Как Снять Ручку Акпп Форд Фокус 2

Рис.18. Поперечный разрез коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 3.5

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Гидротрансформатор, 8-Первичный вал коробки-автомат 4F27E Форд Фокус 5, 9-Масляный насос, 10-Дифференциал, 11-Промежуточная передача, 12-Ведомая шестерня планетарной передачи, 13-Планетарная передача, 14-Муфта свободного хода первой передачи, 15-Муфта свободного хода 2-ой передачи

Гидротрансформатор Коробка автомат Форд Фокус 4

Рис.19. Гидротрансформатор Коробка автомат Форд Фокус 5 с блокирующей муфтой гидротрансформатора (TCC)

1-Корпус гидротрансформатора и насосное колесо, 2-Турбинное колесо, 3-TCC, 4-Первичный вал коробки, 5-Статор с роликовой муфтой свободного хода

Гидротрансформатор передает вращающий момент мотора при помощи гидравлики на первичный вал Коробка автомат.

Благодаря статору достигается повышение вращающего момента до точки сцепления (около 90 % различия в вращающем моменте меж насосным колесом и турбинным колесом).

Для увеличения эффективности коробки-автомат Форд Фокус 5 гидротрансформатор имеет муфту TCC с гидравлическим приводом. TCC срабатывает с контролируемым пробуксовыванием, обеспечивая более мягкое переключение.

Вращающий момент мотора передается при включенной TCC конкретно от коленчатого вала через корпус гидротрансформатора на первичный вал коробки.

TCC при нахождении рычага в положении D на 3 и 4 передачах подключается исходя из фактической ситуации движения. При выключенной 4 передаче (O/D Off) TCC на 3 передаче подключается отталкиваясь от фактической ситуации движения.

Масляный насос и опора статора гидротрансформатора Коробка автомат 4F27E Форд Фокус 2.7

Рис.20. Масляный насос коробки-автомат Форд Фокус 2.4

1-Корпус масляного насоса, 2-Внутренний ротор масляного насоса, 3-Наружный ротор масляного насоса, 4-Опора статора гидротрансформатора

Данный масляный насос является масляным насосом роторного типа. Он всасывает трансмиссионную жидкость из масляного картера Коробка автомат Форд Фокус 5, делает давление воды и подает его в блок клапанов управления.

Масляный насос приводится в движение коленчатым валом через корпус гидротрансформатора.

Корпус масляного насоса соединен с картером АКПП передач Форд Фокус 2.7 при помощи болтовых соединений.

Опора статора гидротрансформатора соединена с масляным насосом с применением болтовых соединений. С помощью зубчатого зацепления опора статора гидротрансформатора сцепляется с статором гидротрансформатора и служит в роли его упора.

Планетарная передача Коробка автомат Форд Фокус 4

Рис.21. Планетарная передача Коробка автомат 4F27E Форд Фокус 3.2

1-Коронная шестерня, 2-Длинный сателлит, 3-Малая солнечная шестерня, 4-Короткий сателлит, 5-Первичный вал коробки-автомат, 6-Большая солнечная шестерня

Планетарная передача Равиньо является двухступенчатой зубчатой с общим водилом и коронной шестерней.

Меж отдельными элементами планетарной передачи коробки-автомат Форд Фокус 5 есть последующие связи:

— Малая солнечная шестерня – недлинные сателлиты – длинноватые сателлиты – коронная шестерня,

— большая солнечная шестерня – длинноватые сателлиты – коронная шестерня.

При включении и выключении отдельных муфт и тормозов врубаются разные передаточные числа.

Поток мощности идет от первичного вала АКПП передач Форд Фокус 2.7 через подобающую муфту или на малую солнечную шестерню (с 1 по 3 передачи), или на водило планетарной передачи (3 и 4 передачи), или на огромную солнечную шестерню (передача заднего хода).

Привод всегда осуществляется через коронную шестерню.

