Впечатления от вождения: Corvette Grand Sport Coupe 2019

Почему я не буду покупать Корвет 2019 (но, возможно, вам следует)

Я должен признать высокий уровень ожидания и волнения, поскольку я ждал своей недели с Corvette Grand Sport 2019 года. Я всегда покупаю потрясающий и относительно доступный автомобиль GT. Я мог бы взорваться по пятницам, накануне отправиться в путь, проехать 200 миль на открытом воздухе или в комфорте с кондиционером и приехать в отель / курорт, где швейцар был бы ошеломлен моей вдохновленной Веттером напыщенностью. В другие выходные я изучал исторические места гонок, где использовал бы больше мощности и управляемости, чем большинство простых смертных могли бы использовать в полной мере. Тем не менее, я никогда не буду далеко от дилера, способного справиться с проблемами, если они возникнут.

Корвет Гранд Спорт может быть моим ответом. В стандартную комплектацию входит магнитное управление поездкой и опции для переключения между несколькими настройками езды, позволяющими проехать по бульвару, по трассе в течение дня и всему, что между ними. Подвеска Magneride требует добавления пакета Z07 и дополнительных денег в размере 8000 долларов США к гораздо более дорогому и более ориентированному на производительность Z06. (Этот пакет добавляет еще несколько элементов, таких как специальные настройки подвески и карбоново-керамические тормоза, независимо от того, какой автомобиль их добавляет.)

Grand Sport 468 л.с. с непосредственным впрыском V8 должен быть достаточно хорош для меня; он разгоняет автомобиль до 60 миль в час за объявленные 3,6 секунды (ipad записал несколько четырехсекундных прогонов без специальной подготовки). мощность идет со значительно более высокой премией и, возможно, с большим количеством проблем, которые могут подтвердить многие, кто сообщал о более ранних проблемах охлаждения Z06.

Кабриолет или нет? Оба предлагают автомобили на открытом воздухе. Я волновался по поводу хранения для того швейцара, впечатляющего багаж, когда легкая панель крыши была убрана. Между прочим, снятие 16-фунтовой вершины было простым. работа с одним человеком, открытие хэтчбека было огромным, вершина защелкнулась на месте за секунды, а под ней было щедрое пространство 10 x 40 x 36 дюймов для моих выходных и многих других.

8-ступенчатая автоматическая с веслами или 7-ступенчатая механическая? Оба классные; больше информации, чтобы следовать.

Появился мой Vette. потрясающий и невидимый в Torch Red. Это на 3 с лишним дюйма шире стандартного ската с множеством воздуховодов и наземных эффектов.

Я наклоняюсь, чтобы войти. Это низкий, но не низкий Lotus, и есть более чем достаточно места для расширения, чтобы облегчить вход. Сидения удобные и регулируемые. Переместите поясничный рычаг вправо, и валики отрегулируются. Много места для колен. Отделка кажется лучше, чем раньше Корветс. достаточно хорошо для моего Luxo GT. Ключ, кошелек и телефон находятся у меня в руке, без очевидного места для их размещения. Перчаточный ящик находится далеко, а пространство для консоли мелкое. менее двух дюймов в глубину. Но подождите. одним нажатием кнопки восьмидюймовый сенсорный экран опускается, открывая большое пространство для всех вышеупомянутых и энергетических полос! Я могу подключиться к Apple CarPlay или Android Auto за экраном или в консоли, но, кажется, немного старомодно подключать для зарядки.

Grand Sport начинается мгновенно. приятный гул, но его трудно услышать при закрытых окнах. Мне понравился вариант сильно усиленной трансляции из кабины выхлопной ноты, но здесь она не очевидна.

Дисплей Heads Up показывает G-метр; Я в правильной машине. Я выезжаю на дорогу, но резко останавливаюсь. Моя подъездная дорога минимально поднимается, но я не собираюсь очищать тротуар без очистки воздушной дамбы. Как они получили это здесь? Я наклоняю машину. до сих пор нет дорожного просвета. Я вынужден идти за гаражом по секретной грязной дорожке на улицу. Я мог бы любить эту машину, но я не могу принести ее домой. Ветте нужна вспомогательная система воздушной езды гораздо больше, чем мой джип.

Вниз по шоссе немного больше шума, чем ожидалось. Корпус из стекловолокна, хэтчбек и задние наклейки шириной 13 дюймов: не удивлюсь, и эти жевательные резинки пригодятся позже. Отличный климат-контроль, но на высоте заглушает радио, но не телефон; вентилятор автоматически замедляется при подключении. Подвеска достаточно комфортна в режимах Touring и Echo. Рулевое управление является точным и позволяет избежать тяжелого сопротивления многих современных систем.

Впечатления от вождения: Corvette Grand Sport Coupe 2019

C7 был относительно безаварийным автомобилем, и к настоящему времени большинство проблем должно было быть решено. Многочисленные дилеры предлагают скидки 14-19%, и это до переговоров. Я не могу забрать Grand Sport 2019 на мою дорогу, но вы, вероятно, можете и должны.


Author: dakus