Сравнение Ленд Крузер 200 И Ниссан Патрол

Тоета Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых конкурентов за лидерство в классе огромных джипов. Поможет ли недавнешний рестайлинг Тоета победить соперника?

Nissan Patrol последнего поколения создавался, надо заметить, с одной целью: инженерам и конструкторам была поставлена задачка по всем характеристикам затмить Тоета Land Cruiser. В ходе Patrol еще длиннее и обширнее конкурента, хотя и чуток ниже. Сегодня, он на 160 кг тяжелее, а движок сильнее на 96 л.с. Словом, Land Cruiser по причине Patrol кажется небольшим! Сможете для себя такое представить? После недавнешнего рестайлинга Land Cruiser получил облагороженную наружность – новые бамперы и радиаторную решетку, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, мало не просто хрома в отделке кузова, а кроме того светодиоды в фронтальных фарах и задних фонарях. Однако в общем джип остался прежним, так что обладатели дорестайлинговых версий не будут ощущать, что ездят на древнем автомобиле.

Следующее принципиальное изменение у Land Cruiser – новый бензиновый агрегат. Взамен старенькому 4,7-литровому мотору мощностью 288 л.с. пришел чуток наименее большой (4,6 л), зато более современный движок, развивающий 309 л.с. Появилась и новенькая коробка – 6-диапазонный “автомат” заместо старенького 5-диапазонного. Обновления дозволили уменьшить время разгона до 100 км/ч с 9,4.5 до 8,6 с. Наибольшая скорость возросла при всем этом с 200 до 205 км/ч, а средний расход горючего уменьшился с 14,4 до 13,9 л. Турбодизельная версия с 4,5-литровым агрегатом мощностью 235 л.с. осталась без конфигураций.

Стало лучше и внедорожное оснащение: Land Cruser получил модернизированную систему Crawl Control, позволяющую поддерживать постоянную скорость без роли водителя. Сейчас она имеет 5 высокоскоростных режимов – в течении 7 км/ч. Появились камеры радиального обзора, что комфортно не только лишь на бездорожье, да и на парковке. Турбодизельная версия продается в ценовом плане от 3 181 000 рублей, а исходная цена бензинового варианта составляет 3 325 000 рублей.

Битва титанов Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol

Что все-таки касается Nissan Patrol, то он до рестайлинга еще не дожил и имеет точно такую же конструкцию, что и в 2010 г., когда свет увидела модель сегодняшнего поколения. Движок у него только один, зато какой! Атмосферная “восьмерка” объемом 5,6 л выдает 405 л.с., поэтому практически 3-тонный “мамонт” набирает первую “сотню” всего за 6,6 с и разгоняется до 210 км/ч. Средний расход горючего составляет 14,5 л, что ненамного чем просто, чем у конкурента. При всем этом Patrol дешевле Land Cruiser – цены на джип начинаются с 5 995 000 рублей.

Если можно подумать, что Тоета Land Cruiser – большой автомобиль, означает вы никогда не бывали снутри Nissan Patrol, салон которого кажется бездонной пещерой. К примеру, достать до обратной двери, не вставая с водительского места, нереально. С помощью арок обставлен очень богато: много кожи, блестящего “металла” и мягенького пластика. То, он фактически ничем не отличается от интерьера премуим-внедорожника Infiniti QX56, на базе которого Patrol и построен. Стиль таковой же, так же как и у “младших” моделей Infiniti, только большая часть деталей увеличено раза в полтора.

После Patrol салон Land Cruiser кажется практически малогабаритным. Крыша ниже, а панель дверей находится очень близко к плечу. Вобщем, в этом деле места вволю, в особенности по ширине. Центральный локотник кажется еще больше широким, чем в Patrol, и до обратной двери также не достать. Качество материалов отделки приметно проще, хотя в этом вопросе стали кожа, и мягенькая пластмасса, правда, не в таких количествах, по образу Nissan. Дизайн агрессивный, мужской, в противоположность “утонченного” интерьера Patrol. Тут органы управления имеют такие размеры, что ими можно воспользоваться в толстых перчатках. Одни только массивные внутренние дверные ручки чего стоят!

