Ауди 80 Не Заводится Не Крутит Стартер

Ваше техническое оснащение является идеальным – ведь время, которым вы располагаете, бывают те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже встречаются. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина будут предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранешным днем, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен значально. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться иначе говоря выхода другого нет.

К диагностировании нужно приступать тихо

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? Если и продать, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь повторно.

Если стартер не крутит совсем а бывает не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (конечно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: "Возьмите другую машину. "), или неудача с аккумом – отключился либо сел. Только в редчайших моделях цепь питания стартера вам понравятся защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то одновременно, Вы, не работает все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, однако аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм у него на стартере (если конечно). Если выясняется, что аккумулятор стопроцентно сел (запамятовали выключить на сон грядущий фары), уехать все таки можно. Однако с сторонней помощью. Тут, как говорится в пословице, вероятны варианты. Конечно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с коробкой автоматом либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это приводит к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине). Если стартер крути, увы вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятно, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. При таких обстоятельствах вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий что остается сделать нашему клиенту, связанное с аккумом. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь. При диагностировании и лечении всех их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Что же понадобится, нужно находить искру. Ваша машина вам больше понравятся вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной по другому каким-либо комбинированным вариантом. При любом раскладе система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностями, формирующая искру). Часть Другой – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический или электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И чем, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть бухгалтерской системы. Проверьте, встречаются ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она по другому нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Смотрите так же
Audi A6 — немецкое представление об идеально... Быстрота и мощность нового Ауди А6, лидирующего в своем классе седана, не оставит равнодушными ни старых поклонников немецкого качества, ни новоиспеченных ценителей этого автопроизводителя. Система полного привода в паре с мощным мотором позволит ав...
Audi TT Quattro похудел на 300 кг Специально для автомобильной выставки Worthersee компания Ауди представила не совсем обычный концепт. Как правило, сначала показывают предсерийный образец, который позже попадает на конвейер. Тут поступили иначе - Audi TT Quattro уже довольно давно в...
Как Снять Замок Двери Ауди А6 С5... Была неувязка с замком в водительской двери — не раскрывался с разными в процессе снятия с сигнализации. Только ключём или изнутри. Дело оказалось в одном из моторчиков в замке. Подробности здесь (комментарий от Bayer, шестое сообщение):www.audi-bela...

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра встречаются. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сперва нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый "бегунок". Если у него по другому на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники должны являться сухими и незапятнанными. Если имея его, на ваше мнение, что остается сделать нашему клиенту в порядке, конечно поставить крышку к месту, вернуть соединения и испытать завести движок. Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется либо, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы оказались в нужном месте. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки и дальше придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если конечно запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, есть вариант достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания целиком. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в таком, что провод имеет контакт с каждой свечой, однако не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (в согласовании с порядком работы цилиндров) обязаны быть проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите. Ужаснее, если на втором шаге проверки не исключается другой вариант: искры меж центральным проводом и "корпусом" нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое личное время и желание. Если и то и это в ассортименте, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, если его нет, применяют подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: напряжение на катушку или подается, или нет. Если подается, повинна катушка – пробой либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается нечасто. Катушку придется поменять. Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, почему искра утекает не понятно куда. При катушка начищена до блеска, однако под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи – хороший проводник.

Напротив на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается – повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части комплекса бухгалтерских программ зажигания. С электроникой (коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики необходимо особое оснащение. Можно может быть подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. В том случае у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, можно находить далее.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они быть окислиться, в особенности, если машина определенный период стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой по другому особым надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение у них всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, дополнительно рекомендуем во время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

Когда напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте нашему клиенту остается развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, а возможно, еще успеет по своим делам. Если не заводится, однако уже хотя бы чихает – выкручивайте свечки и. (см.выше).

Не нажимайте до пола – не поможет

Может получиться ну что же, что всю систему зажигания проверили, здесь что остается сделать нашему клиенту в порядке, а движок, хоть ты тресни, безразлично не заводится. Означает, задачи с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи горючего в движок.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) горючего – не прикасайтесь к ней (к системе). Сможете только придти к заключению, что сломалась конкретно она: искра есть, горючее подходит – означает, она, родимая. Исцеление исключительно в стационаре. Дома и у кустарей чинить ее никчемно и кроме того вредоносно.

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут есть вариант поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего. Если забила достаточно мощная струя бензина – что остается сделать нашему клиенту нормально, пора перебегать к карбюратору. Случается так, что бензин к карбюратору подается исправно, однако туда почему-либо не поступает. Если самое время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа. Иначе говоря сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При всем этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, по другому ничего не сможете увидить): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – означает, в поплавковой камере его нет. Нет его там так как залипла игла клапана либо (бывает не совсем нередко) стопроцентно забит топливный фильтр в карбюраторе – он размещен перед поплавковой камерой. Либо засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, но в случае отсутствия у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и принципами тонкостями – пусть это делают спецы.

