Чем Отличается Ваз 2110 От Ваз 21102

Рис.18. Передняя подвеска ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 в сборе

1. телескопическая стойка амортизатора; 4.5. гайка; 3. эксцентриковым болт, 4. гайка; 5. поворотный кулак; 6. вал привода фронтального колеса; 7. защитный чехол шарнира, 8. внешний шарнир вала, 9. нижний рычаг; 10 шаровая опора; 11. декоративный диск (колпак) колеса, 12. ступица, 13. диск тормоза, 14. защитный кожух; 15. поворотный рычаг; 16. нижняя опорная чашечка, 17. пружина подвески, 18. защитный чехол телескопической стойки, 19. буфер хода сжатия- 20. верхняя опорная чашечка, 21 подшипник верхней опоры, 22. верхняя опора стойки; А. контрольный размер

Передняя подвеска ВАЗ-2110, ВАЗ-21102. независящая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, с винтообразными цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной стойкости.

Главным элементом фронтальной подвески является телескопическая, гидравлическая стойка амортизатора 1 (рис.18), нижняя часть занят соединяется с поворотным кулаком 5 2-мя болтами.

Верхний болт 3, проходящий через округлое отверстие кронштейна стойки амортизатора ВАЗ-2110, ВАЗ-21102, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. При повороте верхнего болта меняется разрушение фронтального колеса.

На телескопической стойке амортизатора установлены: витая цилиндрическая пружина 17, пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия, а кроме того верхняя опора 22 стойки в сборе с подшипником 21.

Верхняя опора стойки ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 крепится 3-мя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет применения собственной эластичности опора обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации.

Встроенный туда подшипник позволяет стойке поворачиваться совместно с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора, показанного на рис.19.

Рис.19. Телескопическая стойка амортизатора ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

1. корпус клапана сжатия; 4.5. диски клапана сжатия, 3. дроссельный диск клапана сжатия; 4. тарелка клапана сжатия; 5. пружина клапана сжатия, 6. обойма клапана сжатия; 7.гайка клапана отдачи; 8. пружина клапана отдачи; 9. тарелка клапана отдачи; 10. диск клапана отдачи; 11. дроссельный диск клапана отдачи; 12. поршень; 13. тарелка перепускного клапана; 14. пружина перепускного клапана; 15. плунжер; 16. пружина плунжера; 17. направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18. обойма направляющей втулки; 19. уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20. сальник штока; 21. обойма сальника; 22. прокладка защитного кольца штока; 23. защитное кольцо штока; 24. гайка корпуса стойки; 25. опора буфера сжатия; 26. шток; 27. чашечка пружины; 28. поворотный рычаг; 29. ограничительная втулка штока; 30. корпус стойки; 31. цилиндр; 32. сливная трубка

В верху цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.

Нижняя часть поворотного кулака 5 (см. рис.18) соединяется шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и с фронтальными опорами поперечины фронтальной подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110.

В местах соединения растяжки с рычагом и фронтальной опорой инсталлируются регулировочные шайбы, которыми регулируется угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса.

2011 Богдан 2110.Обзор (интерьер, экстерьер).

Подшипник затягивается гайкой на хвостовике корпуса внешнего шарнира привода колес не регулируется. Что остается сделать нашему клиенту гайки крепления фронтальных и задних ступиц колес схожие и имеют правую резьбу.

Стабилизатор поперечной стойкости ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 представляет из себя штангу, колена какой занимается через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Смотрите так же
Как Снять Руль На Ваз 2110 Видео... This message will be pushed to the admin's iPhone instantly. Как снять руль? Просто поменяв авто руль на более элегантный, можно сделать лучше дизайн автосалона. Некие автовладельцы предпочитают устанавливать управляющее спортивное колесо, которое пр...
Как Открыть Багажник Без Ключа Ваз 2110... В ситуации, когда ключи от багажника автомобиля оказались утерянными либо труднодоступными по другой причине, оказывались наверное водители. Если в таком случае появляется последняя необходимость отрыть багажник, автолюбителю приходится делать сложны...
Как Залить Масло В Коробку Ваз 2110... Вид коробки ВАЗ 2110 На автомобиле ВАЗ 2110 установлена двухвальная пятиступная коробка, которая объединена с главной передачей и дифференциалом. Первичный вал выполнен с блоком ведущих шестерен, находящихся повсевременно в зацеплении с ведомыми шест...

