Может ли Nissan LEAF Plus конкурировать с Tesla Model 3 и Chevy Bolt? видео

Nissan наконец-то вывел EV на рынок с приличным диапазоном, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать?

Когда на рынок вышел полностью обновленный Nissan LEAF 2018 года, это было заметное улучшение по сравнению с предыдущей моделью во многих отношениях. Тем не менее, он не предлагал значительного увеличения дальности. Предыдущая модель имела пробег в 107 миль, рассчитанный EPA, а текущая модель предлагает всего 150. Однако в течение некоторого времени мы знали, что Nissan планировал выпустить предложение с расширенной дальностью в будущем. В течение 2019 модельного года вы можете получить 150-мильный стандартный LEAF, а также LEAF Plus, который, согласно Nissan, предлагает 226 миль (364 км) полностью электрического вождения.

Помимо диапазона, LEAF Plus по сути тот же автомобиль, что и модернизированная модель 2018 года. Эта конкретная модель изо всех сил пыталась продать в больших объемах на наших берегах. Chevrolet Bolt EV, который является ближайшим конкурентом LEAF и также не очень хорошо продается, превзошел LEAF более чем на 3000 единиц в 2018 году. Единственным успешным конкурентом LEAF является Tesla Model 3. Хотя он намного дороже и очень дорогой. Автомобиль во многом отличается, это все же маленький, аккумуляторно-электрический автомобиль с большой дальностью. Тесла продал колоссальные

140 000 моделей 3 в США в прошлом году.

Fast Lane Car более подробно рассмотрим Nissan LEAF Plus, чтобы определить, окажется ли он более популярным автомобилем. Понятно, что для того, чтобы превзойти Модель 3 в США, понадобится какое-то маленькое чудо, но, возможно, он сможет обогнать болт EV?

Посмотрите видео и сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.

Описание видео через TFLnow на ютубе:

Может ли новый Nissan Leaf PLUS взять на себя Tesla Model 3? Подсказка: теперь она имеет радиус действия 226 миль

(https://www.TFLcar.com) Если вы хотели Nissan Leaf с немного большим диапазоном, эта 226-мильная версия Plus может быть ответом. Но достаточно ли этого, чтобы сразиться с Chevy Bolt и Tesla Model 3, или уже слишком поздно?

Популярный: 24M поставляет полутвердые ячейки с плотностью энергии выше 280 Вт / кг. Базовая модель Tesla 3, прогнозируемая к прибытию в ближайшее время, CharIN начинает разработку быстрой зарядки за пределами 1 МВт. Polestar 2 EV дебютирует с расчетным диапазоном 275 миль свыше 500 Tesla Model 3, которые были зарегистрированы в Норвегии. Месяц

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

32 комментариев на Может ли Nissan LEAF Plus конкурировать с Tesla Model 3? Чеви Болт? видео

Надеемся, что он хорошо конкурирует с автомобилями ICE, что действительно должно быть целью.

Что это за статья? мусор.

Смотрите так же
Где Находится Реле Стартера Ниссан Альмера Классик... В самом этом устройстве более возможная причина поломок – износ щеток либо неисправность втягивающего реле. Не всегда имеет смысл поменять деталь полностью, так как ремонт стартера не исключено выполнить без помощи других, заменив неисправные узлы. Р...
Как Отключить Омыватель Фар На Ниссан Тиида... Японские авто имеют огромный выбор дополнительных электрических опций. У автомобилистов нередко появляется желание избавиться от неких. Одна из таких – омыватель фар. Есть ли возможность без помощи других отключить эту опцию? В автомобилях Nissan мод...
Nissan Teana J32 Замена Масла В Вариаторе... Автомобилисты сегодняшнего века озадачены тем, как делается смена смазывающей воды в агрегате своей машины, ведь с 2006 года авто начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Наверное обладатели Nissan Teana J32 спорят о том, что стоит подмен...

Конкуренция с Болтом? Абсолютно! Я думаю, что Leaf. лучший автомобиль, чем Болт в целом. за исключением отсутствия зарядки CCS и охлаждения / нагрева аккумулятора.

Но с Tesla Model 3? Без шансов. Вы не будете с легкостью брать Болт или Лист в более чем 500-километровых поездках в ближайшее время (если только не будете подниматься / опускаться по восточным или западным берегам), но Тесла может делать это легко уже несколько лет.

Я должен сказать, что Nissan ProPilot лучше, чем то, что GM ставит на болт.

@ Алекс… «Веселее всего водить машину»?