Муфты и тормоза Коробка автомат Форд Фокус 2.4

Рис.22. Размещение муфт и тормозов коробки-автомат 4F27E

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Тормоз 4-й передачи, 3-Муфта передачи заднего хода, 4-Тормоз 2-й – 4-й передач, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-Муфта свободного хода первой передачи, 8-Муфта свободного хода 2-ой передачи

Смотрите так же
Какой Аккумулятор Подходит На Форд Фокус 2... Как верно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы мотора. Стандартная батарея аккумуляторная это полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, и доп...
Как Проверить Реальный Пробег Форд Фокус 2... Пишите какого года машина и какой пробег! Stepan (Resham) 2002г.в. 160 000км Evgeny (Elfryn) 2000г.-109 000 миль Olga (Adhya) 2001г.- 140 000 км Dmitry (Galena) 2003 г.-134 тыс.км. мои 54 ткм Mikhail (Mallt) 2004г.-147000 Svetlana (Bonaventure) 2002 ...
Как Снять Задний Бампер На Пежо 308... Трагедия в пути – обыденное явление. Она приводит как к большим, так и к маленьким повреждениям. Всё находится в зависимости от варианта и умения водителя. Задний и бампер Пежо 308 принимают на себя лично удар при столкновении. Фактически, в решении ...

Коробка автомат имеет три муфты и 5 тормозов. Что остается сделать нашему клиенту муфты являются дисковыми и фрикционными.

Тормоза это три многодисковых фрикционных тормоза и две муфты свободного хода.

Муфты служат если вы поставили цель передавать вращающий момент мотора от первичного вала АКПП передач Форд Фокус 4 на определенные элементы планетарной передачи.

Тормоза служат если вы поставили цель задерживать определенные элементы планетарной передачи.

Чтоб достигнуть соответственного передаточного числа, нужно, чтоб, когда, один элемент планетарной передачи удерживался, хотя на другой элемент передавался бы вращающий момент.

Таким макаром реализуются передаточные числа для каждой передачи.

Рис.23. Обзор функций Коробка автомат 4F27E Форд Фокус 2.4

1-Муфта 1-й – 3-й передач, 2-Муфта свободного хода 2-ой передачи, 3-Тормоз 2-й – 4-й передач, 4-Муфта свободного хода первой передачи, 5-Тормоз передачи заднего хода, 6-Муфта 3-й /4-й передач, 7-От гидротрансформатора, 8-Ведомая шестерня планетарной передачи, 9-Промежуточная передача, 10-Дифференциал, 11-Тормоз 4-й передачи, 12-Муфта передачи заднего хода, A-Задняя планетарная передача, B-Передняя планетарная передача

Промежная передача и дифференциал коробки-автомат Форд Фокус 2.7

Рис.24. Промежная передача и дифференциал Коробка автомат Форд Фокус 3.5

1-Ведомая шестерня планетарной передачи, 2-Ведомая шестерня промежной передачи, 3-Дифференциал, 4-Ведущая шестерня промежной передачи

Коронная шестерня планетарной передачи агрессивно связана с ведомой шестерней планетарной передачи.

Ведомая шестерня планетарной передачи приводит в движение ведомую шестерню промежной передачи.

Ведомая шестерня промежной передачи приводит в движение ведомую коническую шестерню дифференциала.

Дифференциал передает вращающий момент через полуоси к фронтальным колесам.

Разница в частоте вращения полуосей компенсируется дифференциалом.

Блок клапанов управления коробкой-автомат Форд Фокус 2.7

Рис.25. Гидроблок Коробка автомат Форд Фокус 2

1-Время переключения электрического клапана, 2-Электромагнитный клапан переключения TCC, 3-Главный регулировочный клапан гидроблока, 4-Золотниковый клапан неавтоматизированные, 5-Электромагнитный клапан переключения SSB, 6-Электромагнитный клапан переключения SSA

В блоке клапанов управления коробки-автомат Форд Фокус 4.5 гидравлическая жидкость под давлением распределяется к отдельным муфтам и тормозам.

Направления подачи гидравлической воды и давление гидравлической воды электронно управляются через пропорциональный электрический клапан (главный регулировочный клапан) и через четыре электрических клапана переключения.

Сегодня, золотниковый клапан в гидроблоке управления Коробка автомат Форд Фокус 4 хлопочет о гидравлической аварийной программке, которая по готовности из строя принципиальных частей либо модуля управления коробкой автоматом передач обеспечивает движение на третьей передаче при нахождении рычага переключения в положении D, 4.5 и 1 и движение на передаче заднего хода при нахождении рычага переключения в положении R.

