Infiniti покинет Западную Европу, чтобы сосредоточиться на США, Китае

Infiniti в настоящее время строит Q30 (показано) и QX30 на заводе Nissan в Великобритании.

Премиальный бренд Nissan, Infiniti, заявил, что выйдет из Западной Европы в начале следующего года, поскольку он реструктурирует свои глобальные операции и переключит свое внимание на продажи в Китае и США.

Infiniti заявила, что прекратит производство моделей Q30 и QX30 и прекратит их производство к середине 2019 года на заводе Nissan в Сандерленде, Англия. Оба автомобиля продаются по всему миру, но производятся только в Сандерленде.

Этот шаг будет означать конец 250 производственных рабочих мест в Сандерленде, хотя Nissan сказал, что надеется найти альтернативную работу для пострадавших сотрудников.

Infiniti планирует перенаправить свои ресурсы на рынки с большими возможностями из региона, где неевропейские премиальные бренды пытаются конкурировать с местными игроками, такими как Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Смотрите так же

Обновление с высоты птичьего полета на Tesla Gigaf... Прогресс нарастает, как и ожидалось, на Tesla Gigafactory 3 в Китае. В то время как шорты Теслы и скептики хотят доказать, что Gigafactory 3 в Шанхае, Китай никогда не будет, у нас есть новая информация и воздушные кадры, которые идут вразрез с этим...

Западная Европа остается самым сложным и конкурентоспособным регионом для автомобилей премиум-класса, Сказал главный представитель Infiniti, Тревор Хейл. Продажи Infiniti в Западной Европе почти вдвое сократились в прошлом году до 5800 автомобилей.

Infiniti продолжит продавать автомобили в России и Восточной Европе.

По словам Хейла, Infiniti боролась за эффективное соблюдение требований по выбросам и другим нормативным требованиям в Европе, ссылаясь на жесткие требования к выбросам Евро-6 и другие проблемы регулирования.

Коммерческая реальность Infiniti в Западной Европе заключается в том, что просто невозможно увидеть жизнеспособный и устойчивый бизнес, особенно с учетом проблем регулирования, он сказал.

Infiniti заявил, что выход из Западной Европы позволит ей сосредоточиться на своей инициативе по электрифицировать значительную часть своего ассортимента продукции с 2021 года и прекратить поставки дизельного топлива.

Бренд планирует уделять больше внимания своей линейке внедорожников в Северной Америке, доставить пять новых или значительно переработанных автомобилей в Китай в течение следующих пяти лет, улучшить качество продаж и остаточную стоимость, а также добиться большего взаимодействия с Nissan.

Смотрите так же

Обновление с высоты птичьего полета на Tesla Gigaf... Прогресс нарастает, как и ожидалось, на Tesla Gigafactory 3 в Китае. В то время как шорты Теслы и скептики хотят доказать, что Gigafactory 3 в Шанхае, Китай никогда не будет, у нас есть новая информация и воздушные кадры, которые идут вразрез с этим...

Все это является частью стремления Infiniti стать лидером на рынке в премиальном сегменте. это сказал.

Готовясь уйти из Западной Европы, Infiniti заявила, что работает над поиском альтернативных возможностей для сотрудников, которые будут затронуты, консультируясь с представителями работников там, где это необходимо, и выявляя возможности для перехода и обучения, где это уместно.

Infiniti имеет 51 сотрудников в своей Западной Европе. В Западной Европе насчитывается 55 розничных магазинов Infiniti.

Ниссан тоже недавно пересмотренные планы построить свой новый внедорожник X-Trail в Великобритании на фоне неопределенности, связанной с Brexit, заявив, что он принял решение оптимизировать свои инвестиции путем создания модели следующего поколения в Японии.

Ник Гиббс способствовал этой истории

Смотрите так же

Обновление с высоты птичьего полета на Tesla Gigaf... Прогресс нарастает, как и ожидалось, на Tesla Gigafactory 3 в Китае. В то время как шорты Теслы и скептики хотят доказать, что Gigafactory 3 в Шанхае, Китай никогда не будет, у нас есть новая информация и воздушные кадры, которые идут вразрез с этим...

Author: dakus