История и эволюция Роллс-Ройс Корниш

Многие модели были выпущены с момента основания компании, и одним из самых заметных является Corniche. Хотя его производство прекратилось несколько лет назад, люди по-прежнему гордятся тем, что владеют роскошными транспортными средствами или чем-то связанным с ними. Накануне вступления в Зал славы Тупака Шакура InsideHook сообщил, что пара номерных знаков для служебного автомобиля покойного музыканта, черного автомобиля Rolls-Royce Corniche IV 1995 года, продавалась с аукциона по цене от 20 000 до 30 000. Большинство полагает, что история компании играет определенную роль в процессе создания модели, поэтому давайте проверим историю Rolls Royce Corniche и изменения, которые автомобиль претерпел с каждым произведенным автомобилем.

Машина, которой никогда не было

В 1939 году был создан прототип на основе Bentley Mark V, и он стал первым автомобилем с фирменной табличкой Corniche. К сожалению, даже прежде, чем это могло быть произведено, Вторая мировая война началась, и это было взорвано бомбой в Дьеппе, поскольку это ожидало быть отправленным, чтобы быть Англией. Это был бы качественный автомобиль, учитывая, что он уже прошел 24 000 км испытаний на выносливость, но его упадок заставил производителей искать альтернативу.

Рождение первого поколения Rolls-Royce Corniche

Решив продолжить производство роскошного автомобиля, компания пошла вперед, чтобы основать новую модель автомобиля на купе Silver Shadow 1965 года и опускной головке 1966 года. Новый автомобиль не продавался как Corniche до марта 1971 года, когда они решили использовать название, взятое из французского термина «corniche», означающего прибрежную дорогу.

Смотрите так же
История и Эволюция Ягуара XF Jaguar XF (X250). это передний двигатель, задний привод, четырехдверный роскошный автомобиль среднего размера с пятью пассажирами, производимый и продаваемый британской компанией Jaguar Land Rover. Jaguar XF был в центре возрождения Jaguar с тех по...
История позади одного из самых влиятельных евангел... НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ ЕВАНГЕЛИСТА ЕВ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ 4 ТЕСЛАСА Да, это верно, какой-то счастливый парень там на самом деле победил четыре транспортные средства от Tesla, включая модель X, два родстера следующего поколения и модель S. Не верите нам? О...
Пристальный взгляд на роллс-ройс двадцать... Между 1922 и 1929 годами Роллс-Ройс вышел на что-то вроде конечности. Компания была известна производством роскошных автомобилей, и эти роскошные автомобили были известны как очень большие и просторные. В конце концов, они не производили их для эконо...

Изысканность была вторым названием автомобиля, так как у него был красивый внешний вид, сделанный из дорогой древесины и высококачественной кожи, а дизайнером экстерьера был Джон Полвхел Блатчли. Было выпущено четыре тысячи триста тридцать два автомобиля, из которых 1108 были купе, а остальные — кабриолеты. Обе модели имели двигатель V8 и были оснащены карбюраторами Twin SU, хотя в 1977 году их заменил четырехствольный карбюратор.

Эта конкретная модель оставалась в производстве с 1971 по 1982 год, с обновлениями, которые делались каждый год. Например, сначала колесная база составляла 119,75 дюйма, но она была увеличена до 120 дюймов в 1974 году и до 120,5 дюймов в 1979 году. Кроме того, автомобили использовали подвеску с четырьмя колесами, но позже этот компонент имел только задние колеса. 1979 была представлена ​​модифицированная задняя независимая подвеска.

Другие обновления произошли в 1977 году, когда, по словам Кэрол Нэш, автомобиль имел систему кондиционирования, алюминиевый радиатор и реечное рулевое управление. Конечно, с изысканным интерьером и экстерьером, только те, у кого есть свободные деньги, могли себе это позволить, поэтому автомобиль стал ассоциироваться с богатыми знаменитостями, такими как Пол Маккартни и Элтон Джон.

Корниш II

Несмотря на огромный успех, Corniche прекратил производство версий Coupe и Bentley, одновременно внося коррективы в будущие версии. В 1986 году он был продан на рынок Соединенных Штатов под названием Corniche II, в то время как другим рынкам пришлось ждать до 1988 года, чтобы взглянуть на новую модель.

