Ремонт Насоса Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения инсталлируются движки с ременным и цепным приводом ГРМ.

Ремнем газораспределительный механизм приводится в движение от коленвала на моторах серии Zetec. Смену ремня ГРМ Форд Фокус 2 нужно создавать в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента угрожает суровыми последствиями для ДВС. Если ремень не сменять впору, при его обрыве погнутся клапана повстречавшись с поршнями, и здесь предстоит суровый и довольно дорогой ремонт.

Подборка движков Фокус 4 довольно широкий, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. «Второй Фокус» оснащается бензиновыми ДВС:

  • объемами 1.6/1.4 л серии Zetec SE с ременным приводом ГРМ;
  • объемами 2.4.5/2.4.0/1.8/1.6/1.4 л серии Duratec с цепной передачей газораспределительного механизма.

Дизели Фокус 5 представлены моторами Duratorq TDCi 4.5.0/1.8/1.6 л, ДВС случаются с хоть каким приводом газораспределения, снаружи движки отличаются по кожуху ремня или цепи ГРМ:

  • для цепной передачи делается железная защита;
  • ремень газораспределительного механизма практически всегда запирается пластмассовым кожухом.
Смотрите так же
Как Снять Замок Водительской Двери Форд Транзит... THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here. Моя страничка в ВК http://vk.com/id17888493 Мой твиттер https://twitter.com/Popovich_I Моя страничка FB. Как снять лечи...
Как Снять Бензонасос На Форд Фокус 2... Исправное функционирование Форд Фокус 4.5 вам только на условиях бесперебойной подачи горючего в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно на сто процентов вывести автомоб...
Замена Салонного Фильтра Форд Мондео 3 Видео... Салонный фильтр Форд Mondeo 3 находится под правой пластмассовой крышкой (та которая без прорезей) идущей вдоль нижнего края лобового стекла. Существует два метода его смены. Один предполагает полный демонтаж обоих крышек с демонтажем поводков стекло...

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 16-клапанные (DOHC), четырехцилиндровые, серия движков выпускается с 1995 года по сегодня.

Zetec-SE – это улучшенная модель линейки силовых агрегатов Sigma, конкретно на этих движках стал в первый раз употребляться пластмассовый впускной коллектор. Основное отличие Зетек СЕ от движков Zeta – впускная (топливный впрыск) и выпускная комплекса бухгалтерских программ находятся на обратных сторонах. Малый объем цилиндров Zetec-SE – 1.25 л, наибольший – 1.7 л. Необходимо подчеркнуть, что мотор 1.6 л также потом устанавливался на некие модели Фокус 3.

Периодичность смены ремня ГРМ на авто Форд Фокус 3.5, установленная заводом-изготовителем – через каждые 120 тыс. км пробега, миф регламент прописан в сервисной книге автомашины. Увы в русских критериях детали ГРМ рекомендуется поменять на пробеге 60-80 тыс. км – условия эксплуатации в нашей стране более томные, и движок подвергается завышенным нагрузкам.

ремонт насоса гур форд фокус 2 своими руками

Посреди более узнаваемых компаний, производящих детали ГРМ, необходимо подчеркнуть:

Если пробег у мотора можно сказать безграничный, а сальники распредвалов и фронтальный сальник коленвала не изменялись, их также следует обновить, потому что если они потекут, придется поновой делать объемную работу. Еще вкупе с деталями ГРМ следует сразу поменять приводные ремни, потому что ресурс у их приблизительно таковой же, что и у ремня газораспределительного механизма.

Чтоб произвести смену ремня и ролика ГРМ Форд Фокус 3.5 1.6 л, нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность, яму или автоподъемник использовать необязательно. Работу исполняем в последующем порядке:

