Обзор первого накопителя Cadillac XT6 2020 года

2020 XT6 похож на старые кадиллаки, и в хорошем, и в плохом

Максимумы

  • Вместительный третий ряд
  • Плавная езда
  • Тихая каюта
  • Хорошо интегрированная технология
  • Качественные материалы интерьера
  • Неэнтузиастический двигатель
  • Анонимный стиль
  • Lackluster дизайн интерьера
  • Ручки, как это выглядит
  • Нет супер круиз

Кадиллак допустил большую ошибку: его слушали автолюбители. Люксовый бренд General Motors потратил годы на то, чтобы обыграть BMW со спортивными седанами и создать выигрышную программу по автоспорту. Это завоевало уважение энтузиастов, но не принесло много продаж. Так что теперь Кадиллак меняет курс. Это все еще будет производить седаны, но в линейку будет добавлено больше кроссоверов, чтобы удовлетворить этот ненасытный спрос.

Cadillac XT6 2020 года иллюстрирует это новое направление. Сидя между XT5 и Escalade, XT6 представляет собой трехрядный кроссовер, созданный для семей. Это противоположность автомобиля энтузиастов, но он также дает больше шансов получить высокие продажи для автопроизводителя в Детройте. Тем не менее, на парковках частных школ уже установлены Lexus RX, Audi Q7 и Volvo XC90. Что Кадиллак может сделать, что они не могут?

Привет незнакомец

В последние годы Cadillac сделал несколько смелых стилей, но дизайнеры были гораздо более консервативны при создании XT6. Фары (и сопровождающие дневные ходовые огни), решетка радиатора и задние фонари говорят «Cadillac», но прикрывают их, и это может быть транспортное средство от любого количества автопроизводителей. У XT6 есть некоторое визуальное присутствие — Cadillac сказал, что не хочет скрывать размер автомобиля — но мало, чтобы визуально привязать его к бренду.

Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что эти материалы расположены не особо интересно или полезно. С его обвисшей общей формой и несоответствующими частями приборная панель выглядит так, как будто она растаяла на солнце. Кожаная подкладка под элементами управления HVAC — это качественный штрих, но его форма и небольшой размер делают его бесполезным для чего-либо, кроме вашего брелка. Расположение переключателя, двух подстаканников и поворотного контроллера для информационно-развлекательной системы на узком мостике центральной консоли также делает вещи немного тесными.

На бумаге XT6 является конкурентоспособным, но не лидером класса, когда дело доходит до внутреннего пространства. В реальной жизни история немного более благоприятна для Кадиллака. Места третьего ряда идеально подходят для взрослых. Они предлагают приличное пространство для ног, не вынуждая пассажиров второго ряда полностью сдвинуть свои места вперед. Высокая вертикальная линия крыши создает большую высоту в третьем ряду, чем большинство конкурентов. Тем не менее, лазание в и из третьего ряда никогда не бывает достойным поступком. Сиденья третьего ряда всегда съедают много грузового пространства, но разница особенно заметна в XT6. Со сложенным вторым и третьим рядами у Cadillac больше грузового пространства, чем у Audi Q7, Volvo XC90 или Acura MDX, но с этими сиденьями у него существенно меньше места для вещей, чем у любого из этих автомобилей в той же конфигурации.

Техническая эволюция

Самые ранние версии информационно-развлекательной системы Cadillac User Experience (CUE) были немного неуклюжими, но Cadillac постепенно вносил улучшения. Версия системы в XT6 может быть лучшей. 8,0-дюймовый сенсорный экран кажется немного маленьким, учитывая огромную доступную панель инструментов, но он отзывчивый и имеет четкую графику. Cadillac также включает в себя некоторые аналоговые кнопки и поворотный контроллер, который имеет функцию «Jog», которая позволяет пользователю перемещаться по меню, наклоняя контроллер вперед, как джойстик. Мы высоко оценили возможность физического управления в дополнение к сенсорному экрану.

Как и в других моделях Cadillac, XT6 получает стандартную точку доступа WiFi и совместимость Apple CarPlay / Android Auto. XT6 добавляет точку касания связи ближнего поля, которая позволяет мгновенное сопряжение устройств Android. Он также доступен с беспроводной зарядкой телефона и имеет порты USB во всех трех рядах. XT6 также является первым Cadillac, доступным с SiriusXM 360L, новой потоковой услугой гигантского спутникового радио.

