Тороидион жив и обещает, что вызовет революцию

Он утверждает, что его электрическая система 48 В не только более эффективна. Это может спасти жизни.

Занятые люди обычно очень тихие. Взять хотя бы Rivian. Они только начали говорить, когда им было что показать. Это почти то же самое, что произошло с командой Toroidion, которая занималась разработкой своего первого автомобиля. Да, он жив и здоров! У нас есть много новостей об этом, особенно о том, что обещает сделать революцию в электромобилях: его электрическая система на 48В.

Паси Пеннанен, генеральный директор Toroidion, защищает свой автомобиль, который станет не только одним из самых легких и мощных электромобилей на рынке. Он утверждает, что это будет также самым безопасным с большим отрывом и имеет веские аргументы, чтобы сказать это.

Новые новости EV Producer:

«Как вы знаете, человеческая кожа работает как изолятор для низких напряжений. Чтобы проникнуть через изоляцию кожи, электрический ток требует высокого напряжения », — сказал Пеннанен. Он говорит не только о 400V самых современных электромобилей. Ни 800V, с которым будет работать будущий Porsche Taycan.

Если у вас 230В, этого более чем достаточно для серьезных повреждений. Это происходит потому, что кожа человека работает как электрическое сопротивление. Чем выше напряжение, тем ниже сопротивление, которое оказывает человеческая кожа.

Говорят, что при 230 В он падает до 1500 Ом. Согласно закону Ома, этого достаточно для генерации тока 0,15 А. Это может показаться низким, но большинство из нас больше не контролируют свои мышцы, когда подвергаются воздействию.

Тороидион жив и обещает, что вызовет революцию

Видео ниже объясняет это точно.

«Понимаете ли вы, что если на дороге произошла авария с цепной реакцией, и есть один обычный электромобиль с типичной трансмиссией 400 В и утечкой напряжения, то все пассажиры во всех этих автомобилях подвергаются смертельному поражению электрическим током?», — сказал генеральный директор Toroidion. ,

Этот аспект безопасности вряд ли является проблемой, которой занимаются нынешние производители электромобилей, которые представляют более высокие напряжения как умный способ ускорить зарядку. Пеннанен оспаривает это.

«Скорость зарядки зависит от характеристик элементов, архитектуры аккумуляторной батареи, охлаждения и эффективности компоновки, и это лишь некоторые из них. Большая вводящая в заблуждение информация распространяется крупными производителями оборудования, пытающимися продать свое решение покупательской аудитории ».

По словам генерального директора Toroidion, самая большая проблема заключается в том, что все используют в основном одни и те же компоненты, такие как 18650 ячеек и их номинальная емкость 3,7 В.

«Речь идет о том, как их организовать для достижения наилучшей производительности и эффективности. Высокое напряжение достигается путем подключения большего количества ячеек в последовательном соединении. Энергоэффективность остается лучше при перезарядке, когда напряжение ниже, тогда как более высокие напряжения представляют потери в эффективности ».

И он это объясняет. «Пример 100 ячеек создает аккумуляторную батарею с номинальным напряжением 370 В, поэтому внутреннее сопротивление увеличивается, а температура ячеек в середине также увеличивается. И он не может остыть без сложной системы охлаждения ».

Поэтому, по его мнению, 48-вольтовое решение Toroidion оказалось лучше. «Низковольтная аккумуляторная батарея полностью противоположна. Внутреннее сопротивление остается низким из-за меньшего количества ячеек в последовательном соединении, и между этими немногими ячейками возникают лишь незначительные температурные различия ».

Пеннанен утверждает, что 1 МВт теперь является испытательным стендом, который доказал, что возможно иметь «электрически безопасные 48 В — без риска смертельного поражения электрическим током, никогда — электрическую трансмиссию», чтобы генерировать 1341 л.с. и поддерживать фазовый ток ниже 210 А.

Как Тороидион сделал это? С новыми технологиями, очевидно, конфиденциально. «И в основном самофинансируемый, что несколько проблематично». Toroidion говорит, что привлекла около 1,5 млн. Евро — 1,68 млн. — в виде капитала и 300 000 евро в виде кредитов на исследования и разработки.

Пеннанен также рассчитывает заработать деньги с другими клиентами. «У нас также есть различные заказчики для трансмиссии, в гораздо большем объеме, чем с нашим собственным продуктом. Для наземных, воздушных и морских применений ».

Ожидайте увидеть новые аккумуляторные батареи и решения, когда первый автомобиль поступит в продажу в 2020 году. «Стиль спортивного автомобиля — сильно улучшенная и усовершенствованная версия концепта 1 МВт с соотношением мощности к весу 1: 1. Он начнется с 265 000 евро, и мы планируем производить 75 каждый год ».

Серийный автомобиль будет называться Toroidion 1070, еще одна ссылка на мощность. Только в лс. Фактически, он будет иметь 1072 л.с. (или 1088 л.с.) с мощностью 800 кВт. «В настоящее время у нас 40 клиентов в очереди, которые хотят протестировать наш спортивный автомобиль, чтобы принять решение о покупке. Теперь люди могут зарезервировать номер раннего шасси, связавшись с нашим отделом продаж и заплатив возвращаемую плату за бронирование », — сказал Пеннанен.

«В 2015 году у нас не было какого-либо оборудования для испытаний, чтобы проводить фактические измерения на техническом прототипе автомобиля 1MW Concept. Поэтому мы проследили один неудачный расчет Excel, в котором была ошибка десятичной запятой ».

Это означает, что пересмотренная концепция мощностью 1 МВт сейчас весит 1 049 кг и имеет общий крутящий момент 3 008 фунт-фут (4 080 Нм), поскольку в настоящее время используются четыре двигателя мощностью 268 л.с. (200 кВт) с мощностью 752 фунт-фут (1020 Нм).

Мы сохранили лучшее для последнего. Toroidion по-прежнему зависит от сменного аккумулятора, но не только. У вас может быть много разных аккумуляторов для разных применений.

«Как правило, элементы высокой мощности имеют меньшую емкость, а элементы высокой емкости имеют меньшую мощность разряда. Клиенты Toroidion могут легко переключаться между аккумулятором большой емкости и аккумулятором большой емкости, в зависимости от использования », — сказал Пеннанен.

А как насчет разных погодных условий? Toroidion обещает найти решение для этого тоже. «У нас есть отдельные батареи для зимнего использования и жаркой летней погоды, поэтому мы не идем на компромисс, как это делают обычные производители электромобилей. Автомобиль Toroidion с титановым химическим составом может несколько недель или месяцев полностью замерзать в арктическом климате, а затем прогреваться, заводиться и безопасно доставлять вас домой. Никакой другой электромобиль не может сделать это без постоянного подключения к внешнему источнику питания ».

Если будущий владелец Toroidion 1070 решит придерживаться обычного батарейного блока, то, по словам Пеннанена, также есть несколько вариантов.

«Из-за общей измеренной эффективности системы наш автомобиль потребляет энергию ниже 10 кВтч / 100 км (209,4 миль на галлон) в условиях жесткой езды. Таким образом, наша стандартная аккумуляторная батарея мощностью 65 кВт / ч дает среднюю дальность 650 км (404 мили). Если вы ежедневно путешествуете на большие расстояния, мы можем предоставить аккумуляторную батарею на 100 кВт-ч с пробегом 1000 км (621 миль) ».

Тороидион сделал смелые заявления, что сможет доказать в 2020 году, поможет ли финансирование. Если это не так, вероятно, через несколько лет. Но это явно имеет цель. И цель — это то, что нужно, чтобы продолжать двигаться вперед. И пинать.

Author: dakus