Джанкярд Джем 1969 Кадиллак Купе ДеВиль в Денвере

После полувекового жесткого использования, пришло время для этого некогда пышная Luxo-зверь на пенсию.

Этот акт осмотра показывает, что автомобиль жил в Луизиане десять лет назад.

Так как это та самая распространенная ржавчина, которая встречается в местах, намного более влажных, чем в засушливых Высоких равнинах Колорадо, мы можем предположить, что этот Девиль провел много лет на земле гумбо и аллигаторов.

На скатной крышке изображены эмблема Fleetwood и эмблема Rickenbaugh Cadillac, но Cadillac не производил двухдверные Fleetwoods в 1969 году. Возможно, проданный Colorado Fleetwood подарил свою крышку для замены разрушенной ржавчиной крышки на этом автомобиле. На самом деле, есть большой шанс, что он был куплен в этом самом дворе.

Некогда пышный интерьер сильно пострадал за десятилетия, с запахом плесени коврового покрытия и облученной кожи, что придает ему запах "Hooptie Car Smell". Попробуйте представить, как эта сцена выглядела в счастливые дни, полвека назад.

Двигатель Cadillac V8 1969 года вытеснил мощные 472 кубических дюйма (это 7,8 литра для тех из вас, кто живет под жестоким влиянием метрической системы) и развил общую мощность 375 лошадиных сил и 525 фунт-фут крутящего момента. Масштабируемый в 4595 фунтов (примерно на полтонны меньше, чем у новой Escalade), DeVille нужна была эта мощность, чтобы не отставать от этих дешевых Chev Chevelles, оснащенных V8. В 1970 году Cadillac поразит этот двигатель до ошеломляющего 500 кубических дюймов для покупателей Эльдорадо. Это семейство двигателей просуществовало до 1984 года, после чего его заменили очень ненавистной High Technology V8.

Качество сборки и снобизм Cadillacs 1969 года удерживали их в пути в течение десятилетий после того, как большинство их сверстников были раздавлены, но этот был слишком далеко, чтобы его стоило восстанавливать.

Джанкярд Джем 1969 Кадиллак Купе ДеВиль в Денвере
Смотрите так же
Concours of America Кадиллак Хвостовой плавник Диз... Одна из впечатляющих групп автомобилей, собранных в Concours of America в гостинице в Сент-Джонсе, называлась «Взлет и падение плавника Кадиллак». Это расположение Cadillacs сидело бок о бок в числовом порядке с 1949 по 1965 год. Это дало зрителям во...