Пристальный взгляд на Ferrari Dino 246 1968 года

Рождение Ferrari Dino 246 1968 года началось трагически. 30 июня 1956 года Энцо Феррари потерял умопомрачительную потерю после смерти своего единственного сына Альфредино Дино Феррари. Его сын страдал от мышечной дистрофии, приведшей к его безвременной смерти. Однако даже потеря сына не могла помешать Ferrari создавать удивительные спортивные автомобили. По словам Энцо Феррари, перед своей смертью Альфредино работал над двигателем, который позже будет использоваться для Формулы-1 Ferrari. После его смерти Ferrari приступил к созданию автомобиля в честь своего падшего сына. Окончательным результатом стал Ferrari Dino 246. 1968 года. Название Dino использовалось на самых разных автомобилях, начиная с моделей Ferrari Formula 1. Другие гоночные автомобили Ferrari также приняли имя в честь молодого человека, поскольку он внес огромный вклад в развитие Ferrari как бренда, выпускающего спортивные автомобили.

Ferrari Dino 246 был великолепным 2-х местным с плавными линиями. Кузов автомобиля был разработан Леонардо Фиораванти в Pininfarina, а позже изготовлен мастерами в Carrozzeria. Обработка кузова была идеальной до мелочей. Изгиб тела дал ему классический вид, как и следовало ожидать. Двигатель, который был разработан Альфредино, был принят для этого автомобиля. Хотя двигатель был официально объявлен созданием Альфредино, есть те, кто считает, что он был разработан Витторио Яно. Во время производства г-н Яно вернулся на работу в Ferrari после того, как они приобрели программу Формулы 1.

Вопрос о том, кто на самом деле разработал двигатель Dino, никогда не может получить четкого ответа. Тем не менее, это факт, что двигатель был отличным. Двигатель Dino обеспечил ряд побед Ferrari во время чемпионата мира в 1958 году. Это тот же двигатель, который приводил в движение автомобиль GT с передним расположением двигателя в 1960 году в Монце, помогая Ferrari добиться еще одной победы. В 1961 году тот же самый двигатель Dino использовался для привода 156 Sharknose, который представил среднюю модель двигателя Ferrari. Двигатель Dino стал одним из самых успешных в истории Ferrari в то время, заявляя о многих победах, которые все еще помнят сегодня. Еще в 1960 году Филл Хилл выиграл чемпионат с новой моделью Формулы 1. Ferrari впервые представила автомобиль со средним расположением двигателя, также оснащенный двигателем Dino 246 SP. В то время двигатель Dino был лучшим среди двигателей гоночных автомобилей и создал хорошее имя для Ferrari.

Смотрите так же
Ferrari 812 Superfast — именно то, на что эт... В этом есть что-то, что может понравиться, несмотря на некоторые недостатки. Engadget Score - это уникальный рейтинг продуктов, основанный на обширных независимых исследованиях и анализе, проведенных нашими опытными редакционными и исследовательским...
Ferrari P80-C (2019) Ferrari P80-C Создание совершенно нового и современного подхода к концепции спортивного прототипа Ferrari является одновременно амбициозным и сложным делом. Но именно в этом духе и с очень конкретным вкладом клиента была задумана новая уникальная Fe...
Пристальный взгляд на роллс-ройс двадцать... Между 1922 и 1929 годами Роллс-Ройс вышел на что-то вроде конечности. Компания была известна производством роскошных автомобилей, и эти роскошные автомобили были известны как очень большие и просторные. В конце концов, они не производили их для эконо...

В середине 60-х годов произошли изменения в правилах, касающихся гоночных автомобилей F1. Большинство новых правил сделали Дино устаревшим в Формуле 1. Однако Ferrari поняла, что эти правила не влияют на гонки Формулы 2. К 1967 году правила для двигателей F2 требовали, чтобы в F2 принимали участие только двигатели серийного производства, имеющие не менее 500 единиц. За это время Ferrari не имела возможности производить 500 единиц. Ferrari обратилась к Fiat с деловым предложением, согласно которому автомобили Ferrari и Fiat будут использовать один и тот же двигатель. Поскольку Fiat столкнулся с той же дилеммой, что и Ferrari, они быстро согласились на сделку.

Инженер Fiat Аурелио Лампреди и инженер Ferrari Франко Рокки взяли на себя задачу обеспечения того, чтобы двигатель Dino оставался актуальным. Они создали сплав 2,0 литра, 65 градусов, 4-кулачковые двигатели V6. Эти двигатели были почти такими же, как Dino, в деталях с небольшими модификациями. Автомобиль, который имел этот двигатель, впервые был представлен на автосалоне в Турине в 1966 году.

