Порт Окленда заказывает первый в мире полноразмерный электрический буксир

Этот буксир не будет шуткой. полный размер, 70-тонное тяговое усилие и несколько МВтч аккумуляторов.

Большая часть усилий по электрификации в настоящее время вкладывается в автомобили, но также существует огромный интерес к электрификации судов.

Порты Окленда в Новой Зеландии с 2016 года работают над идеей электрического буксира. Поскольку на рынке не было таких продуктов, голландская компания Damen Shipyards решила разработать в натуральную величину, 70-тонный тяговый столб, электрический буксир. Первый такой блок называется Damen RSD-E Буксир 2513, будет доставлен в порты Окленда в 2021.

Чтобы соответствовать характеристикам самого мощного в порту дизельного буксира Hauraki, также построенного Damen, для RSD-E Tug 2513 потребуется несколько МВтч аккумуляторов. Он сможет выполнять 3-4 операции (обычно за 3-4 часа), а затем перезаряжаться в течение двух часов.

Тони Гибсон, генеральный директор Ports of Auckland, сказал:

«Для нас было важно, чтобы новый электрический буксир мог выполнять обычные портовые операции, точно так же, как наши существующие дизельные буксиры. Наш новый электронный буксир сможет выполнять от трех до четырех ходов при полной зарядке или около от трех до четырех часов работы (в среднем на перевозку уходит один час). Быстрая зарядка займет около двух часов. Это как раз то, что нам нужно ".

Смотрите также

Порты Окленда намерены полностью отказаться от выбросов к 2040 году, и электрический буксир — это только первый шаг.

Мэр Окленда Фил Гофф сказал:

Смотрите так же
Распродан электрический внедорожник Mercedes-Benz ... Спрос на EQC Mercedes-Benz превышает производственные мощности. По словам генерального директора Daimler Дитера Цетше, предстоящий EQC Mercedes-Benz, производство которого запланировано на середину 2019 года, уже распродан. Zetsche не раскрывает за...
Электрический роскошный седан вбрасывание: Polesta... Дочерняя компания Volvo Polestar не стесняется своих намерений запереть рога с помощью Tesla. Его первая модель, называемая просто 1., более экологична, чем настоящий боец ​​Тесла, но вторая модель, которая, как вы уже догадались, называется 2, ориен...
GM разговаривает с производителем электрических гр... Считалось, что GM находится рядом с Amazon, которая инвестировала 700 миллионов долларов в Rivian. Поделиться 0 комментариев GM не последует примеру Амазонки и получит долю в молодой электротехнической компании Rivian после того, как перегов...

«Срок службы буксира составляет около 25 лет. Теперь благодаря электричеству мы экономим 25 лет от загрязнения дизельным топливом и чистое снижение затрат примерно на 2,5 миллиона, поскольку его эксплуатация намного дешевле».

Порт Окленда заказывает первый в мире полноразмерный электрический буксир

Тони Гибсон, генеральный директор Ports of Auckland, объясняет:

К счастью, стоимость эксплуатации электрического буксира составляет менее трети стоимости эксплуатации дизельного буксира. Таким образом, в то время как мы платим больше авансом, в течение срока службы буксира мы сэкономим около 12 миллионов эксплуатационных расходов, что сделает наш электрический буксир дешевле в долгосрочной перспективе ».

Порты Окленда покупают первый в мире электрический буксир

Реакция на неотложную необходимость борьбы с изменением климата.

Компания Ports of Auckland подписала контракт с голландской компанией Damen Shipyards на покупку первого в мире полноразмерного полностью электрического портового буксира.

Новый буксир Damen RSD-E Tug 2513, поставляемый в 2021 году, будет иметь тяговое усилие на 70 тонн, такое же, как и у самого мощного дизельного буксира порта Hauraki, также построенного Damen.

«В 2016 году мы поставили перед собой цель добиться нулевого уровня выбросов к 2040 году», — говорит Тони Гибсон, генеральный директор Ports of Auckland. «Мы поставили эту цель, потому что мы понимаем, что необходимо принять срочные меры в отношении изменения климата, и мы хотели быть частью решения. Однако, установление этой цели создало сложную задачу. У нас много тяжелого оборудования, такого как буксиры, и в 2016 году не было никаких нулевых вариантов эмиссии ».

«Когда мы впервые задумались о покупке электрического буксира в 2016 году, на рынке ничего не было», — говорит Аллан Д’Суза, генеральный директор Ports of Auckland по морским, инженерным и General Wharf Operations. «Мы поговорили с несколькими производителями о создании буксира с батарейным питанием. Они сказали нам, что мы мечтали. По их словам, гибридные буксиры возможны, но не батарея. Ни за что».

