Обзор Audi R8 2013 купе

Обзор Audi R8 2013 купе

Audi потрясла отрасль, когда представила свой потрясающий суперкар R8 в 2006 году. Это была первая демонстрация немецкой компании о том, как она может конкурировать с установленными гигантами суперкара, лишь немного помогая Lamborghini — суббренду VW Group. В результате Audi R8 делится с ДНК с Lamborghini Gallardo, но гораздо дешевле покупать и легче ездить, не теряя при этом никакого смысла или поворачивая голову. Суперкар, который вы действительно можете использовать каждый день, R8, возможно, не особенно практичен, но он действительно удобен и приобретает высокую цену, если вы избегаете обширного списка опций. Тем не менее, множество обновлений в начале 2013 года улучшило оборудование, при этом все автомобили получили светодиодные фары, сателлиты и обогреваемые кожаные сиденья в стандартной комплектации. Существует выбор V8 и V10 с более быстрой моделью V10 Plus для тех, кто жаждет немного большей мощности и даже более спортивного диска.

Мат: Когда Audi представила R8 в 2008 году, они доказали всему миру, что могут сделать суперкар, который может конкурировать с Ferrari и Lamborghini. Тем не менее, поскольку это Audi, почти так же легко жить с A3!

Но теперь, чтобы сохранить ощущение R8 свежим, Audi просто обновила его с некоторыми ухищрениями. Там рестайлинг нос со всеми светодиодными лампами, в то время как задняя часть имеет новые выхлопные пространства и самые крутые индикаторы в мире.

Audi также добавила новую модель в ассортимент. Он называется V10 Plus и оснащен более агрессивным шасси, мощностью до 25 л.с. по сравнению с обычными V10, керамическими тормозами и большим количеством углеродного волокна.

Смотрите так же

Обновление модельного ряда Audi A1... У компании Audi появилась новая тенденция – делать спортивные автомобили на базе всех представителей своего модельно ряда. Она затронула не только авто бизнес-класса, но и малыша Audi A1. Интересен тот факт, что данная модель вообще ни как не связан...
Audi 5000 Модель Audi 5000 можно было приобрести исключительно только в Америке  в период  с октября 1983-го по 1988 год.  Audi 5000 в кузове седан выпускались в разных  комплектациях: сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклопо...
Audi A1 Sportback 1.6D – новейшее достижение конце... Сейчас основной проблемой для автолюбителей является передвижение по сильно загруженным автодорогам, особенно это касается времени, когда все возвращаются домой после работы. Дабы соединить хорошее маневрирование с необходимой мощью, концерн Audi нед...

У него даже больше углеродного волокна, внутри которого есть здесь, на тире, и в стандартном исполнении приобретает ковшеобразные сиденья. Однако Audi также подняла список оборудования на других моделях. В нормальном V10 теперь появилась удлиненная кожа, в то время как все версии теперь оснащены спутниковым навигатором, iPod-подключением, подогревом сидений и стандартом подготовки мобильных телефонов.

В R8 установлен классический супермощный автомобиль с двигателем. Вы можете пойти на 4,2-литровую версию V8 с 424 л.с., которая может составлять 0-62 миль в час примерно за четыре с половиной секунды. Но пока это достаточно быстро, вы не хотите этого, потому что этот движок также доступен на машине A4 Estate. То, что вы хотите, это V10, потому что он не только имеет более 500 л.с., но и двигатель от Lamborghini Gallardo, и это делает R8 не только ощущением и звуком, как настоящим суперкаром.

Если возникла одна проблема со старым R8, это было то, что это автоматический ящик был немного мусором. Но у меня есть хорошие новости. Audi предоставила R8 новую двухступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая является блестящей. Это так хорошо, я бы рекомендовал его по руководству. В автоматическом режиме это достаточно гладко для того, чтобы возиться вокруг города, и если вы хотите самим переключать передачи, используя весла, автомобиль будет меняться быстрее, чем вы можете моргнуть.

