Citroën S Flying Finns заняли второе место на домашнем газоне

Занявшие второе место в домашнем раунде после высокого качества на C3 WRC, Эсапекка Лаппи и Янне Ферм закрепили свою родословную как «Летающие финны», обеспечив себе второе место на домашнем турнире. Этот второй подиум сезона для команды Lappi-Ferm, шестой в их короткой карьере в WRC, также является восьмым в девяти турах в этом сезоне для Citroën Total World Rally Team.

Когда финальный этап начался на сцене, на которой они отсутствовали в прошлом году, Эсапекка Лаппи и Янне Ферм знали, что им предстоит тяжелая работа. Отсутствие их присутствия в 2018 году также означало, что у них не было опыта вождения второй стадии цикла на полной скорости. Контролируя процесс в течение выходных в C3 WRC, финны, тем не менее, должны были показать отличную сталь, когда они направились в финальную стадию. Ограничив время, потерянное на первых заездах, и подтвердив свои отметки темпа, они покинули экипаж, занявший третье место на втором проходе. Затем они сравняли свой лучший результат с Красной Армией, которая заняла второе место в Швеции, чтобы обеспечить заслуженно заслуженный подиум в своем домашнем раунде.

Esapekka и Janne показали свои намерения с самого начала, установив второе самое быстрое время — всего на одну десятую по сравнению с временем опережения — на первом собственном этапе (19,34 км). Затем они подтвердили этот многообещающий старт, дойдя до конца первого этапа в третьей позиции, всего в 2,4 секунды от темпа. Полные уверенности в C3 WRC, который не оставляет права на ошибку, они еще лучше улучшили субботний этап с еще двумя победами на этапе (SS16 SS18) среди четырехсторонней битвы за лидерство. заняв их на втором месте, с опережением 12,4 с. Преимущество, которым они мастерски справились на сегодняшнем коротком финальном этапе, продемонстрировав свой опыт и способность справляться с тем, что им бросали.

Себастьян Ожье и Жюльен Инграссиа, занявшие второе место на трассе в пятницу и, следовательно, вынужденные смести мелкий слой рыхлого гравия с дорог, смогли ограничить потерянное время, закончив день на седьмой позиции, всего в 12,9 секунды от подиума. К сожалению, Себастьян, после того как заболел, потерял сон ночью и был вынужден нацелиться на субботнюю ногу. Тем не менее он проявил большую настойчивость и решимость бороться с истощением и поднялся на пятое место в общем зачете на четвертом месте. Насладившись лучшим ночным сном, он вернулся в наступление в воскресенье с тем же упорством, но пропустил четвертое место всего на 2,7 секунды. Очки, набранные на этом ралли, в том числе два бонусных очка, заработанные на Power Stage, означают, что он все еще занимает второе место в чемпионате пилотов и борется за седьмой подряд титул чемпиона мира.

Смотрите так же
Bentley будет позиционировать следующую Flying Spu... Нынешний Flying Spur, на фото, потерял покупателей для Mercedes. ЖЕНЕВА. Bentley будет позиционировать замену в следующем году седана Flying Spur над нынешней моделью, чтобы придать больше дифференциации версиям Mercedes-Benz S класса AMG и Maybach,...
Количество пассажирских автомобилей Citroën в Вели... В целом в марте 2019 года регистрация автомобилей и микроавтобусов Citroën в Великобритании увеличилась на 15,5% на снижающемся рынке. Регистрация автомобилей и микроавтобусов Citroën увеличилась на 13,7% в первом квартале 2019 года в целом по сравн...
Сколько Литров Масла В Двигателе Газон Некст... Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского авто завода — ГАЗон Некст, совершенно не так давно вышедший на российский рынок, оснащается 2-мя турбованными дизельными агрегатами, о наличии которых речь пойдет ниже. Агрегат модели ISF3.8s3...

РЕАКЦИЯ ОТ… Себастьена Ожье, водитель Citroën Total WRT

«Это были тяжелые выходные для нас. Если честно, у меня были более высокие ожидания в начале. Как всегда, я дал ему абсолютно все. Конечно, субботняя нога — когда у меня было очень мало энергии, это не помогало, но даже сегодня, когда я почувствовал себя лучше, к сожалению, я не смог сделать больше ».

Эсапекка Лаппи, водитель Citroën Total WRT

«Я очень рад за команду — они заслуживают этого результата за терпение и поддержку в течение первой части сезона, когда все было сложно. Вместе мы очень усердно работали, чтобы C3 WRC более эффективно подходил моему стилю вождения, особенно на передних дифференциалах, и я действительно чувствовал себя уверенно за рулем автомобиля в эти выходные. Я буквально чувствовал, что могу делать то, что мне нравится в этом, и уже с первого запуска в шейкдауне я знал, что все выглядит хорошо. Теперь я надеюсь сохранить этот уровень производительности до конца сезона ».

