Может ли Nissan LEAF Plus конкурировать с Tesla Model 3 и Chevy Bolt? видео

Nissan наконец-то вывел EV на рынок с приличным диапазоном, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать?

Когда на рынок вышел полностью обновленный Nissan LEAF 2018 года, это было заметное улучшение по сравнению с предыдущей моделью во многих отношениях. Тем не менее, он не предлагал значительного увеличения дальности. Предыдущая модель имела пробег в 107 миль, рассчитанный EPA, а текущая модель предлагает всего 150. Однако в течение некоторого времени мы знали, что Nissan планировал выпустить предложение с расширенной дальностью в будущем. В течение 2019 модельного года вы можете получить 150-мильный стандартный LEAF, а также LEAF Plus, который, согласно Nissan, предлагает 226 миль (364 км) полностью электрического вождения.

Помимо диапазона, LEAF Plus по сути тот же автомобиль, что и модернизированная модель 2018 года. Эта конкретная модель изо всех сил пыталась продать в больших объемах на наших берегах. Chevrolet Bolt EV, который является ближайшим конкурентом LEAF и также не очень хорошо продается, превзошел LEAF более чем на 3000 единиц в 2018 году. Единственным успешным конкурентом LEAF является Tesla Model 3. Хотя он намного дороже и очень дорогой. Автомобиль во многом отличается, это все же маленький, аккумуляторно-электрический автомобиль с большой дальностью. Тесла продал колоссальные

140 000 моделей 3 в США в прошлом году.

Fast Lane Car более подробно рассмотрим Nissan LEAF Plus, чтобы определить, окажется ли он более популярным автомобилем. Понятно, что для того, чтобы превзойти Модель 3 в США, понадобится какое-то маленькое чудо, но, возможно, он сможет обогнать болт EV?

Посмотрите видео и сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.

Описание видео через TFLnow на ютубе:

Может ли новый Nissan Leaf PLUS взять на себя Tesla Model 3? Подсказка: теперь она имеет радиус действия 226 миль

(https://www.TFLcar.com) Если вы хотели Nissan Leaf с немного большим диапазоном, эта 226-мильная версия Plus может быть ответом. Но достаточно ли этого, чтобы сразиться с Chevy Bolt и Tesla Model 3, или уже слишком поздно?

Популярный: 24M поставляет полутвердые ячейки с плотностью энергии выше 280 Вт / кг. Базовая модель Tesla 3, прогнозируемая к прибытию в ближайшее время, CharIN начинает разработку быстрой зарядки за пределами 1 МВт. Polestar 2 EV дебютирует с расчетным диапазоном 275 миль свыше 500 Tesla Model 3, которые были зарегистрированы в Норвегии. Месяц

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

32 комментариев на Может ли Nissan LEAF Plus конкурировать с Tesla Model 3? Чеви Болт? видео

Надеемся, что он хорошо конкурирует с автомобилями ICE, что действительно должно быть целью.

Что это за статья? мусор.

Смотрите так же
Обнаружена проблема с дверью крыла сокола Tesla Mo... Еще одна проблема с Оптимус Прайм. Поклонник Tesla, владелец и популярный YouTuber Бьёрн Ниланд владел своей моделью Tesla X - ласково названной Optimus Prime - в течение трех лет. Он явно любит машину, но она определенно не свободна от проблем. Фак...
Nissan и EVgo добавят 200 станций быстрой зарядки ... Nissan и EVgo расширяют сеть станций быстрой зарядки постоянного тока для электромобилей. Обе компании планируют добавить 200 новых зарядных станций в Соединенных Штатах, говорится в совместном пресс-релизе. Добавление зарядных станций сделает жизнь ...
Как Поменять Салонный Фильтр На Ниссан Тиида... Салонный фильтр препятствует проникновению в салон автомобиля дорожной пыли, пыльцы растений и выхлопных газов, и конечно уменьшает противные запахи. Чистота и качество воздуха положительно сказывается на здоровье пассажиров. Благодаря фильтру салона...

Конкуренция с Болтом? Абсолютно! Я думаю, что Leaf. лучший автомобиль, чем Болт в целом. за исключением отсутствия зарядки CCS и охлаждения / нагрева аккумулятора.

Но с Tesla Model 3? Без шансов. Вы не будете с легкостью брать Болт или Лист в более чем 500-километровых поездках в ближайшее время (если только не будете подниматься / опускаться по восточным или западным берегам), но Тесла может делать это легко уже несколько лет.

Я должен сказать, что Nissan ProPilot лучше, чем то, что GM ставит на болт.

@ Алекс… «Веселее всего водить машину»?

