Как Снять Рулевую Рейку Ауди 80 Б4

Смена пыльника управляющий рейки на Ауди 80 B4. — бортжурнал Ауди 80 Поменял на другую. 1994 года на DRIVE2

Что здесь скажешь, ситуация стандартная — разорвался у меня пыльник управляющий рейки.

Решил сменять его сам и заодно поделиться с вами…, вдруг кому понадобиться.Начнём :1. Открываем капот автомобиля.=)5. Снимаем аккумулятор3. Там где стоял аккумулятор, есть отверстие такое прямоугольное, вот через него мы и сможем познакомиться делать что остается сделать нашему клиенту манипуляции.4. Выворачиваем руль в право по полной программе.5. Лицезреем через отверстие там где стоял аккумулятор идет шток к которому приверчены 2-мя болтами управляющие тяги. Откручиваем эти болты.6. Когда гайки откручены и управляющие тяги отсоединены от штока управляющий рейки поставьте руль в среднее положение и привяжите управляющие тяги чем-нибудь(либо опустите их вниз), чтоб они не мешали нам работать.7. На штоке мы лицезреем пыльник управляющий рейки, который с левой стороны фиксируется темной плассмасиной, а с правой стороны хомутом. Снимаем железный хомут тот что с правой стороны пыльника, позже снимаем черную пластмассину (вкупе со старенькым пыльником) со штока рейки. Она снимается испытано!=) Просто прокручивая ее туда-сюда потихоньку стягивайте ее со штока.8. Позже берем новый пыльник и вставляем туда ту черную пластмасину которую мы сняли со штока, далее одеваем на шток новый металический хомут (который стоит приобрести заблаговременно совместно с пыльником ) позже натягиваем новый пыльник и потихоньку так же неспеша покручивая туда-сюда черную плассмасину одеваем туда где она стояла, однако будьте аккуратны чтоб пыльник не слез с плассмасины по другому придется снова нашему клиенту остается снять и одевать

9. После установки к району пласмасины можно смазать шток, закрепить пыльник металическим хомутом и прикручивать вспять тяги к штоку рейки. (при сборке очень аккуратненько прикручиваем скобу на шток, нередко она не попадает в нижние отверстия )

Спасибо за внимание и фортуны на дорогах.

как снять рулевую рейку ауди 80 б4
как снять рулевую рейку ауди 80 б4
как снять рулевую рейку ауди 80 б4
как снять рулевую рейку ауди 80 б4
как снять рулевую рейку ауди 80 б4
как снять рулевую рейку ауди 80 б4
как снять рулевую рейку ауди 80 б4
как снять рулевую рейку ауди 80 б4
как снять рулевую рейку ауди 80 б4

Поглядеть не просто машин на auto.ru

Смену пыльника создавал по отчёту wolf3d2d, за что ему большущее спасибо.

Несмотря на данный отчёт собрался сделать собственный, чуток более подробный, потому что кое где я не охотно осознавал что делать.

1. Снимаем аккумулятор и резиновый коврик под ним.

3.2. Лицезреем отверстие, через которое и встречаться создавать манипуляции.Выворачиваем руль для удобства в последнее правое положение. Выкручиваем два болта.

как снять рулевую рейку ауди 80 б4

3. Потом выворачиваем руль в среднее положение, у нас выходит вот такая картина.

Смотрите так же
Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди 100 С4... Что же понадобится, смена ГЦС, нашему клиенту остается даже совсем не сложно и просто, в особенности если ты не 194 см ростом и весом килограмм так 98:)Для смены нам пригодиться: новый/бу ГЦС шестигранники, пару ключей, пару болтов (заткнуть шланг), ...
Как Снять Замок Двери Форд Фокус 2... Всем привет!Так не дождался до выходных звонка из столярки, по этому было решено предназначить выходные дверям. Зубы отсутствуют не хитрые манипуляции заняли нашему клиенту остается три денька. Двери разбирал в первый раз. Очень было лень что нибудь ...
Как Снять Шкив Коленвала Форд Фокус 2... По регламенту, установленным производителем, смена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с движком Zetec-E делается каждые 60 000 км. пробега. Также, кроме ремня, еще требуется и смена натяжителя с направляющим роликом. Вам, если в сво...

4. Снимаем пыльник с пластмасски

5. Потом данную пластмасску, каким или образом стягиваем. В моём случае это происходило очень тяжело, длительно и без охоты.

6. Дальше откручиваем хомут и вынимаем старенькый пыльник.

