Торговый представитель Toyota Europe Харрисон надеется выиграть быстрее с полностью электрическими автомобилями

Познакомьтесь с начальником отдела продаж

НАЗВАНИЕ: Мэтью Харрисон

ЗАГЛАВИЕ: Toyota Europe Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу

ВОЗРАСТ: 51

ОСНОВНОЙ ВЫЗОВ: Мониторинг принятия покупателями полностью электрических транспортных средств по мере развития ключевого гибридного рынка Toyota.

Toyota Europe достигла своей цели, чтобы гибриды составляли 50 процентов ее продаж. Теперь возникла новая проблема: предлагать полностью электрические транспортные средства. Директор по продажам и маркетингу Toyota Europe Мэтью Харрисон обсудил это и многое другое с Автомобильные новости Европы Корреспондент Ник Гиббс.

Гибридная технология Toyota заняла четыре поколения, чтобы получить устойчивую прибыль. Будут ли полностью электрические автомобили приносить прибыль быстрее, чем это?

Смотрите так же
Как Включить Полный Привод На Toyota Rav4... Просмотреть полную версию: полный привод на Тоета RAV4 (как включить?) Родственник в курсе, что на РАВ4 с Коробка автомат (про другие я не в курсе) полный привод работает только до 40км/ч? Эти данные потом поступают в контроллер вэдовой коробки, к...
Tesla выпустит полностью автономные автомобили в 2... Со-основатель и генеральный директор компании Элон Маск подтвердил, что Tesla продолжает выпускать полностью автономный автомобиль до конца 2019 года. Эта функция станет важной вехой в стремлении компании к автономии, но она будет не менее важной. «...
Следующий Citroën Hatchback, чтобы получить полнос... Но будет ли это достаточно хорошо, чтобы бросить вызов таким моделям большого объема, как Volkswagen ID.3? По словам представителя Citroën в недавней статье Carscoops, есть новая полностью электрическая компактная модель хэтчбека в трубопроводе. Одн...

Вся индустрия рассчитывает на то, что сможет действовать быстрее. Если для того, чтобы электричество было прибыльным, понадобится 20 лет, у всех будет гораздо больше беспокойства. В этом есть много разных измерений. Масштаб один, но также и то, как быстро вы можете использовать мощности возобновляемой энергии и как вы можете сделать это доступным и удобным для потребителей. Это немного неизвестно. Я не думаю, что наша гибридная модель является идеальным примером, потому что у нас не было инфраструктуры, о которой нужно беспокоиться. С BEVs (батареи электромобилей), вы можете иметь лучшую плотность батареи и доступность. Но если вы не можете предложить потребителю инфраструктуру, необходимую для быстрой заправки без каких-либо неудобств, вы не будете доставлять. Это не только в руках производителей.

Как вы сократили расходы на гибрид?

Глобальная экономия от масштаба; некоторые компоненты сейчас собираются на месте в Европе. Это был учебный процесс. Кроме того, мы приложили огромные усилия для сокращения редкоземельных элементов [металлов, таких как неодим], что способствует снижению затрат.

Гибрид является позиционером бренда Toyota, но вы также запускаете спортивный гибридный автомобиль Supra. Как это сочетается?

Такие продукты, как Supra, не связаны с объемом, прибылью или выбросом CO2. Речь идет о волнении и эмоциях, которые оно генерирует. Быть сильным в гибридах не означает, что мы перестали мечтать о том, чтобы иметь чрезвычайно захватывающую производительность.

Какое сообщение Supra дает гибридному клиенту?

Мы называем это GR Supra для Gazoo Racing. Мы пытаемся создать более очевидную связь с брендом GR, поэтому для каждой из наших основных моделей мы создаем производную GR Sport. Некоторые из гибридных моделей будут иметь оценку GR. Когда мы начинали с Prius первого поколения, дизайн был достаточно рациональным, если не сказать больше, и опыт вождения был немного скучным. Поэтому мы вложили огромные средства в базовые гибридные модели, чтобы сделать их самыми привлекательными производными в линейке.

