Почему Не Работает Генератор На Ваз 2106

Неисправности в электронной части ВАЗ 2106 появляются нечасто, автомобиль очень обычный и надежный по целому ряду характеристик. Все же, препядствия, возникающие в электрике, требуют немедленного диагностирования и устранения. Схема зарядки ВАЗ 2106 достаточно ординарна не просит дорогостоящего инструмента для диагностики и ремонта. Все же, следует знать главные ее составляющие, уметь отыскивать предпосылки неисправности и впору их устранять.

Схема зарядки ВАЗ 2106 состоит из достаточно маленького количество деталей:

  • трехфазный синхронный генератор с обмоткой возбуждения;
  • диодный выпрямитель (скомпонован в одном корпусе с генератором);
  • батарея аккумуляторная;
  • реле-регулятор напряжения (механический либо электрический);
  • реле лампы индикации наличия зарядки;
  • индикаторная лампа зарядки аккума.

Генератор приводится в действие от коленчатого вала средством клино-ременной передачи. Выпрямитель, интегрированный в генератор, конвертирует его ток в неизменный. Дальше реле-регулятор напряжения поддерживает его величину в рамках от 13,5 до 14,3 В. Реле-регуляторы старенького типа работали на принципе механического замыкания-размыкания контактов исходя из напряжения генератора. Такие приборы добивались дополнительной регулировки в процессе использования.

Современная схема реле зарядки ВАЗ 2106 имеет в составе электрический регулятор напряжения, на сто процентов построенный на дискретных элементах, на протяжении всего срока собственной службы дополнительного вмешательства в работу не просит. Но применение таких устройств просит дополнительных мер безопасности. Так, при заведенном движке воспрещается снимать клеммы с батареи аккумуляторной для того поломок реле-регуляторов нового эталона.

Причина отсутствия заряда АКБ на ВАЗ 2101. Как найти

Смотрите так же

Почему Не Работают Дворники На Ваз 2114... На лобовом стекле в свое время дождика, снега, образования потоков пыли накапливается вода и грязюка. Чтоб по этой причине избавиться, конструкция машины предугадывает наличие особых частей — дворников. Снутри салона рядом водителя размещается регуля...
Как Подключить Генератор 2108 На Ваз 2106... Тут подвергнется рассмотрению генератор ВАЗ-2106. Схема подключения его находится ниже, увы в начале будет поведано про общую конструкцию этого устройства. Благодаря его использованию происходит преобразование механической энергии в электричество. Ос...
Как Подтянуть Ремень Генератора На Киа Спектра... Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Диапазона, так же как и остальные детали хоть какого автомобиля, постоянно нужно поменять. Найти, когда нужна смена, просто, также может быть без помощи других произвести функци...

Реле контрольной лампы, обеспечивающее возникновение индикации при пропадании напряжения зарядки аккума, это обыденное электрическое реле с нормально замкнутыми контактами. Одна клемма катушки реле через замок зажигания подсоединена к плюсовой клемме батареи аккумуляторной. Другой контакт соединяется с выводом 12 В генератора. Нормально замкнутые контакты реле соответственно подключены к 12 В батареи (через контакты замка зажигания), и к сигнальной лампе.

При повороте ключа напряжение батареи аккумуляторной возникает на контактах реле и лампа наличия зарядки зажигается. При заведенном же движке возникает и напряжение на выходе генератора, которое поступает на выводы электрического реле. При достижении величины около 7,5 В магнитное поле соленоида возрастает так, что притягивает якорь, и контакты, через которые на лампу зарядки поступает напряжение от аккума, размыкаются. В этом случае сигнальная лампа угасает.

Для проверки электронной цепи автомобиля нужно наличие простого мультиметра иначе говоря вольтметра. Более всераспространенными причинами пропадания напряжения зарядки являются:

  • очень слабенькое натяжение ремня генератора или его износ;
  • неисправность генератора (износ щеток, неисправность диодного моста, обрыв либо перегорание катушек статора или якоря);
  • неисправность регулятора напряжения;
  • обрыв в цепи зарядки.