Пристальный взгляд на Ferrari Dino 246 1968 года

1968 Ferrari Dino 246 Производство

Производство для Dino Ferrari началось в 1968 году и продолжалось до 1970-х годов. Эта потрясающая машина может похвастаться яркими рабочими характеристиками и восхитительной управляемостью. Этот автомобиль достиг большего, чем большинство, и его успех на дороге все еще стоит. Хотя название Ferrari Dino расшифровывается как версия 1968 года, существует длинная серия автомобилей, в которых использовался двигатель Dino. Благодаря легкому корпусу из легкого сплава Dino получил рекордное ускорение и скорость. 2-литровый двигатель V-6 от Dino разогнал до 160 л.с.

Смотрите так же
Club Competizioni GT — событие открытия для ... Муджелло, 10 апреля 2019 года - Первая встреча Club Competizioni GT завершилась сегодня на трассе Муджелло, и на неконкурентных соревнованиях было представлено более десятка самых представительных гоночных автомобилей Ferrari GT за последние 30 лет. ...
Пристальный взгляд на роллс-ройс двадцать... Между 1922 и 1929 годами Роллс-Ройс вышел на что-то вроде конечности. Компания была известна производством роскошных автомобилей, и эти роскошные автомобили были известны как очень большие и просторные. В конце концов, они не производили их для эконо...
Взгляд за поворот Автомобиль Avantissimo обладает инновационной и необычной оптикой, которая оборудована системой ALSЛампы Bi-Xenon определены в оптике вертикально, а отображают и ориентируют световой поток на дорогу движущиеся рефлекторы. Освещаемый участок Audi Av...

Дино также обладал рекордной скоростью в 140 миль в час, которая была самой высокой скоростью в то время. Ferrari Dino 246 1968 года был одним из первых автомобилей с электронным зажиганием. Полная передняя передача и задняя независимая подвеска дополнены 5-ступенчатой ​​механической трансмиссией.

Dino был любим большинством водителей, так как он был одним из первых автомобилей, которые дали им возможность управлять мощностью, наслаждаясь изгибами в сельской местности.

В то время как на рынке есть много классических Ferrari, Ferrari Dino 246 1968 года — это то, что вы должны серьезно рассмотреть. Хорошая новость заключается в том, что Dino не такой дорогой, как большинство других классических Ferrari. Эта машина 1968 года до сих пор может похвастаться лучшими двигателями в мире классических автомобилей. Помимо великолепного двигателя, Dino может похвастаться великолепной историей на трассе. Это машина, которая неоднократно выигрывала чемпионаты для Ferrari и продолжала претендовать на другие победы. Учитывая, что он использует двигатель V-6, некоторые люди считают, что он немного устарел в наши дни. Однако на максимальной скорости в 140 миль в час Dino по-прежнему остается одним из самых быстрых автомобилей, с которыми вы можете столкнуться.

Заключение

Хотя Ferrari Dino может быть не лучшим автомобилем в истории Ferrari, эта модель — одна из лучших. Построенный в честь Альфредино Феррари, единственного сына Феррари Энцо, автомобиль может похвастаться богатой историей. Этот автомобиль выиграл несколько гонок и был представлен во многих других. Ferrari Dino 246 1968 года по-прежнему остается одним из самых красивых дизайнов, когда дело касается внешнего вида. Учитывая, что машина была сделана в дань уважения Альфредино, его отец хотел, чтобы машина имела длительный эффект. Есть много автомобилей, которые продаются под названием Ferrari Dino, но некоторые могут соответствовать версии 1968 года. Поскольку Dino Ferrari выпускались до 1970-х годов, они были доступны в достаточной степени. Они все еще доступны для продажи через аукцион даже сегодня.

Смотрите так же
Взгляд за поворот Автомобиль Avantissimo обладает инновационной и необычной оптикой, которая оборудована системой ALSЛампы Bi-Xenon определены в оптике вертикально, а отображают и ориентируют световой поток на дорогу движущиеся рефлекторы. Освещаемый участок Audi Av...
Ferrari F8 Tributo приносит лучшее из 488 Pista в ... На 88 фунтов легче, чем 488 GTB, с 710 л.с. и максимальной скоростью 211 миль в час Это Ferrari, который считается достойным замены 488 GTB, который называется F8 Tributo. Давайте начнем с красного мяса: 3,9-литровый Twin-Turbo V8, производящий 710 ...
Пристальный взгляд на роллс-ройс двадцать... Между 1922 и 1929 годами Роллс-Ройс вышел на что-то вроде конечности. Компания была известна производством роскошных автомобилей, и эти роскошные автомобили были известны как очень большие и просторные. В конце концов, они не производили их для эконо...

Author: dakus