Европейское такси: плюсы и минусы

Чаще всего жители стран СНГ пользуются услугами такси, когда общественный транспорт недоступен или нет возможности проехать на личном автомобиле. Европейцы же, наоборот, предпочитают использовать такси как наиболее выгодный и удобный способ передвижения. В Германии и Швеции, например, можно приобрести месячный безлимитный абонемент на проезд в vip такси всего за 48 евро – это дешевле проездного билета на общественный транспорт.

В Европе не принято останавливать машину на улице. Даже если вы опаздываете на самолет, такси в аэропорт придется вызывать по телефону или через интернет. Но работают диспетчерские службы очень оперативно: с момента вызова до подачи машины к месту заказа проходит не более 10 минут. На улице поймать такси можно только в специально отведенных местах, обозначенных табличкой «TAXI».

Качество европейских автомобилей существенно отличается в лучшую сторону от технического состояния российских такси, так как все владельцы частных фирм, специализирующиеся на предоставлении данных услуг, пользуются льготами государства, что позволяет им обновлять автопарк по мере необходимости. В Европе тарифы на проезд в такси определяются на государственном уровне.

Практически во всех европейских странах дети до 12 лет могут пользоваться услугами такси бесплатно. Заказываете ли вы корпоративное такси, машину vip-класса или грузовой автомобиль – пассажир всегда оплачивает поездку по тарифу 1 евро за километр. Минимальная стоимость проезда в дневное время – 4 евро, с 20.00 до 6.00 ее размер увеличивается до 6 евро. По окончании пути водитель обязательно выдаст вам чек с данными о стоимости поездки и протяженности маршрута.

В машинах большинства компаний установлены видеокамеры – такая мера позволяет подстраховать водителей от некоторых возможных неприятностей (нападения, конфликтные ситуации и т.д.). Курить в европейских такси категорически запрещено.

Но есть у европейских такси и свои минусы. Пассажир, например, оплачивает ожидание из расчета 3 евро в час. По такому же тарифу оплачивается простой такси в пробках (пробки в больших городах Европы – обычное явление).

Смотрите так же
Groupe PSA продолжает свои автономные водительские... Участие Groupe PSA в проекте усиливает его опыт в разработке автономных транспортных средств благодаря глобальной экосистеме партнеров, в том числе европейских автопроизводителей, исследовательских центров и администраций автомобильных дорог. Groupe...

Author: dakus