Concours of America Кадиллак Хвостовой плавник Дизайн

Одна из впечатляющих групп автомобилей, собранных в Concours of America в гостинице в Сент-Джонсе, называлась «Взлет и падение плавника Кадиллак». Это расположение Cadillacs сидело бок о бок в числовом порядке с 1949 по 1965 год. Это дало зрителям возможность изучить эволюцию и развитие провокационного дизайна хвостового плавника в течение двух десятилетий его жизни.

В сентябре 1939 года начальник GM Design, Harley Earl и команда разработчиков Cadillac посетили близлежащее поле Selfridge, чтобы изучить новый аэродинамически усовершенствованный Lockheed P-38. Вскоре последовал ряд проектных исследований и моделей в масштабе 3/8, известных как серия «Перехватчик». Полномасштабная версия была остановлена ​​участием Америки во Второй мировой войне. После войны разработка продолжалась, и в 1948 году Cadillac представил новые серии 61 и 62 с современным дизайном с ярко выраженными хвостовыми плавниками, напоминающими двойные хвосты P-38.

В 1950 году произошел редизайн с более низкими и изящными контурами, широкими передними крыльями, длинными задними палубами и ломанной линией задних крыльев. Были круглые габаритные огни, длинные задние крылья с хвостовым хвостом с имитацией хромированных воздушных прорезей и цельное ветровое стекло.

Concours of America Кадиллак Хвостовой плавник Дизайн
Смотрите так же
VW — s Electrify America покупает устройства... В понедельник подразделение Volkswagen Group Electrify America заявило, что установит аккумуляторы Tesla Inc. на более чем 100 зарядных станциях в Соединенных Штатах, чтобы снизить расходы водителей на зарядку электромобилей. Потребители электроэнер...
BMW Team RLL финиширует пятым и восьмым на трассе ... BMW Team RLL финиширует пятым и восьмым на Road America; Бломквист / Де Филиппи. P5, Эдвардс / Крон. P8 Turner Motorsport M6 GT3 финиширует третьим в классе GT Daytona. Начиная с задней части поля GTLM, после неудачных технических осмотров после ква...
Tacoma Power And Electrify America представляет но... «Партнерство между Electrify America и Tacoma Power создает более чистый South Puget Sound», - сказал Крис Робинсон, руководитель Tacoma Power. «Мы работаем над тем, чтобы предоставить больше возможностей для взимания платы за пользование в обществен...

Экономическая экспансия начала 1950-х годов и, по-видимому, ненасытный спрос на все продукты породили некоторые из самых захватывающих эпох автомобильного избытка, которые когда-либо видел мир. GM сыграли свою роль в путешествии Motorama, которое было безупречным показом технологий и потрясающего стиля.

С возрастом Jet в 1955 году Cadillac сделал еще один шаг, представив задние стабилизаторы с бритвенными краями для своего нового Eldorado Special Convertible.

Верх плавников взлетел почти до высоты крыши и имел задние фонари в форме ракеты, хром и V-образную заднюю кромку.

Смотрите так же
BMW Team RLL финиширует пятым и восьмым на трассе ... BMW Team RLL финиширует пятым и восьмым на Road America; Бломквист / Де Филиппи. P5, Эдвардс / Крон. P8 Turner Motorsport M6 GT3 финиширует третьим в классе GT Daytona. Начиная с задней части поля GTLM, после неудачных технических осмотров после ква...
VW — s Electrify America покупает устройства... В понедельник подразделение Volkswagen Group Electrify America заявило, что установит аккумуляторы Tesla Inc. на более чем 100 зарядных станциях в Соединенных Штатах, чтобы снизить расходы водителей на зарядку электромобилей. Потребители электроэнер...
Tacoma Power And Electrify America представляет но... «Партнерство между Electrify America и Tacoma Power создает более чистый South Puget Sound», - сказал Крис Робинсон, руководитель Tacoma Power. «Мы работаем над тем, чтобы предоставить больше возможностей для взимания платы за пользование в обществен...

В следующем году маятник начал качаться в противоположном направлении, так как дизайнеры опустили ребра и подняли задние крылья под ними. Ракетные фонари были заменены более элегантными красными линзами на задних кромках плавников, а нижние лампы были размещены в более тонких задних бамперах.

Моделирование космической эры 1950-х годов уступило стилю «скег» (морской термин, относящийся к сужающемуся или выступающему кормовому сечению киля судна) 1960-х годов.

Этот дизайн хвостового плавника будет применяться ко всей линейке Cadillac в 1961 и 1962 годах. В последующие годы высота хвостового плавника продолжит уменьшаться, корпуса задних фонарей будут пересмотрены, произведены изменения отделки салона и реализованы различные конструкции бамперов. После 1964 года остались только небольшие остатки хвостового плавника.

Хорошо курированный показ Tail Fin в Concours of America был запоминающимся и познавательным, предоставляя редкую возможность изучить различные выражения дизайна, реализованные на Cadillacs за два захватывающих десятилетия автомобильного производства. Мы уверены, что все присутствующие получили точку.

Смотрите так же
Джанкярд Джем 1969 Кадиллак Купе ДеВиль в Денвере... После полувекового жесткого использования, пришло время для этого некогда пышная Luxo-зверь на пенсию. Этот акт осмотра показывает, что автомобиль жил в Луизиане десять лет назад. Так как это та самая распространенная ржавчина, которая встречается ...
Greenbrier Concours d Elegance празднует 100-летни... WHITE SULFUR SPRINGS, W.Va. (13 марта 2019 г.): 18 января 1919 года W.O. основал компанию Bentley Motors Limited. Bentley в Криклвуде, Северный Лондон, и компания быстро стали известны скоростью и точностью, выиграв 24 часа Ле-Мана в 1924, 1927, 1928...
BMW Team RLL финиширует пятым и восьмым на трассе ... BMW Team RLL финиширует пятым и восьмым на Road America; Бломквист / Де Филиппи. P5, Эдвардс / Крон. P8 Turner Motorsport M6 GT3 финиширует третьим в классе GT Daytona. Начиная с задней части поля GTLM, после неудачных технических осмотров после ква...