Ferrari F8 Tributo приносит лучшее из 488 Pista в массы

На 88 фунтов легче, чем 488 GTB, с 710 л.с. и максимальной скоростью 211 миль в час

Это Ferrari, который считается достойным замены 488 GTB, который называется F8 Tributo. Давайте начнем с красного мяса: 3,9-литровый Twin-Turbo V8, производящий 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры звучат знакомо? Они такие же, как мы получили от специального издания 488 Pista, и они превосходят 488 GTB на 49 л.с. и семь фунтов-футов. Fribute Tributo самопроизвольно развивается до 62 миль в час за 2,9 секунды, соответствующие Pista, на две десятых больше, чтобы разогнаться до 124 миль в час за 7,8 секунды, но при этом достигает максимальной скорости 211 миль в час.

Более того, F8 Tributo весит 2 932 фунта в сухом состоянии, когда укомплектован всеми легкими вариантами. Это на 111 фунтов больше, чем у Pista, но 88-фунтовая диета по сравнению с 488 GTB.

Смотрите так же

Club Competizioni GT — событие открытия для ... Муджелло, 10 апреля 2019 года - Первая встреча Club Competizioni GT завершилась сегодня на трассе Муджелло, и на неконкурентных соревнованиях было представлено более десятка самых представительных гоночных автомобилей Ferrari GT за последние 30 лет. ...
Ferrari P80-C (2019) Ferrari P80-C Создание совершенно нового и современного подхода к концепции спортивного прототипа Ferrari является одновременно амбициозным и сложным делом. Но именно в этом духе и с очень конкретным вкладом клиента была задумана новая уникальная Fe...
Часы Тесла Модель 3 Производительность Take Down F... Благодаря недавнему увеличению мощности, модель 3 стала еще быстрее. Хотя это имеет значение в этой гонке, сомнительно. Тем не менее, результатом является неожиданный сбой. Могучий Ferrari 458 просто не соответствует электрической молнии Tesla Mode...

Задние радиаторы создают эволюцию S-воздуховода Pista, чтобы переопределить переднюю часть. Ferrari заявила, что уловка недостаточного воздушного потока обеспечивает прижимную силу на 15 процентов по сравнению с 488 ушедшими в отставку. Модернизированные фары занимают горизонтальную позицию, освобождая место для каналов охлаждения тормозов, которые устраняют необходимость в установке более крупных тормозов.

Крышка двигателя Lexan и ее три тонких жалюзи прислушиваются к F40, а задние фонари. к Gran Turismo Berlinetta Ferraris прошлого. Увеличенные спойлеры над этой легкой группой 812 Superfast, над задней лицевой панелью с решетками изогнутой сетки. Ferrari говорит, что общий вид мост к новому языку дизайна. Дополнительным преимуществом является повышение аэроэффективности на 10% по сравнению с 488.

Смотрите так же

Часы Тесла Модель 3 Производительность Take Down F... Благодаря недавнему увеличению мощности, модель 3 стала еще быстрее. Хотя это имеет значение в этой гонке, сомнительно. Тем не менее, результатом является неожиданный сбой. Могучий Ferrari 458 просто не соответствует электрической молнии Tesla Mode...
Ferrari P80-C (2019) Ferrari P80-C Создание совершенно нового и современного подхода к концепции спортивного прототипа Ferrari является одновременно амбициозным и сложным делом. Но именно в этом духе и с очень конкретным вкладом клиента была задумана новая уникальная Fe...
Club Competizioni GT — событие открытия для ... Муджелло, 10 апреля 2019 года - Первая встреча Club Competizioni GT завершилась сегодня на трассе Муджелло, и на неконкурентных соревнованиях было представлено более десятка самых представительных гоночных автомобилей Ferrari GT за последние 30 лет. ...

Ferrari обновила свой контроль угла бокового скольжения (SSAC) и сделала обновленный Ferrari Dynamic Enhancer (FDE) доступным в режиме гонки. облегчить доступ к производительности на пределе и контролировать большее количество водителей. SSAC допускает более дремлющие отношения, FDE добавляет автоматические входы торможения, чтобы уменьшить потребность во внезапном противодействии. Ранее FDE был доступен только с управлением manettino рулевого колеса в положении CT Off.

Ferrari F8 Tributo приносит лучшее из 488 Pista в массы

Кабина была отремонтирована, начиная с меньшего рулевого колеса, усеянного парой дополнительных кнопок для управления телефоном без помощи рук. Прежние вытянутые вентиляционные отверстия уступают круглым, есть новый цифровой интерфейс для водителя и 8,25-дюймовый сенсорный экран для пассажира, а также новые дверные карты. Мы будем гораздо внимательнее смотреть на все это в Женеве.

Смотрите так же

Часы Тесла Модель 3 Производительность Take Down F... Благодаря недавнему увеличению мощности, модель 3 стала еще быстрее. Хотя это имеет значение в этой гонке, сомнительно. Тем не менее, результатом является неожиданный сбой. Могучий Ferrari 458 просто не соответствует электрической молнии Tesla Mode...
Club Competizioni GT — событие открытия для ... Муджелло, 10 апреля 2019 года - Первая встреча Club Competizioni GT завершилась сегодня на трассе Муджелло, и на неконкурентных соревнованиях было представлено более десятка самых представительных гоночных автомобилей Ferrari GT за последние 30 лет. ...
Ferrari P80-C (2019) Ferrari P80-C Создание совершенно нового и современного подхода к концепции спортивного прототипа Ferrari является одновременно амбициозным и сложным делом. Но именно в этом духе и с очень конкретным вкладом клиента была задумана новая уникальная Fe...

Author: dakus