Как Снять Коробку Передач На Ауди А6

Перед снятием коробки нужно поднять автомобиль и закрепить его тут положении. Также для поддержки и опускания коробки нужно использовать стационарный домкрат.

Для снятия и установки механических коробок передач нужно выполнить нижеприведенные операции. Указания, относящиеся к автоматическим коробкам, приведены в завершение главы.

Отсоедините провод «массы» от батареи аккумуляторной.

Внимание

  • При отсоединении проводов от клемм батареи аккумуляторной в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных дефектах, потому перед отсоединением проводов нужно обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных туда дефектов. После подсоединения проводов к клеммам батареи аккумуляторной нужно активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электронным приводом, также положение зеркал заднего вида и сидений.
  • Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от батареи аккумуляторной, проверьте, что встречаются код для повторной активизации приемника. Иначе ввести радиоприемник в эксплуатацию можно лишь на спец станции.

Отвинтите и снимите с кронштейна расширительный бачок радиаторов не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.

Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, расположенный меж воздушным фильтром и движком.

Краской отметьте положение правого фронтального колеса относительно к ступице. Это нужно для повторной установки колеса в начальное положение, и в результате сохраняется его балансировка. На автомобиле стоящем в движении, отпустите болты крепления правого фронтального колеса, потом поднимите автомобиль, отвинтите болты и снимите правое фронтальное колесо.

Снимите нижний брызговик моторного отдела.

Отвинтите болты и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отдела (см. рис. 6.4.5).

Отвинтите и снимите приемную выхлопную трубу и катализатор.

Отвинтите и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала мотора, расположенный елевой стороны в коробке.

При наличии, отвинтите болты и снимите защитные кожухи правого и левого валов привода (см. рис. 6.3).

Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры валов привода от приводных фланцев коробки. Используя мягенькую проволоку, привяжите внутренние концы валов привода к кузову. Валы привода не рекомендуется свободно опускать, потому что это приводит к повреждению наружных шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов)

Внимание. Не нужно отсоединять провода от стартера, если он отвинчивается и проволокой крепится к кузову.

Вывинтите крепежный болт А (рис. 6.4) тяги управления коробкой и снимите тягу с коробки.

Вывинтите болт В (рис. 6.4) с внутренним шестигранником и отсоедините тягу переключения передач от коробки.

Отсоедините провод заземления от коробки.

Смотрите так же

Обновленный Audi Q5 по новой цене... Немецкий автопроизводитель Audi недавно объявил рублевые цены на обновленный внедорожник Q5. Заказать рестайлинговую версию популярного кроссовера россияне смогут уже этой осенью, именно тогда автодилеры планируют начать прием заказов. Согласно имеющ...
Новый спортивный кар от Ауди — Audi R8 GT Sp... Пресс-служба немецкого автомобильного гиганта «Audi» сообщила, что концерн приступил к тестовым испытаниям новой модификации спортивного кара R8. Исходя из той информации, что просочилась в массы, автомобиль получил инновационный аэродинамический ...
Как Снять Замок Двери Ауди А6 С5... Была неувязка с замком в водительской двери — не раскрывался с разными в процессе снятия с сигнализации. Только ключём или изнутри. Дело оказалось в одном из моторчиков в замке. Подробности здесь (комментарий от Bayer, шестое сообщение):www.audi-bela...

Отсоедините от коробки электронные разъемы тахометра Но и дополнительно света заднего хода В (рис. 6.5).

Вывинтите болты крепления коробки к движку, оставляя у вас дома болты Но и дополнительно В (рис. 6.6).

Установите под коробкой особый подъемник с гнездом 3282 и юстировочной пластинкой 3282/10 для коробки 012/01А и установочными элементами. Привинтите коробку к гнезду и юстировочной пластинке (см. рис. 6.7). Приподнимите подъемник VAG1383A так, чтоб вес коробки воспринимался подъемником.

Внимание. В случае отсутствия особых приспособлений для снятия коробки передан поддержите коробку передан домкратом через широкий деревянный брусок.

Замена сцепления Ауди А6 / Clutch replacement Audi A6. LUK

Отвинтите болты А (рис. 6.8) крепления правой резинометаллической опоры коробки. Отвинтите болт В (рис. 6.8) крепления кронштейна от левой опоры коробки.

Отвинтите болты крепления правой и левой резинометаллических опор коробки (см. рис. 6.9).

Отвинтите оставшихся два болта Но и дополнительно В (рис. 6.6), крепящие коробку к движку.

Отожмите коробку от мотора, снимите ее с центрирующих втулок и опустите ее на 15 см, пока не раскроется доступ к рабочему цилиндру сцепления.

Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и, мягенькой проволокой подвяжите его к кузову (см. рис. 6.10).

Внимание. Гидравлический шланг остается подсоединенным к рабочему цилиндру сцепления, потому что иначе после установки будет нужно прокачка. При снятом рабочем цилиндре сцепления не жмите педаль сцепления.

Аккуратненько опустите КПП и извлеките ее из-под автомобиля.