Prius тесно связан с Uber в некоторых городах, таких как Лондон. Вы беспокоитесь об этом?

Я не вижу в этом ничего плохого. До появления Prius Mercedes долгое время добивался значительных успехов в сфере такси, и многие из этих водителей являются фантастическими послами бренда. Это делает адское заявление о надежности технологии. Проехать до 300 000 км без проблем с аккумулятором — это очень мощное маркетинговое сообщение.

Смотрите так же
Toyota Highlander 2020 года — настоящее прои... Toyota представит новый Highlander 2020 года на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Вместо того, чтобы предварительно просмотреть его с помощью эскизов дизайна в стиле Hot Wheels или затемненных изображений, показывающих только светодиоды, японская ф...
Какое Масло Заливать В Мкпп Toyota Corolla... Чтоб верно провести смену масла в коробке Тойота Corolla, следует знать ответ хотя бы на один из ниже перечисленных вопросов: Какой год выпуска автомобиля, его кузов (например автомобиль E120, Е140 либо Е150 и т.д.); Какой тип коробки установлен (мех...
Toyota Supra более эффективна, чем ее крутой кузов... Детройтский автосалон 2019 года был заполнен новыми автомобилями, но Toyota Supra 2020 года была тем, кого все ждали. Спортивный автомобиль. одна из самых знаковых моделей Toyota, благодаря звездному повороту в Быстрый и яростный. Он не продавался в ...

Наше присутствие в этом сегменте очень сильно. На некоторых ключевых рынках у нас есть двузначная доля в сегменте. У Aygo одни из самых молодых пилотов в нашей линейке, поэтому мы очень позитивно оцениваем наше присутствие в этом секторе. В будущем большая проблема заключается в том, как сделать электрификацию доступной.

Будет ли Айго когда-либо нежизнеспособным?

Единственный раз, когда мы скажем: «Это не для нас», — это если бы мы почувствовали, что это был голос клиента. Если у вас есть подходящее транспортное средство и апелляция, и вы поддерживаете ее в доступе, то вы создадите спрос. У нас все еще хорошо получается с Aygo, но мы замечаем, что один или два [конкурента] сталкиваются с борьбой в этом секторе.

Конец бума SUV заканчивается в Европе?

Рынок в целом оказался слабее, чем мы ожидали, опустившись примерно на 3 процента до конца апреля, когда мы ожидали, что он останется без изменений. Но слабость не в сегменте внедорожников. Мы запустили RAV4 в первом квартале, и спрос значительно превзошел наши ожидания. Есть некоторые рынки, которые мы продаем из гибридной трансмиссии [для RAV4] до конца 2019 года. В Западной Европе девять из 10 продаж RAV4 были гибридными. Спрос на CH-R также остается высоким, поэтому RAV4 не тянет продажи с CH-R.

В чем проблема питания RAV4?

У нас возникла проблема с краткосрочным питанием от батареи. Наши возможности были приведены в соответствие с трехлетним планом, но объем был выше. Это хорошая проблема.

Смотрите так же
Следующий Citroën Hatchback, чтобы получить полнос... Но будет ли это достаточно хорошо, чтобы бросить вызов таким моделям большого объема, как Volkswagen ID.3? По словам представителя Citroën в недавней статье Carscoops, есть новая полностью электрическая компактная модель хэтчбека в трубопроводе. Одн...
Toyota Highlander 2020 года — настоящее прои... Toyota представит новый Highlander 2020 года на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Вместо того, чтобы предварительно просмотреть его с помощью эскизов дизайна в стиле Hot Wheels или затемненных изображений, показывающих только светодиоды, японская ф...
Tesla выпустит полностью автономные автомобили в 2... Со-основатель и генеральный директор компании Элон Маск подтвердил, что Tesla продолжает выпускать полностью автономный автомобиль до конца 2019 года. Эта функция станет важной вехой в стремлении компании к автономии, но она будет не менее важной. «...