Смотрите так же
Внедорожный электрический концепт Lagonda немного ... Первая серийная модель будет запущена в течение 3-4 лет. Aston Martin Lagonda представила на автосалоне в Женеве свою вторую электрическую концепцию нового бренда Lagonda с нулевым уровнем выбросов. Внедорожный концепт Lagonda. Это своего рода из э...
Ubco 2×2 обзор электрический мопед, который я... Обзор Ubco 2 × 2: Горный козел Я путешествовал по своему местному соседству по дороге к дому приятеля с мягким вихрем двойных электрических двигателей, гудящих подо мной. Когда я проезжал через открытые гаражи и детей на велосипедах, за 10-минутную ...
Электрический пикап Tesla будет называться моделью... Может ли 50000 электрический грузовик быть моделью B? Модель B будет ожидаемым обозначением для будущего грузовика Tesla, но может быть немного доказательств в поддержку этой теории. Не секрет, что Тесла работает над электрическим пикапом. На самом...

«К счастью для нас, — сказал г-н Гибсон, — Аллан не сдается. Он и технический суперинтендант Marine Rob Willighagen продолжали разговаривать с производителями, предлагали пути решения проблем, и они находили партнера, готового принять вызов: Damen Shipyards «.

«Я хотел бы поблагодарить Damen за их работу над этим проектом с 2016 года. Они вложили значительное количество времени и денег в разработку этого инновационного судна. В борьбе с изменением климата партнерские отношения важны, и Damen был отличным партнером ," добавил он.

Джеймс Шоу, министр по вопросам изменения климата, сказал: «Люди, которые говорят, что мы должны ждать появления технологии, прежде чем мы сможем поставить себе смелые цели, неправильно ее решат. Многие из проблем, с которыми мы сталкиваемся в связи с изменением климата, потребуют решений, которые пока еще не представлены на рынке. Порты Окленда и все большее число других предприятий в Новой Зеландии демонстрируют, что это не помешает им найти пути для достижения наших целей по сокращению выбросов парниковых газов ».

Мэр Окленда Фил Гофф сказал: «Ввод в эксплуатацию первого в мире полностью электрического большого буксира представляет собой твердое обязательство Окленда и его порта по сокращению выбросов углерода и достижению нашей цели нулевого уровня выбросов углерода.

«Это здорово для окружающей среды, снижает загрязнение в центре города и сокращает выбросы углерода.

«Срок службы буксира составляет около 25 лет. Теперь благодаря электричеству мы экономим 25 лет от загрязнения дизельным топливом и чистое снижение затрат примерно на 2,5 миллиона, поскольку его эксплуатация намного дешевле».

Г-н Гибсон сказал: «Для нас было важно, чтобы новый электрический буксир мог выполнять обычные портовые операции, как и наши существующие дизельные буксиры. Наш новый электронный буксир сможет выполнять от трех до четырех ходов при полной зарядке». или около трех-четырех часов работы (в среднем на одну доставку уходит час). Быстрая зарядка займет около двух часов. Это как раз то, что нам нужно ».

К счастью, стоимость эксплуатации электрического буксира составляет менее трети стоимости эксплуатации дизельного буксира. Таким образом, в то время как мы платим больше авансом, в течение срока службы буксира мы сэкономим около 12 миллионов эксплуатационных расходов, что сделает наш электрический буксир дешевле в долгосрочной перспективе », — добавил он.

Смотрите так же
Chevy Bolt EUV является торговой маркой для будуще... Это может быть названием нового электромобиля на базе болтов GM. Интересная подача патента General Motors намекает на то, что предстоящий второй электромобиль от автопроизводителя может стать машиной для езды на высокой скорости. Первый раскопан GM ...
Audi E-Tron 2019 года — первый электромобиль... Но Tesla Model X и Jaguar I-Pace все еще не были оценены Не многие аккумуляторные электромобили были полностью оценены IIHS, но Audi E-Tron 2019 года впервые получил награду IIHS Top Safety Pick + за свои усилия. Это замечательно слышать, но нам бы ...
Hyundai подтверждает «45» электрический концепт-ка... Новая концепция Hyundai 45 станет вдохновленной ретро-модой демонстрацией того, как бренд может создавать будущие электромобили. Hyundai дразнил новый концепт-кар для автосалона во Франкфурте, который корейская марка подтвердила как полностью электр...