Ауди 90 не включается стартер. Замена контактной группы замка зажигания.

Смотрите так же
Как Снять Коробку Передач На Ауди А6... Перед снятием коробки нужно поднять автомобиль и закрепить его тут положении. Также для поддержки и опускания коробки нужно использовать стационарный домкрат. Для снятия и установки механических коробок передач нужно выполнить нижеприведенные операци...
Audi E-Tron Sportback, E-Tron GT Stun в Женеве: жи... Со всеми этими BEV будущее Audi выглядит наэлектризованным Audi Q4 e-tron Concept был не единственным полностью электрическим Audi в Женеве, так как немецкий производитель готовит к выпуску еще две модели в ближайшем будущем. Два других были прототи...
Audi S7 Sportback стал намного мощнее... Вряд ли среди владельцев хетчбэка люкс класса Audi S7 Sportback найдутся люди, не довольные его ходовыми качествами и динамичностью. Однако, несмотря на это специалисты известного тюнингового ателье ABT Sportsline решили превратить и без того мощный ...

Если струйка в диффузоре бывают, тщательно изучите пусковое устройство карбюратора – оно зачастую ломается. На иномарках начиная приблизительно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли исходя из температуры мотора закрывает иначе говоря приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора. Если эта автоматика работает, есть вариант испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но тут немало вариантов и нет универсальных советов. До начала манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр конечно пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом (за ранее возвратив к месту воздушный фильтр). Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет иначе говоря струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего как еще его называют самом бензобаке – вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке необходимы слышны звонкие, булькающие звуки.

С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, увы не дозволит нормально ехать. Если забит вполне – движок не заведете. Самая действенная проверка: снять фильтр что нет нового, временно сменять его подходящей трубочкой, к примеру корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (либо заклееный) корпус не разбирается.

Если вы решили, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного рядышком нет – "Возьмите другую машину. ".

АУДИ 80 Б4 КАК СНЯТЬ СТАРТЕР(ЗАМЕНА БЕНДИКСА,ВТЯГИВАЮЩЕГО)

Редчайший, увы самый противный диагноз мы оставили в итоге. Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились о том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, не заводится – стоит оглядеть ремень привода распределительного вала. Вобщем, решайте сами, эту проверку конечно провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность в том факте, что придется снять либо хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Может быть, у ремня срезались зубья – у ремней, по образу людей, зубы теряются от старости. При таких обстоятельствах распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень просит смены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает). Процедура смены ремня не сложна, однако хлопотна. Осуществляется в стационаре. Отлично, если нашему клиенту остается ограничится сменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Стоит сказать пару слов об аккуме. Так как на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, бессмысленно приводить тут аннотации по эксплуатации. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный припас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не значит, что можно навешивать на автомобиль 6 клаксонов и 10 противотуманок – имейте чувство меры. Еще и, если вы подключаете непредусмотренные цацки без помощи других, велика возможность повреждения изоляции. И вообщем практика показывает, хоть какое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в проводку автомобиля когда дает о для себя знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, пытайтесь не гулшить движок в свое время бесчетных остановок в городке. Ничто так не насилует батарею, как нередкое использование стартером.

И последнее (это касается не только лишь аккума, да и всего электрического оборудования в итоге). Запомните: что остается сделать нашему клиенту клеммы, контакты, наконечники проводов необходимы сухими и незапятнанными и отлично прилегать к "местам предназначения". Грязная, замасленная изоляция в какой-то момент пробивается, а подгорание и окисление хоть какой контактной поверхности служит единственной (и достаточной) предпосылкой отказа бухгалтерской системы зажигания. Либо пожара.

На этом деле конечно тормознуть. Въедливые автовладельцы, непременно, заметили некую поверхностность наших советов. Признаемся, мы преднамеренно не хотим углубляться в дебри. Чтоб не стимулировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Осознание природы болей понизу животика справа не значит, что вы сами обязаны быть удалять у себя аппендикс. Увы обрисовать доктору симптомы аппендицита вам необходимо точно. Очень помогает исцелению.

Смотрите так же
Последнее свидание Audi TT 3,2 DSG... Audi TT 3,2 DSG – это автомобиль с неповторимым ярким характером. Первый автомобиль марки Audi TT появился сравнительно недавно, в 1998 году. С тех пор многое, что изменилось в Audi TT, были ликвидированы пробелы в аэродинамике, был установлен обновл...
Не Заводится Форд Фокус 2 Крутит Стартер... Ваше техническое оснащение надо сделать идеальным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже встречаются. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук иначе говоря п...
Audi Allroad Audi Allroad Quattro первого поколения являлся порождением компромисса. Пока автомобили марок Mercedes и BMW старались продвигать собственные полноразмерные внедорожники, в Ингольштате приняли решение об экономии и произвели внедорожник Audi Allroad ...

Author: Flamedragon