  • выключаем зажигания, снимаем клемму с аккума (обычно минусовую);
  • ослабляем колесные болты, домкратим автомобиль, демонтируем фронтальное правое колесо;
  • снимаем расширительный бачок – сдергиваем его с креплений (он держится на пластмассовых «ушах»), отводим его в сторону. Сливать тосол и снимать шланги не нужно;
  • отсоединяем крепление бачка ГУР, его тоже нужно убрать в сторонку, потому что он будет мешать разборке;
  • чтоб добраться до болта шкива коленвала, демонтируем правый подкрылок – его есть вариант стопроцентно не снимать, а только отсоединить впереди и отвести его в сторону;
  • снимаем переднюю пластиковую переднюю защиту под движком;
  • удерживая стопором шкив к/вала от проворачивания, головкой с воротком ослабляем болт шкива;
  • подвешиваем движок, его комфортно установить на подкатном домкрате. Если такового приспособления нет, используют хоть какое другое поднимающее устройство, подстраховать мотор подпоркой;
  • отворачиваем две гайки фронтальной правой опоры мотора, а по краям ее еще два болта;
  • вынимаем опору;
  • отворачиваем четыре болта, крепящие шкив водяного насоса, чтоб шкив в свое время сдергивания болтов с места не прокручивался, удерживаем его отверткой;
  • сняв шкив помпы, демонтируем генератор, он крепится на 3-х болтах, еще будет нужно отсоединить от генераторного узла нашему клиенту остается провода
  • отсоединяем кронштейн фронтальной правой опоры (всего 4 болта с различных сторон, также придется снять и шпильку);
  • демонтируем верхний внешний кожух ГРМ (болтики на 8), снимаем кожух вкупе с кронштейном;
  • устанавливаем валы по меткам, для этой цели пригодится особый инструмент – шаблон для распределительного вала и фиксирующий болт от проворачивания коленчатого вала;
  • чтоб установить фиксатор коленвала, выкручиваем заглушку, которая находится в либо верхней фронтальной части движка. Ремень кондюка возможно срезать, потому что его и дальше придется поменять;
  • за нижний болт коленвала проворачиваем движок и смотрим, чтоб обе метки на шестернях распредвала поднялись наверх;
  • установив сверху метки, понизу заместо технологической заглушки фиксируем фиксирующий болт коленвала;
  • после фиксации коленчатого вала сверху меж распредвалами устанавливаем шаблон;
  • после таковой фиксации валов уже можно снимать ремень ГРМ – поначалу вполне демонтируем шкив коленвала (выкручиваем болт, а сам шкив снимаем руками);
  • отворачиваем болты крепления фронтальной либо верхней крышки, снимаем крышку;
  • чтоб ослабить ремень, нужно перевести натяжной ролик в другое положение. Сзади ролика рычаг поднимаем ввысь, в совмещенные отверстия на рычажке и заднем железном корпусе вставляем шплинт иначе говоря кусочек жесткой проволоки. Таким макаром, мы закрепляем ролик в отжатом положении;
  • откручиваем болт крепления ролика, демонтируем натяжной механизм;
  • демонтируем ремень ГРМ и шестерню коленвала, кропотливо очищаем что остается сделать нашему клиенту поверхности шестерен от грязищи и пыли;
  • ставим на место назначения шестеренку к/вала, устанавливаем новый ремень. Надо отметить, что шестерня коленвала «плавающая» (не фиксируется шпонкой), потому свободно устанавливается во всяком положении;
  • новый ролик сходу закрепляем шплинтом, устанавливаем к району. Ремень ГРМ тоже ставится в случайном положении, меток у него нет;
  • на железном корпусе сзади ролика конечно выступ, потому устанавливается деталь исключительно в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом;
  • когда ремень закреплен в месте, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма;
  • монтируем нижнюю переднюю крышку;
  • ставим на место назначения шкив коленвала. Тут очень принципиальный момент – на шкиву и шестерне к/ вала нет шпонок, в этом деле болт следует затягивать с определенным усилием, крепление шкива коленвала непременно нужно поменять;
  • если шкив и шестерня к/в будут плохо затянуты, собьются метки, и произойдет неудача – загнет клапана, вам нужен суровый ремонт ДВС;
  • болт к/вала затягиваем в два шага – поначалу с усилием 45 Нм, потом еще он доворачивается на 90 градусов. Усилие выходит очень солидным.
  • дополнительно убедившись, что метки выставлены верно, снимаем фиксаторы (приспособления), устанавливаем нашему клиенту остается детали на место, производим сборку.
Смотрите так же
Как Сделать Шторки На Авто Своими Руками... Внедрение каркасных автошторок является самой успешной кандидатурой тонировке. Пыль, солнце, насекомые и посторонние взоры не попадают через их, а снять их, при необходимости, просто. Одновременно, это приспособление не лишено недочетов — в особеннос...
Положение О Ремонте Подвижного Состава Автомобильн... с Министерством авто Обстановке внедрения новейшей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) планирования и экономического стимулирования внедрение Положения предугадывает развитие инициативы работников авто транспорта по совершенствованию организа...
Какой Аккумулятор Подходит На Форд Фокус 2... Как верно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы мотора. Стандартная батарея аккумуляторная это полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, и доп...

В комплекте со свежими ремнями генератора (РГ) и кондюка должен идти особый инструмент.

Ремень кондюка короче генераторного, и он устанавливается снизу. Установка ременного привода делается так:

  • генераторный ремешок накидываем на шкив коленчатого вала, генератор и насос ГУР;
  • на шкиве помпы фиксируем специнструмент (особое приспособление);
  • ремень пропускаем через приспособление;
  • шкив помпы смачиваем WD40, выполняем приспособление и проворачиваем его на право, по часовой стрелке. В момент проворачивания поправляем РГ, чтоб он попал на свой профессионализм место;
  • РГ входит под шкив водяного насоса, после чего необходимо снять приспособление;
  • для правильной конечной установки генераторного ремня следует головкой на 24 и воротком провернуть генератор за гайку в направлении вращения к/вала;

Ремень кондюка (РК) надевается снизу – поначалу он нацепляется на шкив компрессора, последующий шаг – на шкив коленвала устанавливается другое приспособление из комплекта.

Прижимая РК к шкиву, прокручиваем коленвал по часовой стрелке. В свое время поворота к/вала ремень поправляем руками, и РК устанавливается по собственному месту.

Ремонт насоса гур форд фокус 1 фото

Смотрите так же
Как Поставить Ксенон На Форд Фокус 3... Форд Фокус второго поколения имеет роскошный дизайн и смотрится очень современно, невзирая на свои годы. Но совершенствованию нет предела, поэтому одним из востребованных и доступных методов улучшения собственного автомобиля является установка ксенон...
Ремонт Рулевой Рейки Ваз 2110 С Гур... Сейчас мы побеседуем про то, как без помощи других отремонтировать управляющую рейку на автомобиле ВАЗ 2110. В свое время проезда разных больших и маленьких неровностей автомобилист может услышать странноватые звук в области фронтальной подвески авто...
Замена Стекла Задней Двери Форд Фокус 2... При появляются ситуации, когда нужно разобрать дверь на Форд Фокус 3.5. Но процесс Этот расхожий слух очень сложный, хотя каких-то особенных способностей не надо. В этом случае самое основное – знать процесс от начала и до самого конца, в добавок то,...

Author: dakus