Subaru WRX STI S209 (2019) — картинки, информация — технические характеристики

Subaru WRX STI S209

Subaru Tecnica International (STI), дочерняя компания Subaru Corporation, представила ограниченную серию STI S209, первый в мире продукт S-line STI, производимый исключительно для рынка США. Как продукт S-line, STI S209 включает в себя модернизацию мощности, управляемости, аэродинамики и участия водителя и проходит окончательную сборку в Кирью, Япония, где он получает модификации двигателя и изменения кузова, которые в целом требуют его омологации для США. по ИППП; таким образом, S209 считается первым Subaru "STI-сборки", проданным в США. S209 продолжает высокопроизводительную традицию, которая относится к моделям STI, которые были эксклюзивны для внутреннего рынка Японии. с S201 2000 по 2018 S208 ,

Разработанный с акцентом на высокопроизводительное вождение, S209 черпает вдохновение и передачу технологий от самой грозной гусеничной машины STI: гоночного автомобиля WRX STI Nürburgring Challenge, который выиграл класс SP3T на гонке 248 часов Нюрбургринга в 2018 году, отмечая пятый раз, когда доминировал STI. класс SP3T в изнурительной гонке на выносливость. S209, как и гоночный автомобиль Nürburgring Challenge, носит расширенную широкую кузовную обработку, которая увеличивает общую ширину автомобиля до 72,4 дюйма, или на 1,7 дюйма шире, чем стандартный WRX STI. Выпуклые крылья вмещают более широкие передние / задние гусеницы ( 0,6 впереди / сзади) и летние шины 265/35 Dunlop® SP Sport Maxx® GT600A, обернутые вокруг легких кованых легкосплавных дисков BBS размером 19 x 9 дюймов. Абсолютно новые шины, разработанные Dunlop исключительно для S209, вносят существенный вклад в прочность сцепления машины с боковым сцеплением, превышающую 1,0 г. Вентиляционные отверстия на передних крыльях обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя, а вентиляционные отверстия на задних крыльях устраняют воздушную турбулентность для уменьшения сопротивления. Тормоза Brembo с поперечно-просверленными стальными роторами и 6-поршневыми моноблочными передними суппортами и 2-поршневыми моноблочными задними суппортами обеспечивают мощное тормозное усилие, отчасти благодаря модернизированным колодкам с высоким коэффициентом трения, которые обеспечивают улучшенное сопротивление выцветанию.

2019 Subaru WRX STI S209

Смотрите так же
Покупайте лучшие видеорегистраторы 2019 года, зная... Камеры Dash снимают потрясающие видео и могут защитить вашу историю в случае аварии. Получить один. Могу поспорить, что алгоритм YouTube неоднократно посылал вам потрясающие видео с потрясающей камерой, но в любом случае, в США камеры видеорегистрат...
В марте 2019 года Renault продано почти 5, 400 эле... Это был 3-й лучший результат за месяц для Renault Март не принес впечатляющего роста продаж полностью электрических автомобилей Renault, но результат по-прежнему был одним из лучших для марки. Общий объем продаж составил 5 388, что на 4% больше, че...
Германия является крупнейшим рынком электромобилей... Это было неизбежно. На самом деле, это должно было случиться намного раньше. Отчеты о продажах за первые два месяца 2019 года показывают, что Германия в настоящее время является крупнейшим рынком для полностью электрических автомобилей в Европе, све...

Под более широким корпусом S209 находятся специально разработанные амортизаторы Bilstein®, жесткие винтовые пружины, задний стабилизатор поперечной устойчивости 20 мм и втулки подушечного типа для передних / задних боковых звеньев. S209 включает в себя усиление передней поперечины и задних подрамников, а также гоночный автомобиль Nürburgring, гибкую опору стойки передней стойки и гибкие элементы жесткости передней / задней тяги. Гибкая балка башни, в отличие от обычной жесткой балки, разделена и соединена с помощью шарикового шарнира подушки в центре, что обеспечивает продольную подвижность при одновременном усилении поперечной жесткости кузова автомобиля. Результатом является оптимальное сцепление шины с боковыми моментами в сочетании с гибкой ездой в продольные моменты. Между тем, ребра жесткости прижимают усилие между корпусом и поперечиной, чтобы оптимизировать изгиб шасси, улучшая устойчивость при прохождении поворотов и обеспечивая лучшую езду, управляемость и управляемость. Другие технологии гоночных автомобилей Nürburgring, которые распространяются на S209: спереди, сзади и сбоку под спойлерами; резцы переднего бампера; и карбоновая панель крыши и заднее крыло.

