Как Выставить Зажигание На Бмв М50 Ванос

Процедура установки ремкомплекта комплекса бухгалтерских программ Single VANOS на моторы М50TU и M52 не совсем непростая и даже не просит особенных способностей в ремонте движков. Для установки лучше иметь некие особые инструменты для облегчения процедуры, одновременно для которого предназначена конструкция их отсутствия ремонт полностью вероятен. Три важнейших момента в этой процедуре: непременно провести подгонку подшипника для заслуги подходящего преднатяга в подшипнике, верно выставить фазы ГРМ и верно установить систему VANOS на мотор после ремонта. Как это сделать описано ниже. Если проход если вы сомневаетесь в собственных силах, советуем для вас обратиться на 100, которые сумеют сделать эту функцию с применением данной аннотации.

Сам VANOS находится в фронтальной части головки блока цилиндров (ГБЦ). Если вы желаете быть чтобы добраться до него и демонтировать для установки ремкомплекта необходимо снять клапанную крышку, снять термомуфту. Учтите, что если профильная прокладка клапанной крышки изменялась уже более 40000 км вспять, для вас лучше сменять ее для избежания подтекания масла.

Особый инструмент

Для установки ремкомплекта позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) VANOS на моторы М50TU и М52 лучше иметь особые дилерские инструменты, как на фото выше: фиксатор распредвалов (11-3-240), фиксатор маховика (11-2-300), инструмент для прокручивания звездочки (11-5-490), фиксатор натяжителя цепи (11-3-292) либо просто гвоздь подходящего поперечника.

Да и при их отсутствии установка ремкомплекта полностью вероятна, однако прийдеться попотеть в процессе установки ваноса к месту, чтобы верно выставить фаза ГРМ (см. TIS Бмв).

Снятие Vanos

Сняв клапанную крышку нам нужно выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ, так, чтобы совпали метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ.

Прокручивать мотор есть вариант ключем либо головкой на 22 по часовой стрелке.

Кулачки распредвалов будут приблизительно в таком положении.

Верхняя плоскость квадрата выпускного распредвала будет параллельна плоскости головки блока.

Проверьте совпадение меток.

Когда совпали метки необходимо зафиксировать маховик в этом вопросе положении посредством специального инструмента (конечно использовть обыденное сверло подходящего поперечника и длины).

Отверстие для фиксатора находится с левой стороны мотора под стартером. За ранее извлеките пластмассовый колпачек отверткой.

Установите фиксатор распредвалов.

Открутите золотник гидравлического шланга ваноса (ключ на 19). Примечание: поменяйте две уплотнительные шайбы при оборотной сборке.

Снимите подъемную петлю мотора открутив её от головки блока.

Отключите электронный разъем соленоида ваноса. Для этой цели вам нажмите на железную клипсу и потяните разъем.

Снимите фиксирующие шайбы тонкогубцами. Вытяните кожух проводки.

Только для М52: Открутите вакуумную трубку.

Опустите трубку, чтобы она не мешала снятию ваноса.

Открутите две пробки в корпусе ваноса для доступа к болтам крепящив звездочку ГРМ (ключ на 19).

Положите ветошь как еще его называют бумажное полотенце меж звездочкой и корпусом ваноса, чтоб случаем не уронить болты.

Открутите 4 болта крепящие звездочку (насадка Torx E-10).

Нажмите на площадку натяжителя цепи чтобы чувствовать себя чтобы вмять его, воткните фиксатор в отверстие (применяют гвоздь подходящего поперечника).

Открутите 6 гаек крепящих ванос к головке мотора.

Прикройте ремни кондюка и генератора картонным полотенцем, чтоб избежать попадания у них масла. Снимаем ванос с мотора. Для этой цели вам установите особый инструмент (11-5-490) на звездочку выпускного распредвала, тяните ванос вперед к радиатору при всем этом проворачивая инвентарем звездочку по часовой стрелке. Учтите, что звездочка желательна откручена от распредвала, как обозначено выше по аннотации. В случае отсутствия специального инструмента, конечно аккуратненько провернуть звездочку посредством отвертки вставленной в цепь ГРМ.