как снять рулевую рейку ауди 80 б4

7. Берём новый пыльник, одеваем его на снятую пластмасску, и так же для крепости затягиваем хомутиком.

8. Отлично смазываемым управляющую рейку, и собираем всё в оборотном порядке.

Поменял сейчас пыльник управляющий рейки промучался вместе с ним длительно, очень не комфортно нашему клиенту остается там делается.фото чем увы в словах обрисую всю функцию очень тщательно.Ставил пыльник компании Lemforder Артикул: 30128 01, стоимость 130р1) Снимаем АКБ и убираем люк в месте посадки акб2) для удобства снимаем катушку зажигания3) поворачиваем руль по полной программе на лево лицезреем болты рядом с патрубками печки ослабляем болты потом поворачиваем руль на право и стопроцентно выкручиваем их через люк акб

как снять рулевую рейку ауди 80 б4

вполне выкручиваем болты через люк акб

4) когда вывернули болты, поворачиваем руль не по полной программе на лево что бы шток выскочить из кронштейна управляющих тяг5) должно получиться вот потому что на фото ниже, кронштейн управляющих тяг раздельно от штока управляющий рейки

как снять рулевую рейку ауди 80 б4
как снять рулевую рейку ауди 80 б4

6) чтоб снять пыльник необходимо стянуть со штока рейки пластиковое кольцо а за ним сам пыльник со старенькым хомутом

как снять рулевую рейку ауди 80 б4

от старенького пыльника осталась ровно половина

7) протираем от грязищи шток управляющий рейки, лучше в новый пыльник набить смазкой литолом у меня его нет и я набрызгал силиконовой смазки в аэрозольном балончике и малость добавил моторного масла8) вставляем в пыльник пластиковое кольцо которое сняли в пт 6 и надеваем весь спектр добро на шток управляющий рейки (хомут который был в комплекте с пыльником мне не приглянулся я его поменял на обыденный хомут которыми скрепляют патрубки) должно получится вот так

как снять рулевую рейку ауди 80 б4

9) что бы установить в район шток управляющий рейки в кронштейн управляющих тяг необходимо повернуть руль на право до тех по пока шток не упрется в кронштейн позже необходимо навести шток чтоб он заходил в кронштейн и аккуратненько продолжать крутить руль на право по полной программе, вкручиваем болты через люк акб потом поворачиваем руль на лево по полной программе и до конца затягиваем болты.

Поглядеть чем просто машин на auto.ru

Всем привет ребят! Решил поменять пыльник управляющий рейки потому что мой порвался совершенно.Начнем, начитавшись как его поменять я пошел после работы к машине, на смену его у меня ушло 2.7 денька по пол денька))) Его очень не комфортно поменять, матов будет море, танцев с бубном миллион и не просто. однако все же я сделал это и даже не поехал на 100 потому что криворуким не доверяю свою цацку)))

Смотрите так же
Audi TT Quattro Sport Обновленная Audi TT Quattro Sport появилась после выхода версии 3.2 DSG, с мощным мотором в двести пятьдесят лошадиных сил. По большому счету Audi TT Quattro Sport не сильно отличается от классической ТТ, та же яркая внешность, единственное что толь...
Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А6 С6... Любая деталь подвергается износу. Тормозные колодки на Audi А6 не являются исключением. При о подмене для вас может сказать официальный представитель, где вы проводите постоянное техническое сервис. Либо датчик, установленный в электрической системе ...
Новый Audi A8 потеснит своих конкурентов... Немецкий автопроизводитель Audi известен тем, что долгое время «обходил стороной» рынок седанов представительского класса с задним приводом. Однако недавно компания решила потеснить своих конкурентов в этом сегменте рынка и построить заднеприводную м...

Обрисую на фото, сделал не большой фотоотчет)

В начале снимаем аккумулятор, там встречаются лючек не большой. и приступаем. лицезреем два болта в завершение управляющий, их необходимо открутить. начинаем с правого болта, для этой цели вам необходимо головка на 17 и куча удлинителей, просто его не открутить, я отбросил еще провод от катушки зажигания чтобы не мешал и открутил болт. однако помним что понизу гайка и крутили однако посматривайте чтобы успеть снять гайку что сэкономили свалится а затем конечно и даже не найте её)

