Коды Ошибок Honda Cr-V Rd1

Пылающий на композиции устройств индикатор «Check Engine» говорит о наличии заморочек с электрикой или электроникой автомобиля. Шофер может без помощи других проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и решать о последующих действиях.

Почему зажегся «Check Engine» на Honda?

Как провести без помощи других?

Приборы для диагностики и их цена

Диагностические коды дефектов

Система пассивной безопасности

Коды ошибок комплекса бухгалтерских программ VSA

Комменты и Отзывы

Причинами горения лампы «Check Engine» на разных моделях Хонда случаются любые неисправности в электронных цепях как еще его называют исполнительных узлах. При всем этом электрическая система автомобиля получает сигнальный импульс с хорошими от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в облике ошибки.

Более всераспространены последующие предпосылки:

  1. Нарушение состава консистенции. Вызвано низким качеством горючего, поломкой хоть какого датчика топливной бухгалтерской системы, засорением сопел форсунок впрыска либо отказом насоса подачи горючего из бака.
  2. Механические проблемы в движке. Они определяются датчиками, к примеру, смещение фаз газораспределения.
  3. Поломка датчиков, разрыв по другому окисление жгутов проводки у них.

Последние модели Хонда имеют множество электрических компонент, проверить и настроить которые конечно только при помощи специального диагностического оборудования. Обычным примером таковой задачки является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в движке. Для выполнения углубленной диагностики используются особенные адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере будет установлено спец ПО Honda HDS (Honda Diagnostic System) со интегрированной и часто обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля конечно провести без особых устройств.

При помощи самодиагностики читают наличие ошибок по последующим системам:

  • SRS — подушки безопасности;
  • Абс — антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine — система и датчики обеспечения работы мотора;
  • VSA — система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS — электронный усилитель управляющего управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна либо несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некие ошибки удобнее всего выявлять с помощью функции самодиагностики, так как они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности комплекса бухгалтерских программ надувных подушек безопасности (SRS). В случае отсутствия погрешностей в блоке управления нашему клиенту остается контрольные лампы, имеющиеся на композиции, врубаться и мигать не будут.

Диагностика самостоятельно на более всераспространенных моделях Хонда производится по схожей схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

коды ошибок honda cr-v rd1
Смотрите так же
Как Разблокировать Магнитолу На Хонда Cr V... Вынимали аккумулятор, сбилась магнитола, просит код. Maxim (Shuuto) Олег, вообщем код обязан быть написан, по-моему, в Сервисной книге.Отец взял машину вот 4 месяца вспять, так я его кое-где лицезрел, в это время по-моему там, там карточка маленькая ...
Сколько Масла В Двигателе Honda Civic 4d... Большинство автолюбителей не уделяют нужного значения подбору смазочного материала: получают автомасло по совету продавцов или друзей, не учитывая технических черт движка. Такое поведение чревато понижением эксплуатационных характеристик агрегата, ве...
Как Сбросить Ошибки На Опель Астра J... Вопрос таковой, вероятна ли смена не всего термостата а только датчика у него, либо все же стопроцентно термостат поменять? Вообщем, заморочек с ошибками на панели а возможно не просто, их лучше почитать сначала.И датчиков температуры несколько, очер...

Говоря конкретно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Civic (с силовой установкой либо с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и других.

Для проведения работ пригодится только маленький кусочек проволоки либо канцелярская скрепка, в которой требуется можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики разглядим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 либо CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Приготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее меж четвертым и девятым контактами разъема, размещенного в районе центральной консоли (а возможно со всех сторон). Это место стандартно для размещения разъема практически на всех моделях Хонда. Исключение составляют некие машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения Коробка автомат. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения комплекса бухгалтерских программ зажигания.
  4. На протяжении диагностики следует пристально глядеть на комбинацию устройств, запоминая количество мерцаний контрольных ламп SRS, Абс, VSA, EPS и Check Engine. Одновременно нужно учесть, что лампа отсчитывает 10-ки методом подачи долгого импульса мерцания, а единицы — недлинного. К примеру, ошибка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) с кодом 14 будет передана одним длинноватым мерцанием и 4-мя маленькими вспышками лампы бухгалтерской системы Абс. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, так как это не даст прочесть ошибки комплекса бухгалтерских программ Abs.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На неких машинах, к примеру, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, при необходимо поиска подходящих контактов в разъеме. Для этой цели будет нужно маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного устройства к кузову. Подсоединять нужно к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям мотора или Коробка автомат.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать попеременно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении подходящего пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Самыми пользующимися популярностью являются адаптеры последующих типов:

