Porsche 718 Cayman GT4 (2020)

Porsche 718 Cayman GT4

Семейство 718 приветствует новых членов: с новыми 718 Spyder и 718 Cayman GT4, Porsche представляет две особенно эмоциональные и мощные топ-модели, которые претендуют на первое место в модельном ряду. Их чистый характер понравится любителям спортивных автомобилей, которые наслаждаются чистым удовольствием от вождения и ценят высокий уровень ловкости и почти интимную близость к центру силы. Идеально сбалансированная концепция среднего двигателя предлагает все это. Впервые Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 имеют общую техническую базу. Это включает в себя недавно разработанный четырехлитровый шестицилиндровый атмосферный двигатель, а также шестиступенчатую механическую коробку передач. Боксерский двигатель вырабатывает 309 кВт (420 л.с.) в обеих моделях. В то время как GT4 представляет модель дороги GT начального уровня от Porsche, Spyder подходит для всех видов кривых. Оба полагаются на высокоэффективную аэродинамику, полное шасси GT и мощные тормоза.

Высокооборотистый и высокоэмоциональный атмосферный двигатель

В основе обеих моделей лежит новый четырехлитровый шестицилиндровый двигатель-боксер. Безнаддувный двигатель базируется на том же семействе двигателей, что и турбодвигатели в текущей модели 911 Carrera. Новый высокооборотный двигатель вырабатывает 309 кВт (420 л.с.). На 35 л.с. больше, чем в предшественниках GT4. Третье поколение Spyder даже имеет 45 PS больше. Он обеспечивает максимальный крутящий момент 420 ньютон-метров при скорости от 5000 до 6800 об / мин. Спортивные автомобили с механической коробкой передач могут преодолевать барьер в 300 км / ч: максимальная скорость Porsche 718 Spyder составляет 301 км / ч, а скорость Porsche 718 Cayman GT4 — 304 км / ч. Обе модели разгоняются до 100 км / ч за 4,4 секунды после старта с места. В соответствии с Новым европейским циклом вождения (NEDC), коррелированный расход топлива у спортивных автомобилей со средним расположением двигателя составляет 10,9 л / 100 км. Увлекательный характер этого безнаддувного двигателя сочетает в себе современную систему контроля выбросов сажевого фильтра с линейной подачей мощности и немедленную реакцию двигателя GT. Максимальная частота вращения двигателя составляет 8000 оборотов. Беспрецедентный звук боксера остается нетронутым. Новые дополнения включают технические особенности, такие как адаптивное управление цилиндром. При работе с неполной нагрузкой он временно прерывает процесс впрыска в одном из двух блоков цилиндров, тем самым снижая расход топлива.

2020 Porsche 718 Cayman GT4

Смотрите так же
2020 Subaru Legacy представлен на автошоу в Чикаго... Редизайн дебютирует на Чикагском автосалоне Полностью переработанный Subaru Legacy 2020 года только что вышел на автошоу в Чикаго, и это выглядит как. Субару Легаси! Мы дразним, потому что, хотя Subaru тонко менял металлоконструкции везде, куда бы в...
2020 Hyundai Kona предлагает интеллектуальный круи... ФОНТАНСКАЯ ДОЛИНА, Калифорния, 30 июля 2019 г. - Hyundai добавил наличие Smart Cruise Control и выбор акцента салона на моделях Kona 2020 года. Модели Kona 2020 доступны уже сейчас. Недавно разработанный Smart Cruise Control добавлен к моделям Ultim...
Ауди А4 (2020) Audi A4 А4 представляет собой ядро ​​бренда. За четыре года работы Audi сделала успешную модель среднего размера еще более привлекательной и спортивной. Его внешний вид интегрирован в новый язык дизайна бренда; большой сенсорный дисплей MMI предлага...

Пьезо-инжекторы впервые используются для непосредственного впрыска топлива в высокооборотном двигателе. Они делят каждый процесс инъекции на пять отдельных инъекций. Это поддерживает полный. и, следовательно, выбросы. процесс сгорания. Система переменного впуска с двумя резонансными клапанами обеспечивает оптимальный газообмен в цилиндрах.

Аэродинамическая эффективность: больше прижимной силы, такое же сопротивление

Одной из ярких особенностей Porsche 718 Cayman GT4 является всесторонне улучшенная аэродинамическая концепция. Он производит до 50 процентов больше прижимной силы, не оказывая отрицательного влияния на сопротивление. доказательство выдающейся эффективности. Аэродинамика обеих моделей чрезвычайно выигрывает от недавно разработанного однокамерного арочного заднего глушителя: он создает пространство в задней части для функционального диффузора, который обеспечивает хорошие 30 процентов прижимной силы на задней оси в 718 Cayman GT4. Неподвижное заднее крыло также отличается большей эффективностью: прижимная сила увеличивается примерно на 20 процентов по сравнению с предшественником. Это соответствует дополнительной прижимной силе в двенадцать килограмм на скорости 200 км / ч. Передняя часть, которая оптимизирована в стиле GT, поддерживает аэродинамический баланс с большой передней кромкой спойлера и так называемыми воздушными завесами. Последние успокаивают поток воздуха вдоль передних колес.