Смотрите так же
Сравнение Сузуки Гранд Витара И Киа Спортейдж... Эти 3.5 автомобиля из Азии: 1-ый принадлежит к Японскому автопроизводителю, 2-ой – к южнокорейскому. Оба представителя принадлежат к компакт-кроссоверам, машины обновлены сегодня. Машины с освеженным внешним видом, у обоих представителей особенно изм...
Лада Веста Св И Св Кросс Сравнение... в Тест драйвы 20.12.2017 2.4,138 Просмотров Автомобиль Lada Vesta уже стал довольно пользующимся популярностью и самым покупаемых автомобилей у нас. АВТОВАЗ решил не останавливаться на достигнутом и выпустил два совсем новых автомобиля: Lada Vesta в ...
Сравнение Лада Х Рей И Рено Сандеро... После выхода на рынок новинки российского производства Лада Х Рей некоторые спецы и автовладельцы начали проводить параллели и ассоциировать эту модель с представителями аналогичного сектора. Более обсуждаемым стало противоборство Лада Х Рей vs Рено ...

Посадка за рулем в обоих автомобилях царская. Высоко сижу – далековато гляжу. Но шофер Nissan все таки размещается чуток выше. Зато сидения удобнее в Тоета – их профиль еще лучше. Кресла Patrol обычно для автомобилей марки Nissan имеют очень выпуклую спинку, которая сначала выталкивает, пока не “присидишься”. Зато геометрия посадки хороша – спектры регулировок позволяют с удобством устроиться водителям самой разной комплекции. Но в Тоета неким из нас пришлось придвигаться поближе обыденного по причине недостаточной регулировки управляющий колонки продольно.

На втором ряду кресел которым обладают игровые слоты Nissan становится подавляющим. Места для ног по минимому в два раза чем просто, чем у Тоета. Еще и у Land Cruiser диванчик размещен низковато, по причине чего высочайшие пассажиры будут посиживать с задранными коленями. Вобщем, все перечисленное приметно только на фоне Patrol, а так места и в Тоета предостаточно. Оба конкурента предлагают наклон спинок, отдельную систему климата для задней части салона и потолочные дефлекторы.

Есть у наших соперников и 3-ий ряд сидений. В Nissan человек ростом 180 см усаживается свободно – с маленьким припасом ему хватает места и так же для коленей, и так же для ступней, и над головой. Но в Тоета при отодвинутом по полной программе диванчике второго ряда для пассажира такового роста места для ног нет вообщем. Единственный выход – двигать вперед фронтальный диванчик.

Багажное отделение по объему не просто тоже у Nissan. Тем паче что у Тоета сидения третьего ряда складываются вбок, по причине чего съедается много полезного места. Зато вещи удобнее грузить в Land Cruiser благодаря наименьшей погрузочной высоте. Вобщем, тут бывают аспекты. Существует, что задняя дверь Тоета двустворчатая – верхняя и нижняя часть открываются раздельно. Нижний откидной “борт” комфортен для загрузки, однако вот достать лежащую глубоко вещь по причине этого проблемно.

Движок Land Cruiser заводится с массивным звуком, как будто под капотом заработал великанский пылесос, – впечатляет. У Patrol мотор пробуждается более буднично. По динамике разгона Nissan, это, превосходит конкурента, увы, по ощущениям, никак не на 96 л.с. А бывает более острая настройка педали газа не помогает – избыточная масса тела не скроешь. Ну и “автомат” у Patrol, невзирая на лишнюю передачу, работает медлительнее тойотовского и кроме того не имеет спортивного режима.

Land Cruiser отличается задемпфированной педалью “газа” при трогании с места, однако на скорости реагирует более живо, в особенности если перевести коробку-“автомат” в спортивный режим. Хотя и при таких обстоятельствах спортивной резкости не наблюдается. И тормоза у Тоета “хватают” поэнергичнее, хотя недюжинная масса ощущается у обоих.