Более всераспространенной предпосылкой пропадания зарядки является неисправность реле напряжения. Для возможности проверить его работоспособность, достаточно снять с него оба провода, соединить друг с другом, запустить движок. На условиях, что что остается сделать нашему клиенту другие элементы цепи являются пригодными, напряжение в цепи достигнет около 17 В иначе говоря не просто. Напротив напряжение не вырастает, то нужно провести проверку наличия 12 В на клемме, присоединенной к выводу 15 реле-регулятора. При его отсутствии проведите проверку предохранителя, отвечающего за цепь и саму целостность этой цепи.

Если питание на этой клемме бывают, то нужно проверить соединения в цепи возбуждения генератора. Подключите лампу-пробник меж 12 В батареи аккумуляторной и проводом, который подключен к выводу 67 реле-регулятора напряжения. Таким макаром есть вариант провести проверку цепи реле напряжения-генератор, и конечно исправность генераторных щеток и обмоток его якоря. В случае отсутствия напряжения на выводах лампы делают предположение о неисправности выпрямительного моста.

Смотрите так же

Как Снять Щетки С Генератора Ваз 2107... Приветствую вас друзья на страницах сайта ремонт автомобилей в кустарных условиях. Невзирая на солидные объемы иномарок, авто семейства ВАЗ, как и раньше нужны и находят свой профессионализм применение у автомобилистов, понимающих толк в технике и це...
Как Снять Генератор Ваз 2105 Без Ямы... Самостоятельная смена генератора ВАЗ 2107 – довольно непростая процедура. Время от времени в процессе снятия старенького генератора появляются суровые трудности, вызванные тем, что болтовые соединения и крепления намертво «прикипают» межд...
Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Ваз 2106... Такой вопрос в какой-то момент задаёт для себя кто шофер известной «Шестёрки», и мы далее попытаемся туда ответить. Рессоры (их в просторечье ещё именуют стойки) являются принципиальным элементом подвески и созданы для гашения колебаний. ...

Дальше инспектируют исправность проводника от генератора до реле-регулятора. Для таковой проверки нужно отключить клемму от генератора и соединить его с.12 В. Свечение контрольной лампы гласит о неисправных щетках иначе говоря обрыве обмоток якоря. При подозрении на неисправность генератора, его снимают с автомобиля и создают полную разборку. Дальше инспектируют исправность каждого диодика в диодном мосту генератора, делают прозвонку катушек статора и якоря на предмет обрыва либо перегорания. Неисправные элементы чинят или подменяют.

Схема зарядки аккума ВАЗ 2106 предугадывает наличие неизменного напряжения от 13,5 до 14,3 В, независимо от оборотов мотора. Но бывают случаи, когда на средних оборотах мотора напряжение приметно «просаживается» при включении дополнительной нагрузки. При наличии такового явления нужно проверить натяжение ремня генератора и отрегулировать его. Слабенький контакт на клеммах батареи аккумуляторной время от времени также приводит к такому эффекту.

Напротив напряжение на клеммах батареи выше обозначенных пределов, нужно проверить что остается сделать нашему клиенту контакты, от плюсового вывода батареи до реле-регулятора напряжения. Если что остается сделать нашему клиенту контакты в норме, то реле-регулятор подлежит подмене.

Своевременный уход за электрическим оборудованием автомобиля, состоянием контактов и клемм батареи аккумуляторной, постоянная проверка натяжения ремня и уровня электролита в аккуме дозволит движку вашего автомобиля работать длительно и легко, а для вас – избежать многих дефектов в дороге.

Что делать если пропала зарядка на автомобиле.

Смотрите так же

Не Работает Штатная Сигнализация Форд Фокус 2... Одна из последних разработок старлайн, сигнализация с обоесторонней связью Star-Line Twage A61 Dialog, отлично подходит для установки на такие авто как Форд Фокус 4, 3, Mondeo, S-max, Galaxy, Kuga, Fusion, C-max, Transit, Fiesta на некоторые другие. ...
Почему Не Работает Тахометр На Ваз 2107... Тахометр в автомобиле употребляется для индикации количества оборотов коленчатого вала мотора. Разглядим, почему не работает тахометр, как отыскать и убрать причину поломки. Непременно остановимся на устройстве и механизме работы, что поможет узнать,...
Сколько Вольт Должен Выдавать Генератор На Ваз... Назначение хоть какого генератора, в часности и установленного на ВАЗ-2114 – это реформация энергии, которую производит мотор автомобиля в электронный ток, который нужен для питания всех систем и частей, нуждающихся тут. На видео поведано как провери...

Author: Nitilar