Снятие и установка фронтальной подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и затормозите его стояночным тормозом, снимите колпак ступицы, ослабьте болты крепления фронтального колеса и отверните гайку крепления ступицы.

Подняв перед авто ВАЗ-2110, снимите фронтальное колесо. Выпрессуйте палец шарового шарнира управляющий тяги из поворотного рычага стойки фронтальной подвески.

Отсоедините стойку стабилизатора поперечной стойкости от рычага подвески и отверните гайку крепления растяжки к опоре поперечины. Отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

Отметьте количество регулировочных шайб на фронтальном конце растяжки, отсоедините рычаг 9 (см. рис.18) фронтальной подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 от кронштейна кузова и снимите рычаг в сборе с растяжкой.

Отверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку 5, суппорт в сборе с колодками подвесьте на технологическом крючке к кузову так, чтоб не нагружался шланг.

Отводя в сторону и поворачивая стойку 1, используя приспособления, выпрессуйте из ступицы колеса шлицевой хвостовик шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) ВАЗ-2110, ВАЗ-21102.

Не знакомых отсека мотора отверните гайки крепления телескопической стойки к брызговику кузова и снимите стойку фронтальной подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей колеса. Выполняя обозначенные операции, снимите другую стойку фронтальной подвески.

Первая машина ваз. Какую выбрать?

Потом снимите со штанги стойки, отверните гайки крепления стабилизатора поперечной стойкости к кузову и осторожно выведите штангу стабилизатора из-под приемной трубы глушителя. Отвернув болты крепления, снимите поперечину фронтальной подвески с фронтальными шарнирами растяжек.

Установку узлов и деталей фронтальной подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110 проводите в последовательности, оборотной снятию, учитывая последующего:

— фронтальные гайки растяжек, гайки болтов крепления рычагов подвески к кронштейнам кузова, гайки крепления стоек стабилизатора к поперечным рычагам фронтальной подвески и гайки крепления штанги стабилизатора к кузову за ранее затяните до выбора зазоров в сочленениях;

— нашему клиенту остается гайки, крепящие резинометаллические шарниры, резиновые втулки и подушки, совсем затягивайте моментами, обозначенными в приложении, при статической нагрузке 3136 Н (320 кгс) (четыре человека и 392 Н (40кг) груза в багажнике);

— в процессе установки стабилизатора поперечной стойкости не допускайте продольного смещения подушек на штанге, потому что необходимо занимать строго определенное положение.

Определение технического состояния деталей фронтальной подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

При каждом техническом обслуживании, также выполняя ремонт следует непременно инспектировать состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая повышенное внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях фронтальной подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110 трещинок либо следов задевания о дорожные препятствия либо кузов, деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Деформация деталей подвески и сначала растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров ШРУС ВАЗ-2110, в добавок состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки заменяются при разрывах и однобоком «выпучивании» резины и при подрезании их торцевых поверхностей. Для проверки состояния шарового шарнира подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 снимите колесо и замерьте расстояние «А» меж нижним рычагом 9 (см. рис.18) и тормозным диском 13.

Если при покачивании подвески это расстояние изменяется более на 0,8 мм, шаровой шарнир поменяйте. Для замера зазора в шаровом шарнире на автомобиле пользуйтесь особым приспособлением.

Проверка и регулировка углов установки колес ВАЗ-2110, ВАЗ-21102

Смотрите так же
Масло В Гофре Воздушного Фильтра Ваз 2110... С целью мотор автомобиля работал размеренно с наибольшей производительностью, ему нужна высококачественная топливная смесь. Одним из важных устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – неотклонимый элемент хоть какого мотора, ...
Замена Топливной Магистрали Ваз 2110... Для этой цели необходимо крутить мотор стартером секунд 40-50, потому о пуске с полоборота речи не бывает. Непонятные ситуации появляются тогда и, когда путают оборотный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной топливной рампе у...
Сколько Нужно Масла В Коробку Ваз 2110... Если масла в КПП ВАЗ 2110 меньше подходящего объема, то водителя автомобиля ожидают проблемы, связанные с выходом из строя принципиального трансмиссионного узла. Конструкторы автозавода ВАЗ 2110, разрабатывая концепцию коробки переменных скоростей, с...

