LG Chem будет меньше полагаться на японские запчасти на фоне торговых споров

СЕУЛ LG Chem настаивает на локализации некоторых частей батареи, чтобы уменьшить свою зависимость от Японии в условиях углубляющейся политической и экономической вражды, заявил в среду его президент.

Южнокорейский LG Chem, который поставляет аккумуляторы производителям автомобилей, в том числе Volkswagen Group, Volvo и General Motors, готовится к возможным последствиям растущей торговой ссоры с Японией, вызванной прошлым военным прошлым.

В среду, Токио исключил Южную Корею из так называемого «белого списка» избранных торговых партнеров, что может привести к увеличению объема бумажной работы и проверке на месте для некоторых японских экспортеров.

Выступая на конференции по аккумуляторам, Ким Мён Хван, президент LG Chem, сказал, что компания тестирует продукты южнокорейского производителя пленочных пакетов YoulChon Chemical, ссылаясь на неопределенность в отношении импорта Японии.

LG Chem в значительной степени полагается на японские Dai Nippon Printing и Showa Denko KK в качестве пакетов для своих литий-ионных батарей. Совокупная доля рынка на мировом рынке аккумуляторных сумок двух японских компаний составляет около 70 процентов, по данным отраслевого трекера SNE Research.

«Я ожидаю, что у нас не будет никаких проблем с этими японскими поставщиками, если они будут следовать правилам соблюдения, но мы находимся в ситуации, когда правительство Японии может говорить разные вещи, если они хотят». добавила Ким.

Однако поменять поставщиков будет непросто, поскольку LG Chem потребуется немало времени, чтобы провести серию тестов и обсудить этот вопрос с клиентами, сказал источник в отрасли со знанием дела.

Комментарии LG Chem прозвучали в связи с тем, что правительство Южной Кореи заявило в среду, что в период с 2020 по 2022 годы инвестирует более 5 триллионов вон (4,12 миллиарда) в исследования и разработки местных материалов, деталей и оборудования.