ДВА ВОПРОСА ДЛЯ ПЬЕР БУДАРА, ПРИНЦИПАЛА CITROËN RACINGTEAM

Что вы можете сказать о выступлении Эсапекки Лаппи и Янне Ферм на этих выходных?

Смотрите так же
Сколько Литров Масла В Двигателе Газон Некст... Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского авто завода — ГАЗон Некст, совершенно не так давно вышедший на российский рынок, оснащается 2-мя турбованными дизельными агрегатами, о наличии которых речь пойдет ниже. Агрегат модели ISF3.8s3...
Фильм 2020 Corvette снят, оставляя выставочный зал... Это Elkhart Lake Blue C8 без хардтопа. С Chevrolet, собирающим все больше и больше C8 для демонстрации дилерами, у нас есть ощущение, что в ближайшие недели мы увидим больше Stingrays среднего класса с двигателями 2020 года. Одним из таких примеров ...
Количество пассажирских автомобилей Citroën в Вели... В целом в марте 2019 года регистрация автомобилей и микроавтобусов Citroën в Великобритании увеличилась на 15,5% на снижающемся рынке. Регистрация автомобилей и микроавтобусов Citroën увеличилась на 13,7% в первом квартале 2019 года в целом по сравн...

Очевидно, что мы рады видеть их на вершине после шаткой первой половины сезона, когда они изо всех сил пытались превратить свой бесспорный потенциал в результаты. Мы знали, что они были чрезвычайно быстрыми, и мы никогда не сомневались в их способности вернуться туда, где они принадлежат. Им просто нужно было немного времени, чтобы приспособиться к машине и извлечь из нее максимум пользы. Мы также постарались помочь им справиться с этой ситуацией как можно лучше, и расслабленное отношение, которое мы увидели в эти выходные, заставляет меня думать, что их тяжелая работа начинает приносить дивиденды. Он заслуженно за приверженность и доверие, которое они оказывали команде, изо дня в день. Но это также удовлетворяет всех в команде, которые продолжают неустанно работать. У меня большие надежды, что они смогут сохранить импульс в следующих нескольких раундах.

Еще раз продемонстрировав свой невероятный боевой дух, Себастьян и Жюльен покидают Финляндию с драгоценными очками в борьбе за титул пилотов и штурманов…

ОСОБЕННОСТИ ВЫХОДНЫХ

Кристоф Витчи, Эсапекка Лаппи и гоночный инженер Янне Ферм лично стали свидетелями гоночного корабля и уверенности, с которой финны добились своего подиума, особенно в воскресенье утром, когда они оправдали надежды Яри-Матти Латвала на то, чтобы вырвать секунду. Он вспоминает опыт …

«Сегодня утром Эсапекка был очень спокоен и прекрасно понимал, как он намеревался справиться со своим лидерством в 12.4 с сегодня. Он четко сказал, что в первом заезде на первом этапе он собирался немного расслабиться на углу, где он ушел в прошлом году, чтобы избежать той же ошибки, и это, очевидно, то, что он сделал. Второй этап цикла немного изменился в прошлом году, поэтому его выход в 2018 году был довольно невыгодным, так как он не вел его на полной гоночной скорости. Латвала, с другой стороны, уже много раз проходила эту стадию, учитывая, что ранее она использовалась как стадия потрясения. Но еще раз, Эсапекка и Джанн сумели отлично справиться с этим недостатком, прежде чем напомнить их земляку, что он не собирается ловить их на повторении Лаукаа! Это, несомненно, было так же впечатляюще, как и их выступление в субботу днем, когда они опередили Латвалу ».

Citroën S Flying Finns заняли второе место на домашнем газоне
Смотрите так же
Следующий Citroën Hatchback, чтобы получить полнос... Но будет ли это достаточно хорошо, чтобы бросить вызов таким моделям большого объема, как Volkswagen ID.3? По словам представителя Citroën в недавней статье Carscoops, есть новая полностью электрическая компактная модель хэтчбека в трубопроводе. Одн...
Блэксток, о Горман, второе место на Road America... Шелби Блэксток и Том О'Горман продолжают погоню за первенством, заняв второе место в короткой гонке под дождем Райан Эверзли и Чед Гилсингер потеряли победу в классе TCR после нарушения времени в пути Очевидная победа класса TCR для гоночной команд...
Bentley будет позиционировать следующую Flying Spu... Нынешний Flying Spur, на фото, потерял покупателей для Mercedes. ЖЕНЕВА. Bentley будет позиционировать замену в следующем году седана Flying Spur над нынешней моделью, чтобы придать больше дифференциации версиям Mercedes-Benz S класса AMG и Maybach,...