Гиперкар Aston Martin можно назвать Valhalla

Концепция AM-RB 003 использует активную систему подвески, которая помогает придать шасси точность следующего уровня, управление и подключение драйвера, Астон Мартин говорит.

Гендиректор Энди Палмер намекнул, что новый гиперкар Aston Martin под кодовым названием AM-RB 003 можно назвать «Вальхалла».

На прошлой неделе на Женевском автосалоне гиперкар был представлен в виде концепции. Автомобиль расположен ниже гиперкара Valkyrie этого года и над суперкаром Vanquish со средним расположением двигателя, который также был представлен в качестве концепции в Женеве.

Автомобиль должен быть выпущен в 2021 году и будет первым, который будет использовать новый гибридный двигатель V-6 с бензиновым двигателем с турбонаддувом, разработанный компанией Aston Martin.

Valhalla. это имя, которое мы зарегистрировали в нашей книге имен, Палмер рассказал Автомобильные новости Европы в Женеве, без подтверждения имени.

Смотрите так же

Электрический гиперкар Porsche с разъемом для подк... Босс компании говорит, что через 3-4 года технология батареи будет готова к смене модели 918 Spyder. В середине 2015 года Porsche завершила производство 918 Spyder, но пройдет некоторое время, прежде чем новый флагман заполнит пустоту. Как и в случа...

Производственная версия, как ожидается, будет стоить более 1 миллиона фунтов (1,31 миллиона долларов). Он будет ограничен до 500 единиц и будет конкурировать с заменой McLaren Senna и Ferrari на гиперкар LaFerrari. Автомобиль будет иметь производительность до встретить и превзойти существующих топовых конкурентов гиперкаров, Астон Мартин сказал.

Как и в Валькирии, гиперкар был разработан с помощью Red Bull Advanced Technologies, которая является подразделением британской команды Red Bull Formula 1.

Палмер процитировал работу главного инженера Red Bull Адриана Ньюи, которая повлияла на дизайн 003. Одной из особенностей работы с Адрианом является одержимость Формулой-1, превосходящая все, что я видел в автомобильной промышленности. Это изменило наше мышление, он сказал.

Он процитировал кабину, где на месте информационно-развлекательного экрана находится держатель, где водитель может разместить собственный смартфон. В таких автомобилях вы пытаетесь сбросить вес, где можете. У вас уже есть смартфон в кармане, Сказал Палмер.

И AM-RB 003, и две модели Valkyrie предназначены для подготовки сцены для среднеразмерного суперкара Vanquish. Речь идет о создании доверия и подлинности в том сегменте среднего уровня, в который мы никогда не играли раньше, Палмер рассказал Автомобильные новости Европы прошлый год.

Элементы Valkyrie, которые появляются на концепте AM-RB 003, включают в себя большой воздухозаборник спереди и выступающий задний диффузор, оба из которых включены для выдающийся уровни прижимной силы.

Новая аэродинамика

Смотрите так же

Электрический гиперкар Porsche с разъемом для подк... Босс компании говорит, что через 3-4 года технология батареи будет готова к смене модели 918 Spyder. В середине 2015 года Porsche завершила производство 918 Spyder, но пройдет некоторое время, прежде чем новый флагман заполнит пустоту. Как и в случа...

Новинкой для AM-RB 003 является аэродинамическая технология на заднем крыле, которую Aston Martin называет FlexFoil, которая заимствует у авиастроения. Это изменяет прижимную силу автомобиля без изменения физического угла наклона крыла, сказал Астон Мартин, не вдаваясь в детали. Результатом является снижение сопротивления от текущих активных крыльев.

Новый гибридный двигатель V-6 с турбонаддувом является заменой гибридного агрегата V-12 в Валькирии. Для нового агрегата не было приведено никаких показателей производительности, что ознаменовало возвращение Aston Martin к разработке собственных двигателей. По словам Астон Мартина, новый двигатель оснащен герметичной масляной системой Nexcel, которая позволяет менять масло менее чем за 90 секунд. Эта технология использовалась на гоночном гиперкаре Aul Martin Vulcan, но, по его словам, это первое дорожное приложение.

Как и валькирия, AM-RB 003 построен на карбоновом шасси, обтянутом кузовом из того же материала. Салон больше, чем у Валькирии, чтобы увеличить пространство и комфорт в автомобиле, который, как ожидается, будет иметь более широкое использование, чем ориентированная на трек Валькирия. Двери открываются вверх и вперед и включают часть крыши для более легкого доступа.

Внутри двухместного салона кабина спроектирована для простоты, чтобы лучше сосредоточить внимание водителя. Для изготовления центральной консоли использовался 3D-принтер, который, по словам Астон, удаляет 50% массы.

Автомобиль использует активную систему подвески, которая помогает дать шасси точность следующего уровня, управление и подключение драйвера, Астон Мартин сказал.

Автопроизводитель, возможно, принял на работу двух лучших тест-пилотов Великобритании, Криса Гудвина из McLaren и Мэтта Беккера из Lotus, с целью обеспечения управляемости своих автомобилей с двигателями среднего класса, а также устоявшихся соперников из McLaren и Ferrari.

Смотрите так же

Электрический гиперкар Porsche с разъемом для подк... Босс компании говорит, что через 3-4 года технология батареи будет готова к смене модели 918 Spyder. В середине 2015 года Porsche завершила производство 918 Spyder, но пройдет некоторое время, прежде чем новый флагман заполнит пустоту. Как и в случа...

Author: dakus