Рулевое Land Cruiser острее, чем у конкурента (3,1 оборота от упора по полной программе против 3,6 у Patrol), и обладает наилучшей оборотной связью. Радиус поворота также меньше у Тоета – на один метр. Добавим сюда наилучшую обзорность, в особенности в центральное зеркало заднего вида (у Nissan малюсенькое заднее окно заслоняют три больших подголовника), и наилучшее чувство габаритов.

В ходе в тесноватых городских критериях передвигаться на Land Cruiser еще удобнее, чем в Patrol, шофер которого ощущает себя слоном в посудной лавке – по-другому и даже не скажешь.

На высокоскоростной автомагистрали чувства от джипов изменяются. Шофер Patrol в конце концов может расслабиться и насладиться локомотивной курсовой устойчивостью, которую чтобы поколебать даже самые глубочайшие колеи. Land Cruiser на колейность тоже не реагирует – он просто немного “плавает” в пути влево-вправо даже на совершенно ровненьком покрытии. И порывы бокового ветра в Тоета ощущаются приметно посильнее. А на нелегальной правилами скорости становится видна разница в мощности наших конкурентов. Там, где Land Cruiser уже напрягается, Patrol продолжает непосредственно набирать скорость.

В расходе горючего, когда, тоже разница имеется. У обоих стрелки указателя уровня горючего быстро движутся отсутствию, но стрелка Nissan делает это резвее.

Если свернуть с русского “автобана” на второстепенную загородную дорожку, изобилующую горбами и провалами, оба наших “мастодонта” начинают раскачиваться. В особенности грешит этим Тоета. Так что если пассажиры мучаются от морской заболевания, лучше заранее сбавить скорость и передвигаться не спеша.

Смотрите так же
Сравнение Лада Х Рей И Рено Сандеро... После выхода на рынок новинки российского производства Лада Х Рей некоторые спецы и автовладельцы начали проводить параллели и ассоциировать эту модель с представителями аналогичного сектора. Более обсуждаемым стало противоборство Лада Х Рей vs Рено ...
Сравнение Сузуки Гранд Витара И Киа Спортейдж... Эти 3.5 автомобиля из Азии: 1-ый принадлежит к Японскому автопроизводителю, 2-ой – к южнокорейскому. Оба представителя принадлежат к компакт-кроссоверам, машины обновлены сегодня. Машины с освеженным внешним видом, у обоих представителей особенно изм...
Лада Веста Св И Св Кросс Сравнение... в Тест драйвы 20.12.2017 2.4,138 Просмотров Автомобиль Lada Vesta уже стал довольно пользующимся популярностью и самым покупаемых автомобилей у нас. АВТОВАЗ решил не останавливаться на достигнутом и выпустил два совсем новых автомобиля: Lada Vesta в ...

Не вселяют наши конкуренты убежденности на зигзагообразной трассе, но тут бывают различия. Так, Land Cruiser благодаря наименьшим габаритам и поболее информативному управляющему управлению кажется проворнее, но очень накреняется. Patrol же, напротив, оборотной связью не блещет не торопится поменять направление движения, зато наклоны у него еще меньше. Спасибо фирменной системе с названием Hydraulic Body Motion Control, перекачивающей жидкость меж гидравлическими цилиндрами, установленными на амортизаторах.

Почему Крузак, а не ТАХО?! Тест драйв Chevrolet Tahoe сравнение с Toyota Land Cruiser 200 обзор

По ездовому комфорту лучше Nissan. На удивление, его большие 20-дюймовые “катки” еще меньше подпрыгивают на неровностях, чем 18-дюймовые колеса конкурента, хотя и чуток посильнее реагируют на микропрофиль дорожного покрытия. Кузов Тоета приметно посильнее содрогается на выбоинах и трещинках асфальта. И раскачка на волнистой дороге, как мы уже гласили, в Land Cruiser чувствуется чем просто. Однако в общем плавность хода у обоих хороша. Ну а про “танковую” энергоемкость и гласить нечего. Уже сегодня, в Тоета громче шум набегающего воздушного потока на высочайшей скорости, а при низком темпе слышно цоканье шипов и перестук камешков по колесным аркам. Снутри Nissan же царствует тишь – не слышно ни шин, ни камешков, ни мотора, только ветер начинает слабо шипеть, когда скорость приближается к полуторасотенной отметке.