  1. Honda HIM. Более желательный вариант, хотя он и просит переходник USB-COM, построенный на чипе компании FT232. Совместно с устройством поставляется программка Honda HDS. Средняя стоимость комплекта (устройство, переходник, нужные шлейфы и носитель с ПО) на нашем сайте AliExpress составляет около 6 тыс. рублей не учитывая цены доставки.
  2. ELM327. Имеет ограниченный функционал, так как несовместим с ПО Honda. Более доступен в денежном выражении, которая на AliExpress не превосходит 700 рублей.
  3. Honda XHorse/J2534 (с ограниченным функционалом). Чуток более дорогой, чем ELM327 — средняя стоимость на AliExpress около 1 тыс. рублей.

Прочитанные по числу вспышек коды нужно расшифровать для определения неисправного узла. Что остается сделать нашему клиенту ошибки Хонда распределены на несколько главных групп.

Одними из часто встречающихся ошибок на машинах Цивик (в леворульном выполнении и праворульном варианте Ферио) либо Fit GD1 являются трудности с узлами мотора. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

Более всераспространенные ошибки при переключении скоростей в Коробка автомат рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и возникновением сторонних звучных звуков при трогании с места.

Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается фактически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

Таблица. Коды дефектов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Абс.

Вероятные ошибки блока АBS

На старенькых машинах быть выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой бухгалтерской системы.

Таблица. Коды дефектов бухгалтерской системы Абс (Продолжение).

Ошибки комплекса бухгалтерских программ Абс (часть 3.2)

В многочисленных машинах Хонда с пробегом, к примеру, на Орхия иначе говоря Ферио нередко наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами а возможно повреждение проводки либо поломка датчиков, дополнительно случайные ошибки в системе.

Видеоклип диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят создателем lexbond1.

Более частыми ошибками позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) электроусилителя руля являются поломка электродвигателя по другому проводки.

Главные коды ошибок приведены в таблице:

Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от создателя Виктор Романович.

Смотрите так же
Сколько Масла В Двигателе Honda Civic 4d... Большинство автолюбителей не уделяют нужного значения подбору смазочного материала: получают автомасло по совету продавцов или друзей, не учитывая технических черт движка. Такое поведение чревато понижением эксплуатационных характеристик агрегата, ве...
Три водителя Honda заработали очки в Китае... Пьер Гасли из Red Bull проходит самый быстрый гоночный круг Первая пара лучших шестерок для Honda с 2006 года Honda собрала свои лучшие результаты Формулы-1 в воскресенье в 13 сезонах в Шанхае, когда товарищи по команде Red Bull Racing Макс Ферст...
Как Поменять Фильтр В Акпп Хонда Одиссей... Смена масла в коробке Хонды Одиссей в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат зали...

Схожая система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных в движении и их проводки. Более нередко встречаются поломка датчиков боковых ускорений и самого блока бухгалтерской системы VSA. Ниже перечислены некие типы ошибок этой комплекса бухгалтерских программ.

Таблица. Коды дефектов комплекса бухгалтерских программ VSA.

Ошибки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) VSA, часть 1

Таблица. Коды дефектов комплекса бухгалтерских программ VSA (продолжение).

Ошибки бухгалтерской системы VSA, часть 2.7

При скорости автомобиля более 30 км/ч система VSA безпрерывно работает на протяжении 60 секунд или более (неправильная установка нулевых точек датчиков)

Ошибки бухгалтерской системы VSA, часть 3

После чтения, ошибки конечно скинуть. Такая процедура позволяет узнать — была ошибка случайной или она вызвана выходом из строя какого-то электрического компонента в тс. На автомобилях Хонда разные типы ошибок сбрасываются определенным методом.