Porsche 718 Spyder: дорожный спортивный автомобиль с открытым верхом и легким складным верхом

Новый Porsche 718 Spyder — это чистая машина для удовольствия от вождения с легким складным верхом, способным справляться с максимальными скоростями. Он продолжает историю таких знаменитых родстеров, как Porsche 550 Spyder и 718 RS 60 Spyder. Открытый или закрытый, он волнующий с захватывающим силуэтом. Крыша подходит для повседневного использования и может быть убрана под крышкой багажника всего за несколько шагов. В отличие от GT4, Porsche 718 Spyder имеет задний спойлер, который автоматически разгоняется до 120 км / ч. Благодаря функциональному диффузору это первая модель в семействе Boxster, которая создает аэродинамическую прижимную силу на задней оси.

Смотрите так же
VIN номер 001 2020 Shelby GT500 продается за 1 дол... VIN номер 001 долгожданного 2020 года Shelby GT500 был только что продан в Barrett-Jackson Scottsdale за колоссальные 1,1 миллиона долларов. Покупателем был не кто иной, как генеральный директор аукциона Барретт-Джексон Крейг Джексон. Эдсел Б. Форд I...
Исторический гонщик Porsche 917 Le Mans удостоен н... В этом году исполняется 50 лет автомобилю Porsche 917 Le Mans, поэтому немецкая фирма разработала эту концепцию. Гонщик Porsche 917 Le Mans отмечает в этом году свое 50-летие. Чтобы отметить это событие, немецкая фирма поручила команде дизайнеров и ...
2020 Jeep Gladiator Обзор и руководство по покупке... Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии Во многом, Jeep Gladiator 2020 года. это долгожданный и очень желанный пикап Wrangler, к которому стремятся фанаты Jeep и грузовики. Он имеет культовый вид Wr...

Высокопроизводительное шасси GT: оптимизировано для лучшей динамики

Впервые в истории 718 Spyder получает преимущества от высокопроизводительного шасси GT Porsche 718 Cayman GT4. Благодаря превосходной динамике в поворотах он обеспечивает эмоциональный опыт вождения. Его усовершенствованные легкие передние и задние мосты с пружинными стойками используют гоночные технологии. Прямое соединение с шасси частично осуществляется с помощью шаровых шарниров. Система демпфирования Porsche Active Suspension Management с нижней подвеской на 30 мм понижает центр тяжести и улучшает потенциал боковой динамики. Он специально разработан для использования на гоночной трассе и делает характеристики управляемости 718 Cayman GT4 острее. Porsche 718 Spyder также выигрывает от этой конструкции. Porsche Stability Management (PSM) работает здесь с еще большей чувствительностью и точностью, но при желании его также можно отключить в два этапа. Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала дополнительно улучшает продольную и поперечную динамику, характеристики на поворотах и ​​удовольствие от вождения. GT4 также поставляется с опцией пакета Clubsport. Это включает в себя заднюю стальную поперечину, ручной огнетушитель и шеститочечный ремень безопасности со стороны водителя.

Porsche 718 Cayman GT4 (2020)

Захват: мощные тормоза, сверхвысокопроизводительные шины

Высокопроизводительная тормозная система в Porsche 718 Spyder и Porsche 718 Cayman GT4 обеспечивает постоянное торможение, которое подходит для движения по гусеничным ходам благодаря большим алюминиевым моноблочным тормозам с неподвижным суппортом. Керамический композитный тормоз Porsche (PCCB) также доступен в качестве опции. Одна новая особенность заключается в том, что 718 Spyder теперь работает на сверхвысокопроизводительных (UHP) шинах, специально адаптированных для Porsche. Они являются частью общего пакета, который заставляет Porsche 718 Cayman GT4 летать на Нюрбургринге «Nordschleife»: его время круга на 20,6-километровой классической гоночной трассе более чем на десять секунд быстрее, чем у его предшественника.

Смотрите так же
Karma Automotive сотрудничает с BMW AG для повышен... ВНУТРЕННИЙ ДВИГАТЕЛЬ BMW TWINPOWER TURBO С ТРЕМЯ ЦИЛИНДРАМИ ДЛЯ МОЩНОСТИ БОРТОВОГО ГЕНЕРАТОРА REVERO 2020 ГОДА БРЕНДЫ СОЗДАЮТ ОТНОШЕНИЕ, ОБЪЯВЛЕННОЕ В 2015 ГОДУ ИРВИН, Калифорния (4 апреля 2019 г.). Новый роскошный электромобиль Revero 2020 года,...
Porsche выпустит новые часы 911 Часы 911 Chronograph Timeless Machine Limited Edition отдают дань уважения Porsche 911, разработанному Буци Порше, выше. Целль-ам-Си, Австрия. Время стоит в офисе покойного Буци Порше, который создал культовый 911 почти шесть десятилетий назад. На с...
Maserati не увидит прибыли, пока не начнется насту... Пользовательский Maserati Levante S Q4 GranSport был показан во время автосалона в Нью-Йорке в 2019 году в прошлом месяце. Потери усугубились для проблемных Maserati, которые не вернутся к прибыльности до 2020 года после запуска нового продукта, зая...

Author: dakus