Gigafactory 3 в Шанхае, Китай никогда не будет, у нас есть новая информация и воздушные кадры, которые идут вразрез с этим...

Aptiv. технологичная компания, созданная, когда Delphi разделилась пополам в декабре 2017 года. Благодаря этим корням компания занималась производством и инжинирингом в Китае с 1993 года. Это обеспечит основу для растущих автономных операций.

Компания заявляет, что ее тестовые автомобили появятся в течение нескольких недель. Но не было заявлено о долгосрочном партнерстве с сетями, производителями автомобилей или компаниями, которые делают карты высокой четкости для использования в системах с самостоятельным вождением.

Ягемма сказала, что компания ведет активные переговоры с потенциальными сотрудниками.

Это пятая тестовая локация для Aptiv. Шанхай присоединяется к Бостону, Питсбургу, Лас-Вегасу и Сингапуру в списке мест, где компания тестирует автоматизированную технологию уровня 4, которая не требует взаимодействия или контроля со стороны человека при работе в геозоны.

По словам Ягеммы, в то время как поддержание операций в нескольких городах может быть дорогостоящим предложением, существует потенциальный риск сосредоточения усилий на одном или двух городах.

"Вы столкнетесь с большим количеством проблем, если вы переедете из одного города," он сказал. "У вас очень разные схемы вождения от города к городу, поэтому, в некотором смысле, мы не рискуем, продолжая развиваться в разных городах и средах."

Смотрите так же
Volvo добавляет производство XC40 в Китае... XC40 будет построен в Бельгии и Китае. Volvo Cars расширяет производство своего XC40 в Китае, чтобы удовлетворить растущий спрос на первый компактный внедорожник автопроизводителя. XC40 для китайского рынка будут построены в Luqiao, к югу от Шанхая...
Infiniti покинет Западную Европу, чтобы сосредоточ... Infiniti в настоящее время строит Q30 (показано) и QX30 на заводе Nissan в Великобритании. Премиальный бренд Nissan, Infiniti, заявил, что выйдет из Западной Европы в начале следующего года, поскольку он реструктурирует свои глобальные операции и пе...
Обновление с высоты птичьего полета на Tesla Gigaf... Прогресс нарастает, как и ожидалось, на Tesla Gigafactory 3 в Китае. В то время как шорты Теслы и скептики хотят доказать, что Gigafactory 3 в Шанхае, Китай никогда не будет, у нас есть новая информация и воздушные кадры, которые идут вразрез с этим...

Author: dakus