Внимание. Картеры коробки изготавливаются как из дюралевого, так и из магниевого сплава. Зависимо от материала картера коробки нужно согласовывать нашему клиенту остается детали, подсоединяемые к коробке, включая болты и винты. Если детали коробки с картером из дюралевого сплава установить в картер из магниевого сплава, то картер подвергнется воздействию коррозии. Это также относится к болтам крепления коробки к движку, которые для картеров коробок из магниевого сплава бывают покрыты особым защитным слоем. Если картер коробки передан сделан из магниевого сплава, около маслоналивной пробки имеется надпись Mg AI9 Zn 1.

Перед установкой коробки проверьте состояние деталей сцепления.

Очистите шлицевую часть первичного вала коробки и смажьте узким слоем смазки MoS2 по другому Ауди 000 100.

Внимание. Слой смазки бывает узким и ведущий диск сцепления должен просто передвигаться по первичному валу коробки. Вытрите лишнюю смазку, потому что она во время работы сцепления будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

Нанесите узкий слой смазки на головку толкателя, сопрягаемую с вилкой выключения сцепления.

Проверьте, что в блоке цилиндров мотора установлены втулки для центрирования коробки и по мере надобности установите их.

Проверьте положение промежного щитка мотора.

Приподнимите коробку и переместите к движку, при всем этом входной вал коробки должен войти в пазы диска сцепления. Для совмещения шлицов входного вала коробки со шлицами диска сцепления, может быть, придется некординально провернуть коленчатый вал мотора. В процессе установки коробки входной вал не должен висеть на диске сцепления.

Установите и закрепите рабочий цилиндр сцепления с кронштейном трубопровода. Подожмите КПП к движку, воткните болты, крепящие коробку к движку, и на этой фазе затяните болты крепления коробки моментом 25 Нм.

Затяните болты крепления коробки к движку требуемым моментом (см. рис. 6.11, 6.12).

Подсоедините провод заземления к коробке.

Смотрите так же

Каким станет Audi A4 в 2014 году? Несмотря на то, что обновленная модель популярного автомобиля Audi A4 была представлена совсем недавно, аналитики уже вовсю спорят, каким же будет новый авто, выпущенный компанией в 2014 году. Обновлять модельный ряд стали чаще, и на это есть все ос...
Audi A6 — немецкое представление об идеально... Быстрота и мощность нового Ауди А6, лидирующего в своем классе седана, не оставит равнодушными ни старых поклонников немецкого качества, ни новоиспеченных ценителей этого автопроизводителя. Система полного привода в паре с мощным мотором позволит ав...
Как Снять Коробку Передач На Ваз 2112... Современный автомобиль содержит в себе огромное количество сложных устройств, устройств и узлов. В свое время эксплуатации они изнашиваются и требуют постоянно или ремонта, или смены. По тексту статьи разбираются случаи, когда нужно снимать КПП и дае...

Ввинтите и затяните в последовательности 1,4,3 (рис. 6.13) болты крепления опор коробки/ кронштейна агрегатов.

Ввинтите и затяните болты крепления правой и левой резинометаллических опор коробки (см. рис. 6.9). Болты крепления опор к коробке затяните моментом 40 Нм, а болты крепления опор к кронштейнам — 25 Нм.

Снимите приспособление для поднятия коробки.

Подсоедините и привинтите к коробке валы привода.

Снятие коробки передач, корзины сцепления и замена зубчатого венца Ауди 100.

Установите защитные кожухи валов привода и закрепите их болтами, затянув их моментом 20 Нм.

Установите и привинтите к коробке тягу А (рис. 6.4) управления моментом 20 Нм и тягу переключения В моментом 40 Нм.

Подсоедините к коробке электронные разъемы тахометра и света заднего хода.

Установите приемную выхлопную трубу.

Установите в район и закрепите расширительный бачок.

Установите воздушный фильтр.

Установите воздушный патрубок с измерителем потока воздуха и закрепите его хомутами.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Повторите операции по запоминанию положения сидений, зеркал и др., также установите время на часах и введите код в радиоприемник.

Проверьте и, по мере надобности, доведите до нормы уровень масла в коробке.

Установите верхний кожух мотора.

Установите нижний брызговик мотора.

Рис. 6.1. Разрез пятиступной коробки
1. шестерня первой передачи,
4. шестерня 2-ой передачи,
3. шестерня третей передачи,
4. шестерня четвертой передачи,
5. шестерня пятой передачи,
6. шестерня заднего хода,
7. картер коробки,
8. крышка коробки,
9. входной вал,
10. выходной вал,
11. шариковый подшипник,
12. дифференциал,
13 и 14- роликовые подшипники.

Смотрите так же

Обновление модельного ряда Audi A1... У компании Audi появилась новая тенденция – делать спортивные автомобили на базе всех представителей своего модельно ряда. Она затронула не только авто бизнес-класса, но и малыша Audi A1. Интересен тот факт, что данная модель вообще ни как не связан...
Audi A1 Sportback 1.6D – новейшее достижение конце... Сейчас основной проблемой для автолюбителей является передвижение по сильно загруженным автодорогам, особенно это касается времени, когда все возвращаются домой после работы. Дабы соединить хорошее маневрирование с необходимой мощью, концерн Audi нед...
Как Залить Масло В Коробку Ваз 2110... Вид коробки ВАЗ 2110 На автомобиле ВАЗ 2110 установлена двухвальная пятиступная коробка, которая объединена с главной передачей и дифференциалом. Первичный вал выполнен с блоком ведущих шестерен, находящихся повсевременно в зацеплении с ведомыми шест...

Author: Truthmoon