Тщательно переработанная версия легендарного 2,5-литрового двигателя BOXER с турбонаддувом EJ25 приводит в движение S209. Благодаря турбокомпрессору STI, изготовленному HKS®, EJ25 работает примерно на 341 лошадиную силу, отчасти благодаря большей турбине и компрессору (на 6 и 8 процентов соответственно по сравнению с WRX STI), а также максимальному давлению наддува, которое было увеличился до 18,0 фунтов на квадратный дюйм (16,2 фунтов на квадратный дюйм для WRX STI). С гордостью демонстрируя табличку с серийным номером S209, в усовершенствованном двигателе BOXER используются кованые поршни и шатуны, которые легче и прочнее. Срединный крутящий момент также получает заметный удар, повышаясь на 10 процентов при 3600 об / мин, обеспечивая более высокие скорости на выходе из поворота при движении по трассе.

Смотрите так же
Глобальная доля электромобилей на графике — ... Сравнение продаж сменных автомобилей с точки зрения BMW BMW выпустила интересную инфографику о продажах подключаемых электромобилей за последний год (с февраля 2018 года по февраль 2019 года) и, используя IHS Markit, BMW пытается убедить нас в том, ...
Конкурс на острове Амелия в 2019 году будет фантас... В этом году мероприятие будет посвящено гоночной легенде Джеки Икс, автомобилям рок-звезд и многому другому. Сейчас март, а ты устал от зимы. Тебе нужно что-то, что избавит тебя от слизистой серой депрессии. Возможно, поездка в солнечную и теплую Фл...
Обзор Audi Q8 2019 года. Вам не нужно водить автом... Конечно, мы все равно поехали. Т ЭЛЛУРИД, КолорадоВот что нужно сказать об Audi Q8: вам не нужно водить ее, чтобы понять это. Действительно, все, что мне действительно нужно было знать, поразило меня, когда я впервые увидел, как один поворот за угл...

Для максимального вовлечения водителя S209 поставляется исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным отношением, которая направляет мощность на штатную симметричную систему полного привода Subaru с передним / задним дифференциалом повышенного трения, центральным дифференциалом с управлением от водителя (DCCD). ), Активная регулировка крутящего момента и многорежимное управление динамикой автомобиля. Перекалиброванная система SI-Drive предлагает три режима: интеллектуальный (I) для повышения экономии топлива и более плавного регулирования мощности; Sport (S) для оптимального баланса мощности между реакцией и контролем; и Sport Sharp (S #) для достижения лучшего времени разгона. Инженеры STI рекомендуют Sport over Sport Sharp для кругового вождения, поскольку менее агрессивная карта дроссельной заслонки позволяет лучше контролировать водителя.

Чтобы подавать больше воздуха в EJ25, S209 использует систему впуска с высоким расходом, оснащенную новым впускным каналом, впускной коробкой с коническим воздушным фильтром, силиконовым турбо впускным каналом и узлом из WRX STI 2004-07, интеркулером для распыления воды. система, которая понижает температуру промежуточного охладителя с помощью ручных лопастей рулевого колеса. Больше воздуха требует больше топлива, поэтому S209 получает новый высокопроизводительный топливный насос, большие топливные форсунки и модуль управления двигателем, настроенный на STI. Высокопроизводительные глушители обеспечивают на 17 процентов меньшее сопротивление воздушному потоку, а более крупные, отполированные вручную наконечники из нержавеющей стали. диаметром 101 мм. обеспечивают агрессивный внешний вид и акустику.

S209 получает несколько настроек, чтобы поднять его от других седанов STI. Значок STI заменяет традиционный звездный кластер Subaru в центре рулевого колеса в форме буквы D, завернутый в Ultrasuede® с серебряной строчкой. обработка, которая переносится на крышку ящика для хранения центральной консоли. Значок серийного номера S209 находится на центральной консоли, а значки S209 украшают приборную панель со стороны пассажира и подголовники передних ковшеобразных сидений Recaro®, которые оснащены новыми вставками серебристого цвета. Снаружи специальные значки S209 прикреплены к передней решетке и крыльям, а также к задней крышке.

Смотрите так же
Лучшие радар-детекторы на 2019 год... Держите ваши записи в чистоте с помощью этих радиолокационных детекторов высшего полета Хотя мы здесь, в Digital Trends, поощряем водителей соблюдать все правила дорожного движения, включая объявленные ограничения скорости, мы знаем это чувство. Да ...
2019 Ford F-150 Raptor Второй диск Обзор | Лучшее ... Комфортный, способный и агрессивно агрессивный. Новые сиденья Recaro предлагают больше поддержки, чем предыдущая версия. Обычно я нахожу Recaros напряженным и неудобным, и я не большой парень. Здесь не тот случай. Как и все в этом грузовике, сидения...
Обзор и оценка быстрого вращения Volvo S60 T5 Mome... Даже Momentum начального уровня упаковывает тонну шведского очарования Volvo S60 2019 года - один из последних кусочков в головоломке шведского автопроизводителя, поскольку он проливает последние остатки владения Ford и совместного использования пла...

Author: dakus