Есть еще одно преимущество автоматической модели. Он включает в себя управление запуском, и когда задействован 543bhp V10 Plus может спринт от 0-62 миль в час всего за 3,5 секунды.

Ладно, чтобы оперировать, я положил ногу на тормоз, выбираю спортивный режим для коробки передач и контроля устойчивости, наполовину дроссельная заслонка затем отпускает тормоз … И это 60, мне лучше отступить, я не хочу тормозить закон. Мы не делаем этого здесь, в CarBuyer.

Смотрите так же

Audi — 100 Немецкая автомобильная компания Audi представила модель Audi - 100 в конце 1969 года. Этот автомобиль и сегодня является одним из самых востребованных. В 1969 году концерн Фольксваген купил автомобильную компанию NSU, так, полное название концерна ст...
Концепт-кар Audi Avantissimo При помощи новейшего концепт-кара Avantissimo концерн Audi попытался понять, необходимы ли представительскому классу авто с кузовом универсал, а также показал собственные неиссякающие инновационные возможности. Концепт-кар Audi Avantissimo стал наиб...
До демонстрации нового Audi RS5 осталось совсем не... Международное автошоу, которое пройдет в сентябре этого года в Париже, станет настоящим событием для любителей кабриолетов и ценителей бренда Audi. На этом автосалоне немецкий автопроизводитель представит свой новый спорт-кар, известный как Audi RS5 ...

Чтобы быть справедливым, довольно легко найти себя выше предела скорости в R8, так легко двигаться быстро. Система полного привода обеспечивает захватывание руля, рулевое управление является острым, и, если у вас нет уровня спирта, вы не заметите никаких наклонных углов. Это супер автомобиль, который будет льстить новичкам с его балансом и стабильностью, но его способность и смещение задних дисков означает, что это развлечет и эксперта.

Помимо всего прочего, R8 очень удобен для суперкара, особенно если вы идете на подвеску с магнитным приводом, которая является стандартной на V10. К сожалению, у этого V10 Plus их нет. Вместо этого он получает на заказ более жесткую фиксированную пружинную подвеску. И в то время как это, пересмотренное рулевое управление и углеродные керамические тормоза делают его еще лучше ездить на ходу, они не делают его лучше ездить по дороге, что, если вы честны, это то, что вы будете вести свой R8 большую часть времени ….

Что касается других проблем, кабина может быть хорошо построена, однако дизайн начинает выглядеть немного устаревшим, особенно информационно-развлекательная система, которая даже не оснащена цифровым радио. И, видя, что это обзор CarBuyer, нам нужно поговорить о практичности. Да, это суперкар, поэтому никогда не будет очень хорошо, но скудное хранилище R8 делает даже Porsche 911 похожим на семейный транспорт.

Наконец, есть высокие эксплуатационные расходы и цена, но на самом деле по сравнению с другими суперкарами эта Audi невероятная ценность. И действительно, есть несколько автомобилей даже в два раза дороже, что может превратить головы, как R8, особенно этот V10 Plus в матовой синей краске. Работа выполнена.

Обзор Audi R8 2013 купе

Смотрите так же

Audi A5 – изящное воплощение спортивного стиля... Audi A5 – спортивное совершенство от немецкого производителя высококачественных автомобилей. 4-х дверный спортбэк ознаменовал возвращение концерна на рынок среднеразмерных купе, и довольно удачное возвращение. Стремительные очертания этого автомобил...
Хотите экономить на топливе? Покупайте Audi A3!... Весьма интересное решение будет использовано в новых версиях автомобиля Audi A3, который появится у автодилеров уже совсем скоро. В компании решили долго не мудрствовать, и оснастили машину специальной программой, с помощью который все всегда будете ...
Ремонт АКПП Audi от техцентров «Стеллар»... Ауди славится своим немецким качеством, но даже ауди диагностика АКПП требуется регулярно и на хорошем оборудовании. Сеть центров «Стеллар» очень ответственно подходит к любому процессу, будь то плановая диагностика, сложный ремонт или замена АКПП на...

Author: dakus