К примеру, для сброса ошибок позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) EPS на Хонда Сивик нужно выполнить последующие деяния:

  1. Соединить пины диагностического разъема проволочной перемычкой, как при процедуре самодиагностики.
  2. Воткнуть ключ в замок зажигания, выкрутить колеса по полной программе в левую сторону и задерживать рулевое тут положении.
  3. Повернуть ключ до положения включения зажигания и выждать 4 секунды, по истечении которых должна погаснуть контрольная лампа EPS на композиции устройств.
  4. За следующие 4 секунды нужно возвратить руль в среднее положение. Должна опять включиться лампа EPS.
  5. После чего нужно за очередные 4 секунды выкрутить колеса по полной программе на лево и удержать в таком положении до момента, пока не погаснет лампа EPS.
  6. Возвратить рулевое в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала мерцанием, что обозначает чистку памяти блока управления от ошибок.
  7. Выждать еще 5 секунд, в течении которых система обучится новенькому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено 3-мя вспышками индикатора EPS.
  8. Выключить зажигание и вытащить перемычку из контактов разъема.
  9. Включить зажигание. Если лампа EPS продолжает пылать, то следует повторить функцию поновой.

Имеющиеся в памяти ошибки комплекса бухгалтерских программ Abs можно обнулить в домашних условиях.

Последовательность действий на машинах Одиссей и CRV RD1 здесь последующая:

  1. Воткнуть перемычку меж пинами 4 и 9 диагностического разъема.
  2. Надавить педаль тормоза с маленьким усилием и задерживать ее в таком положении.
  3. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора Абс на композиции устройств (приблизительно 2-3 секунды).
  4. После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал Абс включится снова.
  5. Сходу после включения сигнала следует немедленно надавить на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа Абс.
  6. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа Абс должна дважды кратко мигнуть. Это сигнал чистки памяти.
  7. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.

После сброса этих ошибок на композиции устройств может пылать предупредительный сигнал в облике оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот расхожий слух знак докладывает о наличии ошибки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) VSA. В данном случае работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса бухгалтерской системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения.

Для сброса ошибок следует выполнить шаги:

  1. Замкнуть 4-ый и девятый контакты разъема.
  2. Воткнуть ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до последнего нижнего положения.
  3. Надавить на педаль тормоза со средним усилием и задерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок.
  4. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Абс на композиции.
  5. Сходу когда погаснет лампа, нужно утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его по полной программе ввысь.
  6. Не отпуская кнопки стремительно опустить рычаг назад и снова ввысь.
  7. Если вся процедура выполнена верно, то лампа Абс должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.
  8. Выключить зажигание и удалить перемычку.

Сброс ошибок для праворульных либо леворульных тс проводится по одной схеме. Единственное отличие — размещение монтажного блока.

Сброс ошибок SRS на Хонда ХРВ (общеупотребимое заглавие — ШРВ) осуществляется в таковой последовательности:

  1. Снять корпус бардачка в районе левого (для леворульных машин) либо правого (для праворульных) колена водителя, за которым расположен блок предохранителей.
  2. Отыскать в блоке разъем желтоватого цвета с 2-мя пинами. Обычно он размещен в глубине монтажного элемента.
  3. Замкнуть пины при наличии провода.
  4. Включить зажигание.
  5. Лампа SRS будет пылать 6 секунд, потом погаснет. Впоследствии нужно за период 4 секунд разомкнуть пины.
  6. Лампа SRS опять включится и за последующие 4 секунды следует замкнуть разъем.
  7. Лампа погаснет и за период еще 4 секунд пины следует разомкнуть. Индикатор SRS замигает пару раз.
  8. Выключить зажигание на 15-20 секунд.

Александр Абакин проводит самостоятельную диагностику ошибок на Хонда Фит.

Смотрите так же
Какое Масло Лить В Вариатор Хонда Фит... Чего нельзя и чему довериться ?Вчера в хондовском центре предложили масло Honda CVT заместо HMMF, аргументировали тем, что эта жидкость разрабатывалась хотя только для вариаторов. altСуществует ряд масел, которые заливают в автомотические коробки (ку...
Как Разблокировать Магнитолу На Хонда Cr V... Вынимали аккумулятор, сбилась магнитола, просит код. Maxim (Shuuto) Олег, вообщем код обязан быть написан, по-моему, в Сервисной книге.Отец взял машину вот 4 месяца вспять, так я его кое-где лицезрел, в это время по-моему там, там карточка маленькая ...
Форсунка Омывателя Фар Honda Cr V 2... С пришествием первых морозов нашел одну неприятную вещь, левый омыватель фар мало убрался вспять в бампер. Попытка аккуратненько убрать его в район не увенчалась фуррором. И в результате, чтобы избежать поломки, было решено подождать потепления, кото...

Author: dakus