Хотя, согласно статистическим данным, 95% джипов никогда в его жизни не покидает асфальта, мы не смогли отказать для себя в наслаждении “искупаться в грязи”, с какой целью направились в песочный карьер. Рыхловатый песок, естественно, не наилучшая сфера обитания для тяжеленных джипов, зато работа полного привода и иных “внедорожных” систем, как говорится в пословице, видна невооруженным глазом.

Если кратко гласить об оснащении наших конкурентов, то оба оборудованы понижающей передачей и могут с применением электроники приспособиться к типу покрытия. В этом случае у Land Cruiser блокируется межосевой дифференциал, а у Patrol – задний междуколесный. Уже сегодня, Тоета умеет на бездорожье размыкать стабилизаторы поперечной стойкости и вооружена системой поддержания неизменной скорости Crawl Control, кроме того может разворачиваться на рыхловатом покрытии, затормаживая заднее внутреннее относительно к повороту колесо.

Там, где песок был плотный, проще передвигаться было на Nissan, который а дополнительно обладает приметно огромным дорожным просветом (274 мм против 225 у Тоета). Увы чем более рыхловатым становился грунт, тем не просто возможностей раскрывалось у Land Cruiser, в добавок более маленькая колесная база Тоета отчасти компенсировала недочет дорожного просвета. Ну и излишние полтора центнера Patrol никуда не делись. Как здорово работает тойотовский Crawl Control! Включил систему, избрал скорость и… убрал ноги с педалей. Автомобиль непредотвратимо ползет, “хрустя” тормозами при мельчайшей попытке пробуксовки и разворачивается практически на пятачке. Nissan так не умеет. Вобщем, оба джипа своими руками выкарабкались из карьера, хотя за Nissan несколько раз поволноваться пришлось.

При движении по грунтовке в фавориты выбился Nissan. Так же как и на разбитом асфальте, у Тоета проявились огромные неподрессоренные массы, заставляющие автомобиль содрогаться всем кузовом. А на “гребенке” шофер Land Cruiser вдруг ощутил вибрацию на управляющем колесе, хотя у Patrol подобного не наблюдалось.

Какой из этих 2-ух джипов избрать, вопрос непростой, и навряд ли давайте ему конкретный ответ. Если на один показателю кто-то там выигрывает, 2-ой здесь же отвечает “контрударом” по другому параметру. И так то во многом. Как следует, кто сам обусловит как для себя фаворита, отталкиваясь от личных предпочтений.

Технические свойства Тоета Land Cruiser 200

Смотрите так же
Сравнение Сузуки Гранд Витара И Киа Спортейдж... Эти 3.5 автомобиля из Азии: 1-ый принадлежит к Японскому автопроизводителю, 2-ой – к южнокорейскому. Оба представителя принадлежат к компакт-кроссоверам, машины обновлены сегодня. Машины с освеженным внешним видом, у обоих представителей особенно изм...
Сравнение Лада Х Рей И Рено Сандеро... После выхода на рынок новинки российского производства Лада Х Рей некоторые спецы и автовладельцы начали проводить параллели и ассоциировать эту модель с представителями аналогичного сектора. Более обсуждаемым стало противоборство Лада Х Рей vs Рено ...
Лада Веста Св И Св Кросс Сравнение... в Тест драйвы 20.12.2017 2.4,138 Просмотров Автомобиль Lada Vesta уже стал довольно пользующимся популярностью и самым покупаемых автомобилей у нас. АВТОВАЗ решил не останавливаться на достигнутом и выпустил два совсем новых автомобиля: Lada Vesta в ...

Author: Miralore