позже с люка аккума лицезреем левый болт, на данном фото уже что остается сделать нашему клиенту откручено, левой болт открутить тоже сложно, накидным ключем на 17 срываем нижнию гайку и выкручиваем её вполне, позже сам болт крутим обыденным рожковым. только таким образом у вас получится. я сколько не пробовал. головкой туда никак не подлезть)

позже откручиваем управляющий амортизатор, по другому он не даст увести управляющие тяги от рейки, если открутили начинаем уводить управляющие тяги только на себя, необходимо подымать незначительно ввысь и тянуть только на себя, что бы она не возращалась вспять я зафиксировал так на фото видно, если глядеть потому что на фото то правую тягу берем зажимаем пластмассовым хомутом к автомобилю патрубку ОЖ)

снимаем старенькый пыльник, не оригинал, никакого номера. походу жигулевский, от старенького владельца, на фото видно как его жизнь потрепала

однако и новый лимфедер, я не так глуповат чтобы эту функцию повторять ежегодно и купил вправду неплохой пыльник. Он уже чем старенькый по этому мне показалось что мне отправили не тот пыльник, а он просто на мою машина а не на ваз 2108 ))))

далее самое увлекательное, начнутся маты ужасные. он зараза очень фигово натягивается)) если глядеть как на фото то в начала есть чашечка стопорная через которую проходит чехол, и конец чехла сужается, а эта чашечка глупо в размер ребр чехла, то натягивал так сверху брал плоскогубками и натягивал пол кольца позже снизу на сто процентов растягивал одно кольцо(ребро) чехла, весь этот набор через вот Такой не удачный лючок аккума, когда я протянул таким образом 3 ребра чехла я пошел и с левого крыла тянул на себя лично говоря конкретно так, левой рукою растягивал часть чехла которая уже прошла и фиксировал левой рукою а правой в большей степени тянул чехол и вот так по немногу по немногу я натянул стопроцентно чехол.

в завершение зажим который отдал лимфедер был не удачный, я взял пластмассовый хомут и зафиксировал, на фото видно он белоснежный. И если вы принимаете решение что финальная ровная и вы красавец я бы не торопился так мыслить, собрать вспять тоже не просто) Сейчас обрезаем пластмассовый хомут который держал управляющие тяги а вспять то необходимо натянуть, берем напрявляем его на управляющую рейку, потом берем переходник с головки мощнейший и через лючек аккумулятора ловим тягу управляющую правую и тянем на себя лично, как натянули нормально не отпускаем, держим левой рукою переходник а правой берем болт и пробуем закрутить болт который находтся поближе в нашу фирму на фото, когда наживили, закручиваем головкой его вполне, как закрутили берем левую управляющую тягу на фото её видно и тянем на себя лично и вставляем 2-ой болт, как вышло тоже закрутили, позже обжимаем оба болта, позже берем гайки и через лючок аккумулятора закручиваем на болты снизу, и рожковым ключем закручиваем стопроцентно. потом накидным обжимаете их, потом прикручиваем вспять управляющий амортизатор. И счастье, все) Ставим аккумулятор вспять и вуаля)

Конечный итог) на душе расслабленно и гордые что сами сделали)) считаю что Этот расхожий слух пыльник принципиальный и запамятовать хрен на его смену нельзя) управляющее и тормоза это главное) Если будете делать как я незабудьте набросить провод на катушку зажигания назад)

Ремонт рулевой рейки на Audi. Ремонт рулевой рейки на Audi в СПб

И как то так, надеюсь отчет кому то понадобится и пригодится)))Спасибо за внимание, если понравилось палец ввысь)

Смотрите так же
Тест Audi A6 3.0 TDI quattro Audi A6 3.0 TDI quattro – это мощный V6 двигатель с рабочим объемом в три литра двойными воздухоохладителями, турбонагнетателем изменяемой геометрии и пьезо - инжекторы, которые могут сообщить автомобилю двести двадцать пять лошадиных сил. Когда Aud...
Каким станет Audi A4 в 2014 году? Несмотря на то, что обновленная модель популярного автомобиля Audi A4 была представлена совсем недавно, аналитики уже вовсю спорят, каким же будет новый авто, выпущенный компанией в 2014 году. Обновлять модельный ряд стали чаще, и на это есть все ос...
Как Снять Фару На Лифан Солано Видео... Хоть какой автомобиль нуждается в постоянном обслуживании, в часности и регулировке фар, также их демонтаже. Не исключением является и модель Лифан Солано, которая стала достаточно пользующейся популярностью в нашей стране. Чтоб снять фары головного ...

Author: Gholbiron