Смотрите так же
2020 Mercedes-Benz CLA Shooting Brake — еще ... Это универсал. Это желтый. И это доступно с механической коробкой передач. Глоток. Знаменитая старая Volvo 850 T5R могла быть доступна в других цветах, но, на наш взгляд, она всегда была желтой. То же самое можно сказать и об оригинальной Audi A4 Av...
Lamborghini Aventador SVJ Roadster (2020) Lamborghini Aventador SVJ Родстер Roadster Lamborghini Aventador SVJ дебютировал во всем мире на Женевском автосалоне 2019 года, представленном Automobili Lamborghini вместе с новым Huracán EVO Spyder. Версия купе с открытым верхом, Aventador SVJ Ro...
2020 Jeep Gladiator Обзор и руководство по покупке... Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии Во многом, Jeep Gladiator 2020 года. это долгожданный и очень желанный пикап Wrangler, к которому стремятся фанаты Jeep и грузовики. Он имеет культовый вид Wr...

XT6 не получает систему помощи водителю Super Cruise, доступную на Cadillac CT6. Вместо этого XT6 получает более базовую адаптивную систему круиз-контроля — и даже это дополнительная опция. Кроме того, в качестве опции предлагаются система с 360-градусным обзором камеры, головной дисплей и ночное видение — то, что Cadillac начал предлагать в начале 2000-х, задолго до того, как технология была готова в прайм-тайм.

В качестве стандартного оборудования Cadillac предлагает автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон, а также монитор для водителя-подростка, чтобы успокоить параноидальных родителей. Сиденье Cadillac для оповещения о безопасности вибрирует, когда срабатывает одно из предупреждений водителя. Иногда требуется время, чтобы понять, что у вас случится авария, а не просто массаж.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

С менее странной стороны, XT6 также получает видео зеркало заднего вида, что впервые увидели в седане Cadillac CT6. Хотя это не первая модель, получившая эту функцию, которая позволяет водителю просматривать изображение с камеры заднего вида через зеркало, XT6 — идеальное транспортное средство для нее. Размер XT6 может усложнить маневрирование на парковке, а заполнение задних сидений людьми создает слепые зоны, которые исключаются из обзора камеры.

Кризис личности

Не обращайте внимания на его кроссовер, и XT6 является идеальной современной интерпретацией стереотипного Cadillac. Это большое транспортное средство, которое более комфортно в спокойном темпе, оно тянет своих пассажиров, а не избивает их шумом и боковыми буквами G. Но Cadillac слишком привык к созданию высокопроизводительных автомобилей, чтобы полностью вернуться к своим старым способам. Вот где начинаются проблемы.

Все версии XT6 используют тот же 3,6-литровый двигатель V6 и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. V6 производит 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента. Передний привод является стандартным, с полным приводом дополнительно. Это подходящая обстановка для привоза детей на футбольную тренировку и обратно или для решения летних дорожных поездок. Но это не конец истории.

Это машина для съедания магистралей, а не поворотов.

XT6 также является последней моделью Cadillac, использующей новую стратегию уровня отделки салона бренда «Y». Уровни отделки премиум класса Люкс и Спорт каждый составляют одну ногу этого «Y», и каждый получает различные элементы внешнего и внутреннего стиля. Тем не менее, Sport также получил некоторые механические улучшения, включая адаптивную подвеску, более быстрое рулевое управление, рекалиброванные карты переключения передач и дроссельной заслонки, а также более совершенную систему полного привода с задним дифференциалом с вектором крутящего момента. Это переключает мощность между задними колесами для повышения управляемости.

Вместо того, чтобы превратить XT6 в хотрод, усовершенствования спортивной модели кажутся просто неуместными. Перепрограммированные карты дроссельной заслонки и переключения передач были разработаны, чтобы позволить двигателю вращаться больше, но он просто не хочет. Подобно традиционному двигателю Cadillac, V6 прекрасно справляется со скоростью от 2000 до 2500 оборотов в минуту, что делает виртуальный тахометр на головном дисплее совершенно ненужным. Нажимайте на нее сильнее, и двигатель стонет, как ребенок, проснувшийся рано в школу. Весь этот шум тоже не всегда приводит к быстрому ускорению. Хотя можно сделать большую трехрядную ручку кроссовера, это просто не тот случай. XT6 Sport просто слишком гибок и неточен, чтобы создать приятную ракету для бездорожья.

Это не значит, что XT6 плохо ездит. Это просто означает, что Кадиллак пытается сделать из этого нечто, чего не делает. Езда ведется в более спокойном темпе, качество езды отличное, а салон очень тихий (хотя мы заметили довольно сильный шум шин на поворотах в нашем тестовом автомобиле Premium Luxury). Это машина для съедания магистралей, а не поворотов. Если только Cadillac не решит сделать версию для V-Series, по крайней мере.

