Koenigsegg предлагает более подробную информацию о «доступном» суперкаре

Хочет, чтобы его суперкар V8 стоимостью менее миллиона евро стал технологической витриной

В январе Koenigsegg заключил соглашение о совместном предприятии с инвестиционной компанией National Electric Vehicle Sweden (NEVS). Китайская компания по производству электромобилей вложила 171 миллион долларов в 20 процентов акций шведского производителя суперкаров и 65 процентов в сотрудничестве с разработать продукт для новых и неиспользованных сегментов. Одним из плодов союза будет менее дорогой суперкар, который использует Koenigsegg’s freevalve Camless технология и может быть углерод-нейтральным.

Koenigsegg предлагает более подробную информацию о'affordable' supercar

Привязка к NEVS, без сомнения, удивила некоторых людей, но Кенигсегг объяснил, что его компания В течение многих лет сотрудничал с NEVS, чтобы использовать испытательные мощности в Троллхеттане, где раньше был Saab.
Это связано с тем, что NEVS приобрела активы Saab, когда бывший шведский автомобилестроитель прекратил свою деятельность в 2011 году. NEVS еще не производила собственный автомобиль, но владеет такими ресурсами, как лаборатории для испытаний на выбросы, климатические камеры, испытательные треки и аварийные сооружения, которыми воспользовался Koenigsegg. для своих автомобилей.

Предстоящий суперкар будет спроектирован, разработан и построен в Энгельхольме и будет маркирован Koenigsegg. С объемами производства в пару сотен единиц в год, NEVS может помочь с дополнительными производственными мощностями для закулисных деталей, таких как подрамники и жгуты проводов, если это необходимо. Это позволит марке Hypercar сконцентрироваться на использовании автомобиля в качестве демонстрации своих собственных технологий, таких как прямой привод и информационно-развлекательные системы. В конечном счете, Koenigsegg хочет работать с другими компаниями, помогая платформы, электрические системы, колеса из углеродного волокна и различные другие решения, которые пригодятся обычным автомобилям.

V8 фирмы в безнаддувной форме будет обеспечивать питание наряду с электрификацией на батарейках. В разработке уже два года, мы должны впервые увидеть ее на Женевском автосалоне 2020 года.

Смотрите так же

В 2018 году в Европе было зарегистрировано более 3... Средняя доля рынка увеличилась до 2,5% В 2018 году на европейском рынке подключаемых электромобилей отмечался значительный рост, и это несмотря на то, что многие гибридные модели подключаемых модулей были сняты с производства в сентябре из-за новых ...

Author: dakus