Шофер включает золотниковый клапан неавтоматизированные средством рычага переключения передач через тросовый привод рычага переключения, рычаг вала управления переключением передач и внутренний механизм переключения передач.

Внутренний механизм переключения передач Коробка автомат Форд Фокус 2

Рис.26. Устройство внутреннего механизма переключения передач Коробка автомат 4F27E

1-Храповик с рычагом включения золотникового клапана неавтоматизированные, 2-Вал управления переключением передач, 3-Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом, 4-Механический запирающий стояночный механизм

Механический запирающий стояночный механизм дает возможность избежать ненужного движения автомобиля на стоянке.

Механизм срабатывает в стоящем автомобиле при нахождении рычага АКПП передач Форд Фокус 3.5 в положении "P".

Движение рычага коробки-автомат Форд Фокус 2 передается через его трос на рычаг вала управления переключением передач.

Через вал управления переключением передач это движение передается на храповик.

Элементом храповика является рычаг включения золотникового клапана неавтоматизированные, для того врубается золотниковый клапан в блоке клапанов управления.

Тяга привода механического запирающего стояночного механизма с конусом заходит в зацепление с храповиком.

Данный конус передвигает механический запирающий стояночный механизм при включении рычага в положение "P".

Механический запирающий стояночный механизм заходит в зубчатый венец ведомой шестерни планетарной передачи.

Таким макаром, через промежный вал блокируется дифференциал и автомобиль защищается от ненужного движения.

Рис.27. Масляный контур Коробка автомат Форд Фокус 2.4

1-Модуль управления коробкой, 2-Электромагнитные клапаны и блок клапанов управления, 3-Муфты и тормоза, 4-Планетарная передача, 5-Масляный насос, 6-Масляный картер, 7-Масляный радиатор, 8-Гидротрансформатор, A-Электрическое управление электрическими клапанами, B-Давление включения муфт и тормозов, С-К масляному картеру, D-От масляного картера, E-Напор масляного насоса, F-Смазывание, G-К гидротрансформатору, H-К масляному радиатору

Система электрического управления коробкой Коробка автомат 4F27E

Рис.28. Управление коробкой-автомат Форд Фокус 3.5

1-Модуль управления коробкой, 2-Диагностический разъем (DLC), 3-Модуль управления силовым агрегатом (PCM), 4-Щиток устройств, 5-Многофункциональный электрический модуль (GEM), 6-Датчик частоты вращения вала турбины (TSS), 7-Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS), 8-Датчик спектра коробки (TR), 9-Реле блокировки стартера, 10-Реле фонарей заднего хода, 11-Датчик температуры трансмиссионной воды (TFT), 12-Переключатель ускоряющей передачи (Overdrive), 13-Контактный переключатель двери водителя, 14-Электромагнитные клапаны в блоке клапанов управления

Модуль управления Коробка автомат Форд Фокус 2 находится в моторном отделении на левом лонжероне.

Смотрите так же
Как Снять Обшивку Двери Опель Астра J... помогите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с таковой неувязкой.опель astra автомобиль 2008г.заблокиравались три двери раскрывается только водительская, когда нажимаешь на открытие и закрытие замки в многочисленных дверях щелкают, а двери в любом слу...
Как Снять Обшивку Двери Киа Спортейдж 3... Снятие обшивки дверей на Kia Rio, и на тс другого производителя, потребуется по полностью различным причинам. Может быть, Вы услышали противные скрипы, что, просто решили сменять «карту» по причине с порчей, снять стекло, как еще его назы...
Как Снять Передние Сиденья На Ваз 2110... Загодя до того как снять задние сидения на ВАЗ 2110 и 2112, уточните что остается сделать нашему клиенту аспекты этой работы. Это сделать нетрудно, увы имеются свои особенности. Эта модель хоть и является прародителем нескольких моделей, от 2111 до ...

Модуль управления коробкой оценивает поступающие сигналы и согласно имея его управляет исполнительными устройствами.

Диагностика модуля управления коробкой автоматом передач производится при помощи WDS через DLC.

Управление переключением передач Коробка автомат Форд Фокус 4.5

Фактическое передаточное число выбирается модулем управления коробки-автомат Форд Фокус 3.5 в согласовании с требованиями к уменьшению расхода горючего либо к хотимой мощности.