Проверка и регулировка углов установки колес ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 производится на особых щитах согласно аннотации на щит. Проверка углов установки колес неотклонима, если проводится смена как еще его называют ремонт деталей подвески, которые влекут за собой изменение углов установки колес.

У нового обкатанного автомобиля ВАЗ-2110 в оснащенном состоянии и с полезной нагрузкой 3136 Н (4 человека и 392 Н груза в багажнике) углы установки колес обязаны иметь последующие значения:

— разрушение. 0°±30′
— схождение. (0±1) мм
— угол наклона оси поворота: продольный. 1°30’±30′

Перед регулировкой углов установки колес автомобиля ВАЗ-2110 проверьте:

— круговое и осевое биение дисков колес: оно не должно превосходить для осевого. 1 мм, для кругового. 0,7 мм;

— свободный ход управляющего колеса;

— свободный ход (свободный ход) в подшипниках ступиц фронтальных колес;

— техническое состояние деталей и узлов фронтальной подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески);

— увиденные неисправности убрите.

После установки автомобиля ВАЗ-2110 на щит, перед самой контролем углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2-3 раза усилие в 392-490 Н (40-50 кгс), направленное с верхней части вниз, поначалу на задний бампер, а дальше. на фронтальный.

В этом случае колеса автомобиля обязаны быть размещаться параллельно продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке углов установки колес поначалу инспектируйте и регулируйте угол продольного наклона оси поворота, потом угол развала колес и в конце процесса. схождение колес.

Если величина угла не соответствует данным, приведенным выше, измените количество регулировочных шайб, установленных на обоих концах растяжек фронтальной подвески ВАЗ-21102, ВАЗ-2110. С целью повышения угла продольного наклона оси поворота уменьшите количество шайб на растяжке в фронтальной либо задней ее части.

И, напротив, для уменьшения угла добавьте количество шайб, но исключительно в задней части растяжки, потому что впереди это выполнить редко вам по причине недлинной резьбы растяжки. При изменении количества шайб на растяжке обратите внимание на то, чтоб фаски на шайбах были обращены в сторону упрямого торца растяжки.

Это правило соблюдайте в процессе установки внутренней упрямой шайбы резинометаллического шарнира, когда стопроцентно удалены регулировочные шайбы. При несоблюдении этих требований вам ослабление затяжки гаек крепления растяжек.

Количество регулировочных шайб на растяжке не будет более 2-ух штук впереди, четырех-сзади.

Чтобы не поменялось положение растяжки относительно рычага подвески ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 при регулировке продольного наклона оси поворота, пользуйтесь особым приспособлением, которое фиксирует растяжку относительно рычага, другими словами не допускает поворачивание растяжки от воздействия усилий при заворачивании гайки крепления растяжки к рычагу.

Это требование нужно соблюдать, чтоб не допустить раннего износа резинометаллического шарнира и резиновой подушки, на которые опираются концы растяжки.

В процессе установки по другому изъятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота меняется примерно на 19′. Если угол развала ВАЗ-2110, ВАЗ-21102 отличается от нормы, то отрегулируйте его.

Для этой цели ослабьте гайки верхнего и нижнего болтов и, поворачивая верхний регулировочный болт 3 (см. рис.18), установите нужный угол развала колес. В конце регулировки затяните гайки моментом 88,2.4 Нм (9 кг/см).

Смотрите так же
Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2110 С Гур... Сейчас мы побеседуем про то, как без помощи других отремонтировать управляющую рейку на автомобиле ВАЗ 2110. В свое время проезда разных больших и маленьких неровностей автомобилист может услышать странноватые звук в области фронтальной подвески авто...
Как Снять Руль На Ваз 2110 Видео... This message will be pushed to the admin's iPhone instantly. Как снять руль? Просто поменяв авто руль на более элегантный, можно сделать лучше дизайн автосалона. Некие автовладельцы предпочитают устанавливать управляющее спортивное колесо, которое пр...
Как Поставить Багажник На Крышу Ваз 2110... Выбирая автомобиля принципиальным фактором является вместимость багажника. Для LADA 2110 Данный показатель невелик. Примерно объем составляет 450 л., однако тут все зависит от комплектации машины. Если остальные свойства 10-ки вас устраивают и открыт...

Author: Kagas