Как выяснилось в исследовании McKinsey, 12 000 долларов за машину — это штраф за строительство электромобилей.

Вот как автопроизводители могут стереть это и когда-нибудь даже прибыль

Есть старая шутка продавца, которая говорит, Мы теряем деньги на каждой продаже. но мы делаем это по объему. Это, кажется, положение дел в области электромобилей, хотя это только первая часть, которая является правдой, и поэтому производители, вероятно, не находят это настолько смешным.

По словам исследователей из McKinsey Компания, новые модели EV выпускаются со скоростью примерно 120 в год на глобальном уровне, однако, они рассчитали, EV часто стоит 12 000 долларов на производство чем сопоставимые седаны малого или среднего размера или кроссоверы с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Наличие большего количества транспортных средств, которые позволят компаниям терять больше денег, вероятно, не является чем-то другим, кроме подачи документов в суд по делам о банкротстве.

Тем не менее, McKinsey считает, что OEM-производители могут снизить затраты на производство электромобилей с 5700 до 7 100, внеся несколько изменений, одно из которых. деконтентирование, что не совсем способ завоевать клиентов, если это не сделано ловкой рукой. , а не дровосек.

Благодаря уменьшенной сложности сборки EV, которая лучше всего выполняется на объекте, предназначенном только для EV, можно сэкономить до 600 долларов на сборочных операциях.

Еще одна экономия. до 2100 долларов за автомобиль. будет результатом того, что называет McKinsey. оптимизация для городской мобильности. Этот аргумент касается точки доступного диапазона, предлагаемого электромобилями, по отношению к среднему пройденному миль транспортного средства (VMT). Исследователи отмечают, что УМТ для городского населения в США составляет 20 миль в день. Но они увеличивают это до 30 миль в день, чтобы учесть тех, кто ездит больше.

Что приводит их к утверждению, что EV должен иметь емкость аккумулятора, равную 160 милям. Эта батарея будет иметь мощность 40 кВтч. По сравнению с мощностью 50 кВтч достигается экономия от 1900 до 2100 долл. США, при этом диапазон, который по-прежнему позволяют большинству потребителей, особенно в городских условиях, совершать поездки без ущерба для своей повседневной жизни.

McKinsey также рекомендует OEM-партнерам в период перехода к большей электрификации. Благодаря совместной разработке платформы EV, а также совместному использованию производственных мощностей, не только сокращаются расходы на проектирование, но и выгода от увеличения объемов производства. Это позволило бы сократить расходы на транспортное средство примерно на 1500-2000 долларов США. Примером этого являются только что объявленные компанией Ford инвестиции в Rivian на сумму 500 миллионов долларов, для которых он получит доступ к платформе Rivian для создания собственного электромобиля.

Тем не менее, даже если будет достигнута общая экономия в размере 7 100 долл., Между электромобилем и двигателем внутреннего сгорания все равно будет разница в 4900 долл. США.

Однако, глядя в будущее до 2025 года, исследователи McKinsey считают, что из-за таких факторов, как улучшение экономии от масштаба и повышение стоимости батарей, OEM-производитель может рассчитывать на безубыточность с электромобилями по сравнению с транспортными средствами ICE и, таким образом, даже достигать рентабельности от 2 до 3 процентов на автомобиль.

Но попасть туда, признают они, потребовать смелых шагов в том, как ОЕМ работают внутри.