Я знаю, что все говорят вам, что модель 3. это удовольствие от вождения. Это. Я знаю, я купил один, и захват AWD плюс безумное ускорение никогда не перестает излагать улыбку на моем лице или даже радостные вспышки. Но это не смешно. Нет шуток в исполнении. За пять месяцев владения эта способность быстро двигаться или реагировать спасла меня не раз. И веселье, и веселье здесь не применимы.

LEAF. отличный пригородный автомобиль, но Model 3 просто добавляет веселья в его практичность. Сравнивать две машины абсурдно. Журналисты просто не могут перестать сравнивать яблоки с помидорами, потому что оба они действительно фрукты.

Возможно, это навязчивое сравнение разрозненных сущностей прекратится, когда будет на выбор ЕДИНЫЙ ОТДЕЛ ФРУКТОВ И ВЭГГИ, и средства массовой информации никогда не будут смешивать КАЖДУЮ ЕВ в одну и ту же категорию.

Поскольку Лиф все еще получает стимулы в США, а Болт больше не получает его, Болт не может конкурировать. Модель 3 может конкурировать еще и потому, что это роскошный автомобиль, в отличие от Leaf.

Болт все еще получает полный кредит в размере 7500 долларов США еще на один месяц, затем кредит сокращается вдвое в следующем квартале.

Таким образом, Болт получил месяц продаж. После этого я подозреваю, что продажи Bolt будут почти полностью предназначены для автономного испытательного парка GM.

Но у меня есть сомнения, поскольку Leaf e по-прежнему паршив во всех отношениях по сравнению с Bolt, особенно из-за отсутствия терморегулирования. Мы все видели фактические цифры по перегреву батареи даже при температуре окружающей среды.9C.

40 кВтч. это как пригородный автомобиль, и до 400 км поездок это не проблема. Видимо европейские покупатели это уже поняли. Судя по комментариям к каждой статье, американская публика одержима очень долгими поездками и отклоняет все версии.

Я думаю, что американцы также обеспокоены долговечностью батареи Leaf, особенно в жарком климате. Nissan не сделал себе никаких одолжений, не предоставив доказательств того, что это не проблема.

Предлагая их 8-летнюю / 100-километровую гарантию на батарею, я могу работать как пригородный житель. Мне нужен надежный 100-мильный односторонний пробег по горам зимой. 40 кВтч было близко, но у меня будут проблемы, прежде чем я потеряю достаточно баров, чтобы вызвать замену. 60 кВт-ч, кажется, предлагают достаточно подушки, чтобы удовлетворить потребности с комфортом.
Мой опыт работы с Volt Premier, особенно с ACC, был очень приятным, поэтому я предпочел бы использовать Bolt EV. Однако отсутствие ACC на EV Болта мешает моему серьезному рассмотрению. Может быть модель 2020 года? Может быть, другой автомобиль с корейским приводом?

У болта нет теплового насоса, поэтому ваш зимний диапазон будет сокращен вдвое, а проблемы с холодными воротами заставят вас сидеть 2 часа за быстрым зарядным устройством. Также ProPilot является лучшим после того, как AP Tesla сообщила все последние обзоры.

Вы не будете сокращать зиму пополам с помощью болта. Самый низкий диапазон, который я имел в Огайо с Болтом, составляет 145. И это пробег, прежде чем вы начнете движение. Я всегда заканчиваю выше. Это с контролем клитора, установленным на 72-75F. С наружными умеренными температурами между приблизительно.6F до 28F.

если диапазон болтов сокращается вдвое зимой, зимний диапазон Leaf сокращается на 90%. Кроме того, Leaf проведет 20 часов в «быстром зарядном устройстве», сначала из-за слишком холодной батареи вначале, а затем из-за перегрева батареи даже при наружной температуре.25 градусов.

Серьезно, если вы собираетесь публиковать такую ​​очевидную ложь, сделайте ее хотя бы правдоподобной. Существует много видеороликов, демонстрирующих низкую производительность Leaf из-за проблем с аккумулятором, ни одного для Bolt (холодное погружение влияет на все EV, включая Leaf).

Смотрите так же
Модель 3 Tesla приносит радость, оцениваемая # 1 п... Модель Tesla 3 является наиболее удовлетворительным автомобилем на рынке в соответствии с Потребительские отчеты. Буквально на днях мы поделились некоторыми хорошими новостями от Отчеты потребителей (CR). Издание отметило, что его читатели выбрали п...
В первые 7 месяцев 2019 года Tesla продала почти 1... Тесла сохранила 80% доли в сегменте полностью электрических автомобилей и 59% в общем сегменте подключаемых модулей. В июле 2019 года Тесла продал в США около 15650 электромобили (оценка InsideEVs), что является сильным началом третьего квартала. Од...
Часы Тесла Модель 3 Производительность Take Down F... Благодаря недавнему увеличению мощности, модель 3 стала еще быстрее. Хотя это имеет значение в этой гонке, сомнительно. Тем не менее, результатом является неожиданный сбой. Могучий Ferrari 458 просто не соответствует электрической молнии Tesla Mode...