Bmw m50.Сборка мотора 2 часть

Смотрите так же
Как Выставить Зажигание На Яве 6 Вольт... Чехословацкий байк более практичен в сравнении с иными глазами русскими агрегатами, но практически не отличается устройством электрического оборудования. Схема проводки ЯВА 638 достаточно ординарна. С ремонтом и техническим обслуживанием может совлад...
Как Выставить Метки Грм На Ваз 2108... Выставление меток ГРМ на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 нужно для правильной синхронизации коленвала и распредвала мотора. Это влияет на, заведётся ли вообщем движок. Потому что на этих автомобилях устанавливается один и тот же двигатель- 4-х цилиндровый 8-м...
Как Выставить Зажигание На Фольксваген Гольф 2... Большая часть хозяев первых моделей VW Jetta сталкиваются с единой неувязкой установки и регулировки зажигания. Тут существует два метода решения вопроса. 1-ый вариант – это установка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания Фольксваген ...

Разбираем ванос и диагностируем его:

Открутите болты крепящие крышку цилиндра ваноса к корпусу.

Вытащите крышку совместно с поршнем и косозубой шестеренкой из корпуса.

Сейчас есть вариант провести диагностику и осмотр узла. Поначалу проведите зрительный осмотр поршня на предмет наличия деффектов типа трещинок или сколов. Дальше можно продиагностировать плотность узла. Для этой цели вам воткните поршень в цилиндр и подвигайте его по рабочему ходу. Запомните как просто поршень перемещается в цилиндре со старенькыми уплотнительными кольцами.

Дальше приступим к диагностике подшипника в поршне ваноса.

Проверьте наличие свободного хода, как показано на фото выше: пошатайте косозубую шестеренку в различных плоскостях. Допускается только наличие кругового свободного хода (Radial play), который нужен для правильного функционирования узла. Осевой свободный ход (Axial play) не допускается и значит, что подшипник прослаблен и просит ремонта.

Устанавливаем шайбу анти-люфт из ремкомплекта

Внимание! Установка шайбы может быть проведена до установки новых уплотнительных колец.

Зафиксируйте поршень в тисках как показано на фото выше. Используйте особые мягенькие губы либо из дерева проставки. Будьте максимально осторожны, не повредите поверхность поршня не перетяните тиски, потому что поршень очень хрупкий.

Откручиваем крышку поршня ваноса головкой на 18 (в неких моторах вам больше понравятся головка на 17). Резьба рядовая, откручивать необходимо против часовой стрелки.

Внимание. Шлицы на крышке очень низкие и рядовая головка имеет небольшой зацеп, что приведет к слизыванию шлицов и дальше открутить эту крышку будет нереально. Для этой цели вам необходимо специально доработать головку сточив с торца фаску, чтобы головка более плотно прилегала к крышке и было не плохое зацепление. Сточить есть вариант как на токарном станке, так на обыкновенном точиле. Принципиально чтобы головка была шестигранная. На фото ниже эталон доработанной головки.

Открутив крышку ставим поршень в вертикальном положении и закрепляем его в тисках.

Дальше вынимаем игловатый подшипник.

Откручиваем болт подшипника. Внимание. Здесь левая резьба. Откручивайте по часовой стрелке(Используйте звездочку Тorx T30).

Вынимаем центральную обойму подшипников.

Снимаем поршень с оси шестеренки.

Потом извлеките внешную шайбу подшипника.

Кропотливо промойте детали подшипника жидкостью для очистки дисков тормозов (растворителем либо бензином).

Вствьте нижнюю шайбу в поршень.

Установите к району шайбу анти-люфт из ремкомплекта.

Соберите детали подшипника в оборотном порядке. Закрутите болт здездочкой Torx T30. Внимание! Левая резьба! Закручивать болт нужно против часовой стрелки! (усилие затяжки 8Нм).

Установите в район верхний подшипник и шайбу.

