Мифы об электромобилях разрушены — Вещи, которые вы ошибаетесь в отношении электромобилей

Существует целый ряд мифов об электромобилях, которые могут помешать водителям переключиться с бензина и дизеля на автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Автомобилисты совершают ряд ошибок в отношении электромобилей (фото: GETTY)

Популярность электромобилей растет, но они все еще занимают лишь небольшую долю рынка дорог в Великобритании. Хотя количество электромобилей, зарегистрированных в течение следующих нескольких лет, будет стремительно расти, владельцы дизельных и бензиновых двигателей все еще испытывают некоторую сдержанность. Существует целый ряд мифов об электромобиле, который все еще мешает водителям переключаться. более четверти (27 процентов) водителей рассматривают возможность перехода на электромобиль в течение следующих пяти лет, увеличившись до двух пятых (38 процентов) среди людей в возрасте 18–34 лет. Пятая часть водителей заявила, что никогда не рассмотрит возможность их выкупа, согласно исследованию LV = General Insurance.

Опасения этих водителей вызывают обеспокоенность по поводу того, что батарея разрядится (51 процент), слишком дороги (48 процентов) и эксплуатационные расходы слишком высоки (25 процентов), и думают, что не смогут использоваться для поездок на дальние расстояния (45 процентов).

Мартин Миллинер, директор по страхованию убытков в LV = General Insurance, сказал: «На дорогах Великобритании есть более 200 000 подключаемых электромобилей7, но наше исследование доказывает, что все еще существует огромное количество недоразумений относительно того, что на самом деле означает владение.

"Переход на электромобиль будет означать изменение привычки для водителей, но есть несколько преимуществ для переключения, в том числе снижение затрат на топливо и уменьшение нашего воздействия на окружающую среду.

"Мифы о электромобилях в конечном итоге повлияют на решение водителя о его покупке. Борьба с загрязнением воздуха и выбросами является ключевым вопросом в повестке дня правительства, и в конечном итоге, поскольку новые дизельные и бензиновые автомобили будут запрещены в Великобритании с 2040 года, в масштабах всей отрасли нам необходимо устранить эти заблуждения и помочь людям принять переход на электричество.

"Для водителей важно помнить, что электромобили имеют очень специфические потребности. Наша новая страховка решает эту проблему, и водители могут быть уверены в том, что смогут внести изменения в эти автомобили будущего, зная, что у них есть подходящее покрытие для их защиты."

LV = GI развеивает 10 крупнейших мифов о электромобилях:

1. Электромобили не такие мощные

Смотрите так же
Билл Форд младший говорит, что электромобили компа... «Электрификация дошла до того, что вы можете сделать оба» Ни для кого не секрет, что Ford работает над созданным в стиле Mustang электрическим кроссовером, который можно назвать Мах Е или, может быть Мах-E, у него будет пробег более 300 миль, и, как...
Audi E-Tron 2019 года — первый электромобиль... Но Tesla Model X и Jaguar I-Pace все еще не были оценены Не многие аккумуляторные электромобили были полностью оценены IIHS, но Audi E-Tron 2019 года впервые получил награду IIHS Top Safety Pick + за свои усилия. Это замечательно слышать, но нам бы ...
Зарядка электромобиля. Скоро вы сможете зарядить с... В Великобритании запускается новая сеть быстрых зарядных устройств для электромобилей, которые позволят автомобилистам заряжать свой автомобиль всего за 10 минут. В Великобритании запускается новая сеть площадок для зарядки электромобилей, которая о...

более половины (55 процентов) опрошенных считают, что электромобили не так мощны, как бензин или дизельное топливо, что не соответствует действительности. Электромобили могут генерировать мощность и ускоряться быстрее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), потому что они могут использовать мгновенный крутящий момент, потому что у них нет передач. Электромобили не имеют такой высокой максимальной скорости, как бензин и дизель, но они могут ускоряться быстрее, о чем свидетельствуют такие автомобили, как Tesla Model S Performance.

2. Вы не можете водить электромобиль по автомагистрали

Шокирует то, что 12 процентов водителей убеждены, что на автомагистрали нельзя водить электромобиль, что, конечно, неверно. Электромобили можно ездить по любым дорогам, бензиновые и дизельные. Ecotricity располагает 145 общественными станциями на автомагистралях и автодорогах по всей Великобритании, обеспечивая около 300 индивидуальных зарядных устройств.

Растет число доступных зарядных устройств для электромобилей (Фото: GETTY)

3. Вы не можете мыть электромобиль в автомойке.

Почти пятая часть (18 процентов) водителей считают, что нельзя взять электромобиль в автомойку. Известно, что электричество и вода не смешиваются, но электрические машины проходят всесторонние испытания, чтобы убедиться, что они могут безопасно проходить автомойку. так же безопасно, как бензиновые и дизельные автомобили.

4. Не допускается использование электромобилей во время сильного дождя.