Я знаю, что все говорят вам, что модель 3. это удовольствие от вождения. Это. Я знаю, я купил один, и захват AWD плюс безумное ускорение никогда не перестает излагать улыбку на моем лице или даже радостные вспышки. Но это не смешно. Нет шуток в исполнении. За пять месяцев владения эта способность быстро двигаться или реагировать спасла меня не раз. И веселье, и веселье здесь не применимы.

LEAF. отличный пригородный автомобиль, но Model 3 просто добавляет веселья в его практичность. Сравнивать две машины абсурдно. Журналисты просто не могут перестать сравнивать яблоки с помидорами, потому что оба они действительно фрукты.

Возможно, это навязчивое сравнение разрозненных сущностей прекратится, когда будет на выбор ЕДИНЫЙ ОТДЕЛ ФРУКТОВ И ВЭГГИ, и средства массовой информации никогда не будут смешивать КАЖДУЮ ЕВ в одну и ту же категорию.

Поскольку Лиф все еще получает стимулы в США, а Болт больше не получает его, Болт не может конкурировать. Модель 3 может конкурировать еще и потому, что это роскошный автомобиль, в отличие от Leaf.

Болт все еще получает полный кредит в размере 7500 долларов США еще на один месяц, затем кредит сокращается вдвое в следующем квартале.

Таким образом, Болт получил месяц продаж. После этого я подозреваю, что продажи Bolt будут почти полностью предназначены для автономного испытательного парка GM.

Но у меня есть сомнения, поскольку Leaf e по-прежнему паршив во всех отношениях по сравнению с Bolt, особенно из-за отсутствия терморегулирования. Мы все видели фактические цифры по перегреву батареи даже при температуре окружающей среды.9C.

40 кВтч. это как пригородный автомобиль, и до 400 км поездок это не проблема. Видимо европейские покупатели это уже поняли. Судя по комментариям к каждой статье, американская публика одержима очень долгими поездками и отклоняет все версии.

Я думаю, что американцы также обеспокоены долговечностью батареи Leaf, особенно в жарком климате. Nissan не сделал себе никаких одолжений, не предоставив доказательств того, что это не проблема.

Предлагая их 8-летнюю / 100-километровую гарантию на батарею, я могу работать как пригородный житель. Мне нужен надежный 100-мильный односторонний пробег по горам зимой. 40 кВтч было близко, но у меня будут проблемы, прежде чем я потеряю достаточно баров, чтобы вызвать замену. 60 кВт-ч, кажется, предлагают достаточно подушки, чтобы удовлетворить потребности с комфортом.
Мой опыт работы с Volt Premier, особенно с ACC, был очень приятным, поэтому я предпочел бы использовать Bolt EV. Однако отсутствие ACC на EV Болта мешает моему серьезному рассмотрению. Может быть модель 2020 года? Может быть, другой автомобиль с корейским приводом?

У болта нет теплового насоса, поэтому ваш зимний диапазон будет сокращен вдвое, а проблемы с холодными воротами заставят вас сидеть 2 часа за быстрым зарядным устройством. Также ProPilot является лучшим после того, как AP Tesla сообщила все последние обзоры.

Вы не будете сокращать зиму пополам с помощью болта. Самый низкий диапазон, который я имел в Огайо с Болтом, составляет 145. И это пробег, прежде чем вы начнете движение. Я всегда заканчиваю выше. Это с контролем клитора, установленным на 72-75F. С наружными умеренными температурами между приблизительно.6F до 28F.

если диапазон болтов сокращается вдвое зимой, зимний диапазон Leaf сокращается на 90%. Кроме того, Leaf проведет 20 часов в «быстром зарядном устройстве», сначала из-за слишком холодной батареи вначале, а затем из-за перегрева батареи даже при наружной температуре.25 градусов.

Серьезно, если вы собираетесь публиковать такую ​​очевидную ложь, сделайте ее хотя бы правдоподобной. Существует много видеороликов, демонстрирующих низкую производительность Leaf из-за проблем с аккумулятором, ни одного для Bolt (холодное погружение влияет на все EV, включая Leaf).

Смотрите так же
Часы Тесла Модель 3 Производительность Take Down F... Благодаря недавнему увеличению мощности, модель 3 стала еще быстрее. Хотя это имеет значение в этой гонке, сомнительно. Тем не менее, результатом является неожиданный сбой. Могучий Ferrari 458 просто не соответствует электрической молнии Tesla Mode...
Модель 3 Tesla приносит радость, оцениваемая # 1 п... Модель Tesla 3 является наиболее удовлетворительным автомобилем на рынке в соответствии с Потребительские отчеты. Буквально на днях мы поделились некоторыми хорошими новостями от Отчеты потребителей (CR). Издание отметило, что его читатели выбрали п...
Как Поменять Салонный Фильтр На Ниссан Тиида... Салонный фильтр препятствует проникновению в салон автомобиля дорожной пыли, пыльцы растений и выхлопных газов, и конечно уменьшает противные запахи. Чистота и качество воздуха положительно сказывается на здоровье пассажиров. Благодаря фильтру салона...