Установите в район крышку поршня.

Зафиксируйте корпус поршня в тисках.

Затяните крышку поршня. Не затягивайте её с окончательным моментом, потому что наверняка для вас прийдется снова разбирать подшипник для подгонки.

Сейчас нам нужно проверить наличие подходящего кругового свободного хода (Radial play). После чего прокрутите поршень по оси проверив тем сопротивление качения подшипника. После установки новейшей шайбы поршень должен вертеться на подшипнике без особенного сопротивления. Если подшипник очень "затянут", то непременно нужна подгонка центральной обоймы подшипника (см. ниже "Подгонка затянутого подшипника"). Когда поршень так же имеет осевой свободный ход и совсем не сложно вертеться на подшипнике, означает нужна подгонка установленой шайбы из ремкомплекта (см. ниже "Подгонка прослабленого подшипника").

Подгонка затянутого подшипника:

Снова разберите подшипник и извлеките центральную обойму (шайба, которая находиться меж 2-мя игловатыми подшипниками).

Разместите лист наждачной бумаги (Р400) на жесткой и ровненькой поверхности и обработайте здесь шайбу с обеих сторон. Умеренно прошлифуйте несколько минут шайбу на наждачке, отчистите её, соберите подшипник и снова проверьте как вертеться подшипник. Если необходимо повторите функцию подгонки, пока подшипник не будет вертеться без особенного сопротивления.

Подгонка прослабленого подшипника:

Снова разберите подшипник и извлеките внешную шайбу (шайба, которую установили из ремкомплекта).

Разместите лист наждачной бумаги (Р250-Р400) на жесткой и ровненькой поверхности и обработайте на ее поверхности шайбу с обеих сторон. Умеренно прошлифуйте несколько минут шайбу на наждачке, отчистите её, соберите подшипник и снова проверьте осевой свободный ход и даже не зажат ли подшипник при кручении. Если необходимо повторите функцию подгонки, пока пока не пропадет осевой свободный ход, однако подшипник должен вертеться без особенного сопротивления.

Когда итог по подгонке достигнут, затяните крышку подшипника с моментом 40 Нм.

Смена уплотнительных колец из ремкомплекта

Устранив свободный ход подшипника ваноса приступаем к установке новых уплотнительных колечек.

Аккуратненько разрежьте старенькые уплотнительные кольца подходящим режущим инвентарем. Будьте максимально внимательны, не повредите рабочую поверхность поршня!

Смотрите так же
Как Выставить Ремень Грм На Ваз 2112... Прошлый флагман Русского автопрома ВАЗ 2110 с движком 1,5 16 клапанов. Плановая смена ремня ГРМ через 30 000 км пробега после прошлой смены. Вскрытие показало, что если б сейчас не поменяли, то завтра добавилось бы работы нашему мотористу. А вообщем ...
Как Выставить Метки Грм На Ваз 2108... Выставление меток ГРМ на ВАЗ-2108, 2109 и 21099 нужно для правильной синхронизации коленвала и распредвала мотора. Это влияет на, заведётся ли вообщем движок. Потому что на этих автомобилях устанавливается один и тот же двигатель- 4-х цилиндровый 8-м...
Как Выставить Зажигание На Яве 6 Вольт... Чехословацкий байк более практичен в сравнении с иными глазами русскими агрегатами, но практически не отличается устройством электрического оборудования. Схема проводки ЯВА 638 достаточно ординарна. С ремонтом и техническим обслуживанием может совлад...

Если вы разрезали и удалили нашему клиенту остается уплотнительные кольца, протрите поршень картонным полотенцем, отлично очистите канавку для колец.

Поначалу установите резиновое кольцо в канавку.

Проверьте чтобы резиновое кольцо (оно имеет круглое сечение) не перекрутилось на собственном месте.

Если установка делается при температуре воздуха ниже 20 градусов по Цельсию, то нужно положить тефлоновое кольцо в теплую воду (40-50С) на несколько минут для придания ему эластичности. Потом вытереть кольцо насухо и установить.