Каждый десятый (12 процентов) считает, что электромобили нельзя водить под дождем. Тем не менее, все они были тщательно протестированы их производителями для обеспечения максимальной производительности в различных условиях. Зарядные устройства для электромобилей защищены от атмосферных воздействий, и все точки зарядки прошли строгие испытания на безопасность и установлены в соответствии с действующими правилами.

5. Аккумуляторы электромобилей необходимо заменять каждые пять лет

Почти четверть (23%) водителей считают, что аккумуляторы необходимо заменять каждые пять лет. В настоящее время, согласно прогнозам, аккумуляторные батареи необходимо будет заменить через 10-20 лет. Большинство производителей предлагают гарантии водителям, которые должны избегать их из кармана.

6. Электромобили опасны

Шесть процентов не купили бы электромобиль из-за риска поражения электрическим током из-за литий-ионных аккумуляторов. Если проколотые литий-ионные аккумуляторы могут загореться, но производители установили устройства для отсоединения аккумулятора в случае столкновения. Дно электромобилей было усилено, чтобы они не прокололись на дороге.

Смотрите так же
Глобальная доля электромобилей на графике — ... Сравнение продаж сменных автомобилей с точки зрения BMW BMW выпустила интересную инфографику о продажах подключаемых электромобилей за последний год (с февраля 2018 года по февраль 2019 года) и, используя IHS Markit, BMW пытается убедить нас в том, ...
Билл Форд младший говорит, что электромобили компа... «Электрификация дошла до того, что вы можете сделать оба» Ни для кого не секрет, что Ford работает над созданным в стиле Mustang электрическим кроссовером, который можно назвать Мах Е или, может быть Мах-E, у него будет пробег более 300 миль, и, как...
Зарядка электромобиля. Скоро вы сможете зарядить с... В Великобритании запускается новая сеть быстрых зарядных устройств для электромобилей, которые позволят автомобилистам заряжать свой автомобиль всего за 10 минут. В Великобритании запускается новая сеть площадок для зарядки электромобилей, которая о...

7. Электромобили нельзя использовать в дальних поездках.

Почти половина (45 процентов) тех, кто не будет покупать электромобиль, не могут его купить, поскольку их нельзя использовать в дальних поездках. Тем не менее, большинство электромобилей в настоящее время способны проехать около 100 миль до того, как их нужно перезарядить, в то время как некоторые из последних моделей приближаются к 200 милям или более, что примерно соответствует проезду из Лондона в Манчестер.

8. Управлять электромобилями дороже

Каждый четвертый (25 процентов) не будет покупать электромобиль, потому что эксплуатационные расходы слишком высоки, и хотя водители могут точно описать средние эксплуатационные расходы на 100 миль бензиновых или дизельных автомобилей, водители переоценивают средние пробеги. стоимость электромобиля минимум на 100 процентов.

По данным Energy Savings Trust, при полной зарядке электромобиль может проехать 100 миль по цене от 4 до 6 фунтов стерлингов по сравнению с 100 милями в бензиновом или дизельном автомобиле стоимостью от 13 до 16 фунтов стерлингов. Электромобили также освобождены от дорожного налога и лондонского сбора за затор, хотя вам необходимо получить скидку.

Некоторые водители считают, что нельзя использовать электромобиль в автомойке (фото: GETTY)

9. На покупку электромобиля нет никаких стимулов

Водители могут заработать максимальную сумму в 3500 фунтов стерлингов, чтобы помочь им купить электромобиль, но две пятых автомобилистов считают, что стимулов для их покупки нет.

10. Бензиновые и дизельные автомобили не будут запрещены в ближайшее время

Семь из десяти (70 процентов), по-видимому, не знают, что бензиновые автомобили должны быть запрещены к 2040 году, а 15 процентов считают, что электромобили никогда не заменят полностью бензиновые или дизельные автомобили. Тем не менее, все новые автомобили в Великобритании к 2040 году будут «практически нулевыми» в плане борьбы с загрязнением воздуха. Хотя правительство находится под давлением, чтобы перенести этот срок и запретить все продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2032 году.

Недавно страховая компания выпустила первый на рынке продукт по страхованию автомобилей, разработанный исключительно для электромобилей.

Смотрите так же
Билл Форд младший говорит, что электромобили компа... «Электрификация дошла до того, что вы можете сделать оба» Ни для кого не секрет, что Ford работает над созданным в стиле Mustang электрическим кроссовером, который можно назвать Мах Е или, может быть Мах-E, у него будет пробег более 300 миль, и, как...
Зарядка электромобиля. Скоро вы сможете зарядить с... В Великобритании запускается новая сеть быстрых зарядных устройств для электромобилей, которые позволят автомобилистам заряжать свой автомобиль всего за 10 минут. В Великобритании запускается новая сеть площадок для зарядки электромобилей, которая о...
Audi E-Tron 2019 года — первый электромобиль... Но Tesla Model X и Jaguar I-Pace все еще не были оценены Не многие аккумуляторные электромобили были полностью оценены IIHS, но Audi E-Tron 2019 года впервые получил награду IIHS Top Safety Pick + за свои усилия. Это замечательно слышать, но нам бы ...