Прекращение субсидий снизило продажи автомобилей EV в Китае

Прекращение субсидий снизило продажи автомобилей EV в Китае

В июле 2019 года продажи сменных электромобилей снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 70 000

Еще один этап поэтапного отказа от субсидий в Китае, введенный 26 июня 2019 года, вызвал всплеск продаж в июне и значительное снижение в следующем месяце июля.

Согласно EV Sales Blog, общий объем продаж составил около 70000, который На 7% меньше чем год назад и менее половины июньского результата.

Принимая во внимание, что в настоящее время нет субсидий для транспортных средств новой энергии с дальностью до 250 км (155 миль) NEDC, а субсидии в два раза меньше для моделей с более высокой дальностью, падение на 7% на самом деле не так уж и плохо.

Интересно, что продажи BEV удалось увеличить на 1%, а это означает, что все снижение приходится на PHEV (снижение на 22%). Общий авторынок в Китае сократился на 4%.

Доля рынка плагинов составляет 4,6% за месяц и 6,1% за год (с примерно 709000 продажи с начала года).

из Китая

Продажи электромобилей в Китае — июль 2019 г.

Самая популярная модель в июле снова была BAIC EU-Series с 8937 продажи! Продажи BYD Yuan учитываются вместе с версией начального уровня BYD S2 было +6400. Третьим лучшим был удивительно Baojun E-Series (совместный проект SAIC и GM) с 6,328 продажами.

Вот лучшие пять с начала года:

  • Серия BAIC EU. 8 937 (58 013 с начала года)
  • BYD Юань BEV / BYD S2 BEV— 6400 (49,884 с начала года)
  • BYD Tang PHEV — 2100(26 274 с начала года)
  • BYD e5. 126 (26 221 с начала года)
  • Chery eQ. 2,405 (24 687 с начала года)
Прекращение субсидий снизило продажи автомобилей EV в Китае

Другими заметными результатами стали GAC Aion S (3 406 за третий месяц продаж), BMW 530Le (2 752) и Tesla Model 3 (1800).