Некоторые люди в Канаде сообщили о 50%.ой потере с их Болтами. Независимо от того, какой EV вы получите, убедитесь, что он идет вдвое больше, чем ваши ежедневные поездки. 90% теперь кто лжец.

Вы очень обманчивы. Эти LEAF quickgate видео были обманом.

Я испытывал быстрое вождение каждый раз, когда я брал свой лист 40кВтч в путешествие на 300 с лишним миль. Я последовательно получаю

Зарядка 45 кВт для первого сеанса, зарядка 22-30 кВт для второго сеанса и

18кВт зарядка для третьего. Это не обман.

Вам понадобится машина мощностью 60 кВт / ч, если вы проезжаете 100 миль, извините, я вижу, вы говорите, что 100 миль в одну сторону. Что вам действительно нужно, так это новая работа, но если вам нужно ехать, вы должны получить Prius или Tesla Model 3. Вам нужен электромобиль с удвоенным интервалом ежедневных поездок. Я не рекомендовал бы ЛИСТ или Болт для 200-мильной поездки. Они не будут делать это зимой. На самом деле ни один из них не сделает этого летом, если вы не готовы к серьезным изменениям образа жизни.

У них, вероятно, есть зарядка на рабочем месте, так как они упоминают односторонний диапазон.

Я могу сказать, что это не проблема, если вы ежедневно заряжаете до 80% и экономите 100% на поездках в дом Grannys. Не проблема вообще. Также нет быстрой зарядки, если вы остановитесь на 80%. То же самое для всех электромобилей.

Несколько сотен тысяч клиентов кажутся довольно хорошим доказательством. Очень низкие показатели замены батареи?

Мы взяли наш 40-киловаттный ЛИСТ для его первой поездки на прошлых выходных. Большой пробег, комфорт, тихий, без накопления тепла с быстрой зарядкой до 80 или 89%. Отличная машина. Но даже от 30 минут до 80% заряда означает, что Evs требуют больше терпения и планирования, чем бензиновые автомобили. Мой сын проехал свой ЛИСТ 2016 года до того же пункта назначения, он проехал около 50 за 110 миль, и у него осталось около 30 миль. Его модель 2016 года имеет около 31 000 миль. Отличные батареи.

Я торговал своим листом 2016kwh на листе 40kwh 2018 до того, как субсидии были отменены. Он отлично справляется со мной даже в холодную погоду. Только время покажет, как батарея держит. Иногда я думаю о Leafs как о ранних компьютерах Commodore. VIC20 и C64 захватили мир штурмом. Commodore был первым у ворот с доступными домашними компьютерами, но сильно отставал от конкурентов. Произойдет ли то же самое с Nissan? Я надеюсь, что к тому времени, когда я возьму свою 4-летнюю амортизацию и буду готов двигаться дальше, будет еще больше вариантов.

Срок службы должен длиться целую жизнь, используйте его ежедневно в диапазоне 20-80% заряда и сохраняйте 100% заряда для поездок в дом бабушки.

Зачем вообще соревноваться. Если вам нравится Teslas, купите Tesla, если ваш поклонник Chevy. получите болт, если вам нравится Nissans. получите LEAF. Управляйте любым из них в диапазоне 20-80% заряда, и они будут работать 20 лет.

Конечно. Nissan будет рекламировать Leaf, чтобы была осведомленность, и он будет скидывать по мере необходимости для их перемещения.

Смотрите так же
Как Отключить Омыватель Фар На Ниссан Тиида... Японские авто имеют огромный выбор дополнительных электрических опций. У автомобилистов нередко появляется желание избавиться от неких. Одна из таких – омыватель фар. Есть ли возможность без помощи других отключить эту опцию? В автомобилях Nissan мод...
Замена Масла В Коробке Nissan X Trail... Для получения бесплатной консультации заполните форму справа, и наш менеджер свяжется у вас в наиблежайшие Получаса и ответит на нашему клиенту остается ваши вопросы О смене синтетического масла Нужно выделить, что моторное масло нередко нужно для об...
Замена Салонного Фильтра Ниссан Примера Р12 Видео... В салон автомобиля Ниссан Примера Р12 быть попадать самые различные частички природы, которые будут загрязнять вашу машину изнутри и усугублять локальный климат. С целью избежать этого, разработчики выдумали такую деталь, как салонный фильтр. Защит...