Некоторые люди в Канаде сообщили о 50%.ой потере с их Болтами. Независимо от того, какой EV вы получите, убедитесь, что он идет вдвое больше, чем ваши ежедневные поездки. 90% теперь кто лжец.

Вы очень обманчивы. Эти LEAF quickgate видео были обманом.

Я испытывал быстрое вождение каждый раз, когда я брал свой лист 40кВтч в путешествие на 300 с лишним миль. Я последовательно получаю

Зарядка 45 кВт для первого сеанса, зарядка 22-30 кВт для второго сеанса и

18кВт зарядка для третьего. Это не обман.

Вам понадобится машина мощностью 60 кВт / ч, если вы проезжаете 100 миль, извините, я вижу, вы говорите, что 100 миль в одну сторону. Что вам действительно нужно, так это новая работа, но если вам нужно ехать, вы должны получить Prius или Tesla Model 3. Вам нужен электромобиль с удвоенным интервалом ежедневных поездок. Я не рекомендовал бы ЛИСТ или Болт для 200-мильной поездки. Они не будут делать это зимой. На самом деле ни один из них не сделает этого летом, если вы не готовы к серьезным изменениям образа жизни.

У них, вероятно, есть зарядка на рабочем месте, так как они упоминают односторонний диапазон.

Я могу сказать, что это не проблема, если вы ежедневно заряжаете до 80% и экономите 100% на поездках в дом Grannys. Не проблема вообще. Также нет быстрой зарядки, если вы остановитесь на 80%. То же самое для всех электромобилей.

Несколько сотен тысяч клиентов кажутся довольно хорошим доказательством. Очень низкие показатели замены батареи?

Мы взяли наш 40-киловаттный ЛИСТ для его первой поездки на прошлых выходных. Большой пробег, комфорт, тихий, без накопления тепла с быстрой зарядкой до 80 или 89%. Отличная машина. Но даже от 30 минут до 80% заряда означает, что Evs требуют больше терпения и планирования, чем бензиновые автомобили. Мой сын проехал свой ЛИСТ 2016 года до того же пункта назначения, он проехал около 50 за 110 миль, и у него осталось около 30 миль. Его модель 2016 года имеет около 31 000 миль. Отличные батареи.

Я торговал своим листом 2016kwh на листе 40kwh 2018 до того, как субсидии были отменены. Он отлично справляется со мной даже в холодную погоду. Только время покажет, как батарея держит. Иногда я думаю о Leafs как о ранних компьютерах Commodore. VIC20 и C64 захватили мир штурмом. Commodore был первым у ворот с доступными домашними компьютерами, но сильно отставал от конкурентов. Произойдет ли то же самое с Nissan? Я надеюсь, что к тому времени, когда я возьму свою 4-летнюю амортизацию и буду готов двигаться дальше, будет еще больше вариантов.

Срок службы должен длиться целую жизнь, используйте его ежедневно в диапазоне 20-80% заряда и сохраняйте 100% заряда для поездок в дом бабушки.

Зачем вообще соревноваться. Если вам нравится Teslas, купите Tesla, если ваш поклонник Chevy. получите болт, если вам нравится Nissans. получите LEAF. Управляйте любым из них в диапазоне 20-80% заряда, и они будут работать 20 лет.

Конечно. Nissan будет рекламировать Leaf, чтобы была осведомленность, и он будет скидывать по мере необходимости для их перемещения.

Смотрите так же
Tesla Model 3 теряет рекомендованный рейтинг из от... Тесла Модель 3 фигурирует в списке автомобилей, лишенных их желанного Рекомендованного рейтинга Потребительскими Отчетами. Публикация опросила владельцев Model 3 в Соединенных Штатах и ​​указала снижение надежности в качестве основного фактора своего...
Наслаждайтесь этим расслабляющим опытом вождения в... Изменения в электромобиле доставляют удовольствие от вождения Компания AutoTopNL выпустила интересное видео (с точки зрения POV) с последней и самой длинной моделью Tesla Model S 100D 2019 года. Хотя новых открытий нет, стоит взглянуть на то, наско...
Замена Лампочки Ближнего Света Ниссан Альмера Клас... Если на Ниссан Альмера не работает ближний свет, то, перегорела лампочка типа H11. Поломка фронтальных приборов освещения, конкретно говоря лампочек, отвечающих за габаритные огни, – одна из самых нередких поломок. Эту делему нужно быстро убрать, пот...

Author: dakus