Практические вещи

Смотрите так же
Обзор первого привода Chevrolet Blazer 2019 года... Chevrolet возвращает заводскую табличку Blazer для новых покупателей Максимумы Удобная отделка премьер Шесть комплектаций на выбор Хорошая информационно-развлекательная технология Просторное грузовое пространство Достойная система п...
Porsche 718 Cayman GT4 (2020) Porsche 718 Cayman GT4 Семейство 718 приветствует новых членов: с новыми 718 Spyder и 718 Cayman GT4, Porsche представляет две особенно эмоциональные и мощные топ-модели, которые претендуют на первое место в модельном ряду. Их чистый характер понрав...
Ауди А4 (2020) Audi A4 А4 представляет собой ядро ​​бренда. За четыре года работы Audi сделала успешную модель среднего размера еще более привлекательной и спортивной. Его внешний вид интегрирован в новый язык дизайна бренда; большой сенсорный дисплей MMI предлага...

Оценки экономии топлива EPA для Cadillac XT6 2020 года объединены в 20 миль на галлон (город на 18 миль на галлон, шоссе на 25 миль на галлон) для моделей с передним приводом. Полноприводные модели имеют тот же комбинированный рейтинг в 20 миль на галлон, но теряют 1 милю на галлон в категориях города и шоссе. Мы легко смогли сопоставить эти цифры в течение дня вождения, в котором участвовали как автомагистрали, так и дороги, хотя мы также ехали очень осторожно, чтобы избежать драконовских полицейских Вирджинии.

Рейтинги XT6 по бензину в этом сегменте ни о чем не говорят. Acura MDX и Lexus RX также доступны в виде гибридов, в то время как Volvo XC90 доступен с подключаемой гибридной трансмиссией, которая допускает ограниченную полностью электрическую работу.

Стивен Эдельштейн / Digital Trends

Cadillac предлагает четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль для нового автомобиля с тремя годами или 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) бесплатного базового обслуживания. XT6 — это новая модель, которая затрудняет прогнозирование будущей надежности. Однако современный Cadillac не имеет хорошей общей репутации надежности.

Результаты краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время недоступны.

Как DT будет настраивать этот автомобиль

В дополнение к стандартному оборудованию мы добавили бы пакет Enhanced Visibility and Technology, чтобы получить систему камер с объемным обзором и головной дисплей, а также дополнительную систему ночного видения и пакет Driver Assist, который включает в себя адаптивный круиз-контроль.

Резюме

Cadillac должен был построить XT6, чтобы преследовать тенденции рынка, но это не значит, что этот новейший трехрядный внедорожник добавляет что-то новое. Выбор — это всегда хорошо, но XT6 не делает ничего, чего не могут сделать существующие конкуренты. В то время как у этого есть хороший интерьер и гладкая поездка, транспортные средства как Ауди Q7 и Volvo XC90 точно не испытывают недостатка в этой области. Предстоящий Lincoln Aviator добавляет больше конкуренции со стороны старого конкурента Cadillac. Cadillac — это бренд с сильным характером и богатой историей, но XT6 не воплощает в себе ничего из этого. И при этом это не продвигает Кадиллак с новыми идеями.

Стоит ли покупать?

Несмотря на то, что он обладает некоторыми приятными качествами, Cadillac XT6 2020 года не выделяется среди трехрядного класса роскошных кроссоверов. Американцы могут любить эти машины, но, по крайней мере, сейчас Германия, Япония и Швеция делают их лучше.

Смотрите так же
VIN номер 001 2020 Shelby GT500 продается за 1 дол... VIN номер 001 долгожданного 2020 года Shelby GT500 был только что продан в Barrett-Jackson Scottsdale за колоссальные 1,1 миллиона долларов. Покупателем был не кто иной, как генеральный директор аукциона Барретт-Джексон Крейг Джексон. Эдсел Б. Форд I...
Вот как бы выглядел Corvette Front-Engine 2020... Это выглядит очень похоже на C7, не так ли? По большей части, Chevrolet Corvette 2020 года запущен со значительной похвалой. Трудно обвинить 490-сильный суперкар V8 со средним расположением двигателя, который можно купить менее чем за 60000. Во всяк...
Porsche 718 Cayman GT4 (2020) Porsche 718 Cayman GT4 Семейство 718 приветствует новых членов: с новыми 718 Spyder и 718 Cayman GT4, Porsche представляет две особенно эмоциональные и мощные топ-модели, которые претендуют на первое место в модельном ряду. Их чистый характер понрав...

Author: dakus