Ducati предсказывает, что электрификация изменит дизайн мотоцикла

Электромобили получают огромное внимание, но волна моторизации распространяется и на рынке мотоциклов. Ducati уже подтвердила, что работает над моделью с батарейным питанием, и один из ее высших руководителей дал Digital Trends представление о том, как электрическое движение может повлиять на процесс проектирования фирмы.

«Все стремятся к электричеству», — рассказала Digital Trends Андреа Феррарези, ведущий дизайнер Ducati, во время нашего визита в отдел дизайна компании. Его комментарии совпадают с комментариями генерального директора Ducati Клаудио Доменикали в январе 2019 года.

Смотрите так же

Кавасаки близок к производству электрического мото... Патентные заявки показывают некоторые очень интересные детали. В то время как повсюду появляется около миллиона различных производителей электронных велосипедов, и некоторые из них хорошо работают, все, что мы слышали,. это целая куча обещаний от кр...

Ferraresi отвечает за то, чтобы каждая модель Ducati независимо от сегмента рынка или трансмиссии соответствовала философии компании, которая сочетает в себе стиль, производительность и изысканность. Он предсказал, что переход на электричество может внести существенные изменения в язык дизайна компании.

«Электрификация изменит дизайн велосипеда больше, чем дизайн автомобиля», — сказал он нам. Он добавил, что изменение не будет немедленным; это будет постепенно. В начале, утверждал он, электрические мотоциклы будут очень похожи на обычные модели с массивным аккумулятором вместо двигателя. Заглядывая в будущее, электрификация открывает новые возможности для дизайнеров мотоциклов, которые большинству автомобильных дизайнеров не понравятся.

«Электрический мотоцикл не нуждается в выхлопной системе или топливном баке. Электромобиль тоже не работает, но эти компоненты обычно не являются частью дизайна », — отметил Феррареси. Это создает возможность, но и проблему; дизайнеры не могут просто снять топливный бак с электрического мотоцикла. Без этого модель будет очень похожа на велосипед. Что-то должно занять его место.

Смотрите так же

Кавасаки близок к производству электрического мото... Патентные заявки показывают некоторые очень интересные детали. В то время как повсюду появляется около миллиона различных производителей электронных велосипедов, и некоторые из них хорошо работают, все, что мы слышали,. это целая куча обещаний от кр...

Ваши предположения так же хороши, как и наши, когда дело доходит до того, как будет выглядеть электрический Ducati. Возможно, нам не придется долго ждать. Выступая во время мероприятия в Испании, Доменикали рассказал, что Ducati «недалеко от начала серийного производства» своей первой модели с батарейным питанием. На данном этапе неясно, поделится ли пока еще неназванная модель репликами стиля (или чего-либо еще) с концепцией Zero, которая была представлена ​​в 2017 году в сотрудничестве со школой дизайна в Милане, Италия.

Ducati предсказывает, что электрификация изменит дизайн мотоцикла

Другая технология обещает повлиять на дизайн мотоцикла в ближайшем будущем: средства вождения. Bosch помогает Ducati внедрить радиолокационные технологии, такие как адаптивный круиз-контроль, в мир мотоциклов. Для этого необходимо установить черные датчики в форме коробки на обоих концах велосипеда. Автомобильные дизайнеры сталкиваются с той же проблемой, но автомобиль, очевидно, намного шире, чем мотоцикл, поэтому добавить датчики не так сложно.

«Это будет проблемой», — признался Феррареси. «Это не так просто, но вы должны с этим столкнуться».

Ducati предсказывает, что электрификация изменит дизайн мотоцикла

Смотрите так же

Кавасаки близок к производству электрического мото... Патентные заявки показывают некоторые очень интересные детали. В то время как повсюду появляется около миллиона различных производителей электронных велосипедов, и некоторые из них хорошо работают, все, что мы слышали,. это целая куча обещаний от кр...

Author: dakus