История и эволюция Роллс-Ройс Корниш

Однако это была не просто смена имени; значительные обновления включали в себя введение антиблокировочной системы тормозов и модификацию салона в моделях 1988 года. AutoTalkz детализирует изменения, включая новую схему заднего номерного знака, новый фонарь заднего хода, хромированные бамперы, обновленные сиденья и панель приборов. Всего было выпущено 1234 экземпляра этой модели.

Корниш III

Смотрите так же
Muscle Car Review ищет отличные поездки для читате... В причудливом мире времени журналов я пишу это за несколько дней до Рождества, а вы читаете его около Дня святого Валентина. Мы принимаем новогодние решения, в то время как многие из вас, согласно обычной статистике, уже сломали ваши. В мире журнало...
История позади одного из самых влиятельных евангел... НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ ЕВАНГЕЛИСТА ЕВ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛ 4 ТЕСЛАСА Да, это верно, какой-то счастливый парень там на самом деле победил четыре транспортные средства от Tesla, включая модель X, два родстера следующего поколения и модель S. Не верите нам? О...
Rolls-Royce Silver Spirit: его история и эволюция... Rolls-Royce укрепил репутацию производителя лучших автомобилей всех марок, от Silver Ghost и Phantom и их субмоделей, вплоть до новых версий, выпущенных после того, как BMW получила права на название и логотип компании. в 1998 году. Но их автомобильн...

В 1989 году Rolls-Royce Corniche II дебютировал на автосалоне во Франкфурте, и, как и ожидалось, были сделаны некоторые обновления. Бамперы были окрашены в цвет автомобиля, были представлены новые легкосплавные диски, и самым заметным изменением должны были стать подушки безопасности, которые стали стандартной функцией. Кроме того, была добавлена ​​более совершенная четырехступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как для впрыска топлива использовалась система MK Motronic. Интерьер автомобиля подвергся незначительным изменениям на приборной панели, сиденьях и консоли.

Вы ожидаете, что с уже установленным клиентом высокого калибра компания сделает больше автомобилей; вместо этого с каждой моделью производство продолжало снижаться. С Corniche II было выпущено всего 452 машины.

Корниш IV и S

Глядя на Corniche II и Corniche IV, вы вряд ли сможете отличить их друг от друга, поскольку основным отличием должно быть введение четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач вместо трехступенчатого блока GM400, как описано в Википедии. Кроме того, заднее стекло теперь было сделано из стекла вместо пластика, в то время как защелкивающаяся верхняя часть была сделана автоматической вместо предыдущего ручного механизма.

Эти автомобили составляли 219 автомобилей в период с 1992 по 1995 год. В 1995 году, когда производство подошло к концу, было выпущено всего 25 моделей, и они носили название Corniche S. Все они имели кремовый капот, серебряную табличку на приборной панели и кузов закончил в Ming Blue. Странно то, что, поскольку каждому произведенному автомобилю был присвоен номер, последним из 25 был изготовлен номер 21, и он стал частью частной коллекции Аллана Джонса. Однако, хотя последнее шасси построенного транспортного средства перешло на транспортное средство 21, номерной знак был присвоен ранее.

Самый дорогой Rolls-Royce Corniche

Смотрите так же
История и Эволюция Ягуара XF Jaguar XF (X250). это передний двигатель, задний привод, четырехдверный роскошный автомобиль среднего размера с пятью пассажирами, производимый и продаваемый британской компанией Jaguar Land Rover. Jaguar XF был в центре возрождения Jaguar с тех по...
Muscle Car Review ищет отличные поездки для читате... В причудливом мире времени журналов я пишу это за несколько дней до Рождества, а вы читаете его около Дня святого Валентина. Мы принимаем новогодние решения, в то время как многие из вас, согласно обычной статистике, уже сломали ваши. В мире журнало...
Пристальный взгляд на роллс-ройс двадцать... Между 1922 и 1929 годами Роллс-Ройс вышел на что-то вроде конечности. Компания была известна производством роскошных автомобилей, и эти роскошные автомобили были известны как очень большие и просторные. В конце концов, они не производили их для эконо...

Author: dakus