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.

Зависимо от положения педали газа и скорости автомобиля выбираются моменты переключения в согласовании с запрограммированной в модуле управления чертой переключения.

При резком нажатии на педаль газа по полной программе (педаль газа нажата двух или больше чем на 95%) коробка-автомат переключается на ближайшую нижнюю передачу, если это позволяет частота вращения мотора.

Что остается сделать нашему клиенту моменты переключения инсталлируются модулем управления в высшую часть параметрической кривой переключения.

Шофер чувствует положение упора педали газа несколько вырастающему сопротивлению при ее нажатии.

— Положение и перемещение педали газа,
— Скорость автомобиля,
— Положение педали тормоза,
— Положение рычага переключения передач.

Врубаются последующие элементы:

— Электрический клапан переключения SSA,
— Электрический клапан переключения SSB.

В свое время движения в гору либо при движении автомобиля с прицепом фактические передачи употребляются подольше, чтоб избежать нередкого переключения меж 2-мя передачами.

По причине приобретенных от PCM данных об изменении положения дроссельной заслонки по отношении к ускорению автомобиля модуль управления коробкой автоматом передач определяет, что автомобиль движется в гору по другому с прицепом.

Исходя из сопротивления движению модуль управления Коробка автомат Форд Фокус 2.4 выбирает одну из специально запрограммированных для этой цели варианта черт переключения, в согласовании с занят моменты переключения выбираются исходя из положения педали газа и скорости
автомобиля.

Режим движения под гору предназначен чтобы лучше использовать эффект торможения движком при движении под уклон.

Замена кожуха ручки КПП Форд Фокус

Модуль управления Коробка автомат Форд Фокус 2.4 распознает движение под гору по ускорению автомобиля при отпущенной педали газа.

Если одновременно дополнительно нажимается педаль тормоза, модуль управления коробкой автоматом производит переключение с четвертой на третью передачу.

Чтоб самые быстрее достигнуть рабочей температуры при низкой внешней температуре, предотвращается переключение на четвертую передачу и срабатывание муфты для блокировки гидротрансформатора (TCC), если выполнено одно из последующих критерий:

— Температура трансмиссионной воды ниже 20 °C
— Температура тосола ниже –40 °C

Врубаются последующие элементы:

— Электрический клапан переключения SSA,
— Электрический клапан переключения SSB,
— Электрический клапан переключения TCC.

Режим защиты от перегрева

Режим защиты от перегрева помогает избежать вероятного перегрева, и тем – суровых повреждений коробки-автомат Форд Фокус 2.4.

От температуры трансмиссионной воды около 135° C, система управления коробкой применяет такие моменты переключения, которые изготавливаются предупредить предстоящее увеличение температуры трансмиссионной воды.

Если температура трансмиссионной воды снова опускается ниже 125 °C, система управления Коробка автомат выходит из режима защиты от перегрева.

Модуль управления коробкой включает контрольную лампу агрегата при температуре трансмиссионной воды выше 140 °C.

Контрольная лампа агрегата угасает при температуре трансмиссионной воды ниже 130 °C.

Смотрите так же
Форд Фокус 2 Замена Ремня Грм Пробег... Семейство автомобилей Форд Фокус 2.7 выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008-м был проведён рестайлинг, но моторы остались теми же. Самым пользующимся популярностью в их числе был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на 115 сил. Поменять ремень ГРМ тут по рег...
Какое Масло Заливать В Акпп Мерседес W210... Частичная смена масла в Коробка автомат 722.6 Mercedes w210 atf ölwechsel Контроль уровня масла в КПП Mercedes Mercedes е класс w211 как проверить уровень масла в Мерседесе w211 Про Mercedes 210-доливал масло 236.1 в Коробка автомат 722.6 и появились...
Как Снять Переднюю Панель На Ваз 2109... Если часть автомобилей ВАЗ 2109 имеют высшую панель, то другая часть — низкую. Схемы при всем этом несколько отличаются, поэтому вы можете узнать подробное описание панели устройств и щитка устройств у девяток с низкой панелью. Мы ознакомимся со схем...

Author: Truthmoon