Технология многоразового использования может обеспечить достаточно энергии, чтобы проехать на электромобиле до 3000 миль.

Новый тип мощности электромобиля, использующий технологию «многоразового использования», сделал еще один гигантский скачок в продвижении альтернативной энергии с помощью испытаний, которые показали, что он может обеспечить достаточно энергии, чтобы проехать на автомобиле около 3000 миль.

Эта технология использует новый тип «проточной» батареи, которая успешно тестируется на тележках для гольфа и промышленных транспортных средствах, таких как вилочные погрузчики. Это было впервые продемонстрировано в 2017 году.

«Прыжок, который эта технология сделала за последние два года, свидетельствует о ее значении в изменении способа управления нашими транспортными средствами»,. сказал Джон Кушман, выдающийся профессор наук о Земле, атмосфере и планетах Университета Пердью и профессор математики. «Это переломный момент для следующего поколения электромобилей, потому что он не требует очень дорогостоящей перестройки электросети на всей территории США. Вместо этого можно было бы переоборудовать заправочные станции для перекачки свежего электролита и утилизации истощенного электролита и преобразования замены масла Оборудование для анодной замены станций. Его проще и безопаснее использовать, и оно более экологично, чем существующая система батарей ».

В этой технологии используется запатентованная технология, которая является безопасной и доступной для перезарядки электрических и гибридных автомобильных аккумуляторов, заменяя жидкость в аккумуляторах примерно каждые 300 миль в процессе, аналогичном заправке автомобиля на заправочной станции. Каждые 3000 миль анодный материал заменяется, что занимает меньше времени, чем необходимо для замены масла, и стоит примерно столько же при расчетной стоимости около 65 долларов.

Технология многоразового использования может обеспечить достаточно энергии, чтобы проехать на электромобиле до 3000 миль.

Смотрите так же

Lucid Motors заявляет, что может поделиться своими... Lucid Exec говорит, что производство Air EV начнется в конце 2020 года Выскочка электромобиля Lucid Motors ведет переговоры с другими автопроизводителями об обмене своими технологиями и планирует через несколько лет стать публичными, но компания...
Интервью дизайнера Mercedes-Benz Гордена Вагенера ... Концепт-кары, такие как Mercedes-Benz EQ Silver Arrow, проливают захватывающий взгляд на будущее автопроизводителя, и они дают нам представление о том, что происходит в умах людей, которые их проектируют. Стремясь узнать больше, Digital Trends встрет...

Кушман и Эрик Науман, профессор в области машиностроения и фундаментальных медицинских наук, соучредили IFBattery Inc. для коммерциализации технологии.

«Батарея делает две вещи: она вырабатывает электроэнергию и вырабатывает водород. Это важно, потому что большинство автомобилей, работающих на водороде, работают на цистернах с давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм, что может быть опасно»,. сказал Майкл Дзикан, старший инженер для IFBattery. «Эта система генерирует водород по мере необходимости, поэтому вы можете хранить безопасный водород при давлении 20 или 30 фунтов на квадратный дюйм вместо 10000».

Технология многоразового использования может обеспечить достаточно энергии, чтобы проехать на электромобиле до 3000 миль.

Технология проточной батареи была сначала испытана на скутерах, а затем на более крупных внедорожниках. Следующим шагом будет промышленное оборудование, а затем и автомобили, по словам Кушмана.

Кушман представит технологию на 11-м ежегодном собрании InterPore в Валенсии, Испания, в мае 2019 года, и ранее он выступал на 9-й Международной конференции Международного общества пористых медиа в Роттердаме, Нидерланды, и на 10-й Международной конференции в Новом Орлеане.

Смотрите так же

Lucid Motors заявляет, что может поделиться своими... Lucid Exec говорит, что производство Air EV начнется в конце 2020 года Выскочка электромобиля Lucid Motors ведет переговоры с другими автопроизводителями об обмене своими технологиями и планирует через несколько лет стать публичными, но компания...
Интервью дизайнера Mercedes-Benz Гордена Вагенера ... Концепт-кары, такие как Mercedes-Benz EQ Silver Arrow, проливают захватывающий взгляд на будущее автопроизводителя, и они дают нам представление о том, что происходит в умах людей, которые их проектируют. Стремясь узнать больше, Digital Trends встрет...

«Обычные электромобили, такие как Tesla, имеют литий-ионные аккумуляторы, которые обычно подключаются в течение ночи. Наша проточная батарея использует единую жидкость на водной основе, которая может управлять автомобилем, как будто это газовый двигатель, за исключением того, что ничего не горит. это как гибрид батареи и газа , сказал Науман.

Без использования мембраны или сепаратора, технология с одной жидкостью окисляет анод, чтобы произвести электроны, и посредством восстановления на катоде, он генерирует ток энергии для питания транспортных средств. Окислитель. это макромолекула, которая живет в электролите, но восстанавливается только на катоде.

«Сейчас мы находимся в точке, где мы можем генерировать много энергии. От такой батареи может получиться больше энергии, чем можно было бы предположить»,. сказал Кушман.

Отработанные аккумуляторные жидкости или электролиты могут быть собраны и доставлены в солнечную ферму, установку ветряных турбин или гидроэлектростанцию ​​для зарядки.

«Это полный круг энергии с минимальными отходами»,. сказал Кушман. «Компоненты IFBattery достаточно безопасны для хранения в семейном доме, достаточно стабильны, чтобы соответствовать основным требованиям производства и распределения, и являются экономически эффективными».

Технология многоразового использования может обеспечить достаточно энергии, чтобы проехать на электромобиле до 3000 миль.

Смотрите так же

Lucid Motors заявляет, что может поделиться своими... Lucid Exec говорит, что производство Air EV начнется в конце 2020 года Выскочка электромобиля Lucid Motors ведет переговоры с другими автопроизводителями об обмене своими технологиями и планирует через несколько лет стать публичными, но компания...
Интервью дизайнера Mercedes-Benz Гордена Вагенера ... Концепт-кары, такие как Mercedes-Benz EQ Silver Arrow, проливают захватывающий взгляд на будущее автопроизводителя, и они дают нам представление о том, что происходит в умах людей, которые их проектируют. Стремясь узнать больше, Digital Trends встрет...

Author: dakus