Магистрали Англии пробирают прорезиненные дороги

Автомагистрали Англии уложили поверхность участка М1 с новым асфальтовым составом, содержащим резину из вышедших из употребления шин

Шоссе Англии пробует прорезиненные дороги, чтобы одновременно экономить деньги и помогать окружающей среде.

Государственный государственный орган, отвечающий за содержание Британской стратегической дорожной сети автомагистралей и основных дорог А, проложил участок южной дороги М1 между 23 и 22 соединениями с новым асфальтовым составом, частично составленным из резины из вышедших из употребления шин.

Компаунд был разработан компанией Tarmac, занимающейся производством экологически чистых строительных материалов, и призван обеспечить как экологические, так и экономические выгоды. Ежегодно в Великобритании производится около 40 миллионов отработанных шин, более 500 000 из которых отправляются за пределы страны для вывоза на свалку.

Из-за правил ЕС, запрещающих использование шин на свалках, эти шины обычно попадают в Азию и на Ближний Восток, причем семь миллионов в настоящее время заполняют один участок в Кувейте, который стал известен как «кладбище шин».

По оценкам гудронированного шоссе около 750 отработанных шин можно использовать на каждом километре дороги, покрытой новым составом, в зависимости от толщины. Испытание на M1 проверит, насколько долговечен состав на оживленной дороге общего пользования.

Мартин Болт, который курирует инновационные проекты для Highways England в Мидлендсе, прокомментировал: «Highways England стремится инвестировать в инновации, чтобы помочь нам справиться с экономическими, экологическими проблемами и проблемами эффективности, с которыми мы сталкиваемся в нашем изменяющемся мире, а также обеспечить улучшение состояния окружающей среды по мере того, как мы стремиться к тому, чтобы наша дорожная сеть работала более гармонично с окружающей средой.

«Это испытание вполне может стать первым шагом к быстрому сокращению количества накапливаемых шин в Великобритании и за ее пределами. Экономический и экологический потенциал этого нового асфальта является значительным, и мы рады работать с Tarmac в этом испытании ».

Пол Флитхэм, управляющий директор Tarmac, добавил: «Технические инновации играют ключевую роль в улучшении экологических характеристик наших дорог. Как ранее пропущенный поток отходов, использованные шины дают значительную возможность раскрыть преимущества круговой экономики.

«Мы получили очень положительный отклик на наш прорезиненный асфальт с тех пор, как в мае было объявлено о первом испытании местных органов власти, и мы очень рады работать с Highways England, чтобы изучить его потенциал для поддержки устойчивости стратегической дорожной сети».

Как вы думаете, прорезиненная дорожная сеть решит проблему выбоин в Великобритании? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Author: dakus