Аккуратненько и медлительно натяните тефлоновое кольцо от одной книги края поршня к другому.

Отлично смажьте цилиндр корпуса и сам поршень со свежими кольцами моторным маслом. Воткните поршень в цилиндр под углом приблизительно 30 градусов и прокручивая его вдавите в цилиндр.

Пару раз прокрутите поршень в цилиндре и подвигайте его ввысь и вниз, чтобы кольцо получило форму цилиндра. Повторяйте эту операцию, пока тефлоновое кольцо не не станет проворачиваться в собственной канавке.

Вдавите поршень в последнее нижнее положение и дайте ему постоять так 2-3 мин.

Потом достаньте поршень. Кольцо получило подходящую форму.

Установите поршень к району. Полостью вдавите поршень. Закрутите 5 болтов (момент 10 Нм).

Установка Vanos

Отчистите что остается сделать нашему клиенту детали и поверхности от остатков масла и грязищи. Установите новейшую прокладку.

Установите особый инструмент на звездочку. Прокрутите звездочки по часовой стрелке по полной программе. Внимание! Эта операция неотклонима для правильной установки ваноса.

Внимание! последующий шаг установки очень важен: перед установкой ваноса на мотор, вдавите шлицевой вал с поршнем в корпус. Установите корпус ваноса на шпильки головки блока. Воткните шлицевой вал во впускную звездочку немного покрутив его.

Чтобы чувствовать себя чтобы шлицевой вал вполне зашел в звездочку нужно прокрутить выпускную звездочку против часовой стрелки и здесь придавливать ванос к мотору. Имеет большое значение! Чтобы шлицевой вал зашел в звездочку в самом последнем правом положении звездочки. Это даст подходящий спектр для регулировки фаз в процесе работы ваноса.

Прикрутите ванос к мотору. Момент затяжки гаек 8 Нм.

Достаньте фиксатор гидравлического натяжителя верхней цепи ГРМ.

Установите в район 4 болта крепящих выпускную звездочку к распредвалу. Затяните болты накрест (головка Torx E-10) с затягивающим моментом 20 Нм.

Закрутите на место назначения пробки на корпусе ваноса.

Установите к району кожух проводки и установите тонкогубцами фиксаторы.

Для движков M52: Установите вакуумную трубку.

Подключите электронный разъем соленоида ваноса.

Прикрутите моторную петлю.

Прикрутите гидравлический шланг с применением новых уплотнительных шайб (ключ 19 мм).

Снимите приспособление для фиксирования распредвалов, вытащите фиксатор маховика, соберите что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности используя TIS Бмв. Непременно удостоверьтесь, что на ремнях на резиновых шлангах нет остатков масла.

После сборки непременно проверьте уровень масла!

Принципиально знать, что уплотнительные кольца изготавливаются пройти обкатку примерно 300 км в черте города. Постарайтесь в промежутке обкатки не нагружать мотор высочайшими оборотами и активной ездой.

Услаждайтесь ровненькой работой вашего мотора.

Смотрите так же
Как Выставить Зажигание На Фольксваген Гольф 2... Большая часть хозяев первых моделей VW Jetta сталкиваются с единой неувязкой установки и регулировки зажигания. Тут существует два метода решения вопроса. 1-ый вариант – это установка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания Фольксваген ...
Как Выставить Ремень Грм На Ваз 2112... Прошлый флагман Русского автопрома ВАЗ 2110 с движком 1,5 16 клапанов. Плановая смена ремня ГРМ через 30 000 км пробега после прошлой смены. Вскрытие показало, что если б сейчас не поменяли, то завтра добавилось бы работы нашему мотористу. А вообщем ...
Как Выставить Зажигание На Яве 6 Вольт... Чехословацкий байк более практичен в сравнении с иными глазами русскими агрегатами, но практически не отличается устройством электрического оборудования. Схема проводки ЯВА 638 достаточно ординарна. С ремонтом и техническим обслуживанием может совлад...

Author: Truthmoon