VW — s Electrify America покупает устройства Tesla для станций зарядки электромобилей

В понедельник подразделение Volkswagen Group Electrify America заявило, что установит аккумуляторы Tesla Inc. на более чем 100 зарядных станциях в Соединенных Штатах, чтобы снизить расходы водителей на зарядку электромобилей.

Потребители электроэнергии могут понести расходы по требованию от многих коммунальных служб США, когда они за короткое время потребляют много энергии из сети, что может произойти при зарядке электромобиля или нескольких из них одновременно на одной станции.

«Если вы перекладываете комиссию по требованию на клиента на рынке платы с высоким спросом», то зарядка автомобиля может стоить где-то от 70 до 110 долларов, сообщил Reuters главный операционный директор Electrify America Брендан Джонс. «Если бы вы сделали это, очевидно, никто не купил бы электромобиль».

Смотрите так же
В первые 7 месяцев 2019 года Tesla продала почти 1... Тесла сохранила 80% доли в сегменте полностью электрических автомобилей и 59% в общем сегменте подключаемых модулей. В июле 2019 года Тесла продал в США около 15650 электромобили (оценка InsideEVs), что является сильным началом третьего квартала. Од...
Обновление с высоты птичьего полета на Tesla Gigaf... Прогресс нарастает, как и ожидалось, на Tesla Gigafactory 3 в Китае. В то время как шорты Теслы и скептики хотят доказать, что Gigafactory 3 в Шанхае, Китай никогда не будет, у нас есть новая информация и воздушные кадры, которые идут вразрез с этим...
250 кВт Tesla Model 3 с наддувом продемонстрирован... Зарядка теперь становится настолько быстрой, что почти сравнима с заправкой. Поскольку первые несколько нагнетателей Tesla V3 подключены к сети, теперь мы можем просматривать отчеты о том, действительно ли зарядка происходит так быстро, как говорит ...

Аккумуляторные системы Tesla Powerpack потребляют энергию от сети в непиковые часы и сохраняют ее для использования в часы пик, чтобы избежать или снизить нагрузку по требованию. Electrify America установит большую часть своих аккумуляторных батарей в районах Соединенных Штатов, где больше владельцев электромобилей, особенно на Западном побережье и Северо-востоке.

Во время телефонной конференции с аналитиками на прошлой неделе генеральный директор Tesla Элон Маск сказал, что «стационарное хранилище» — это возможность роста для автопроизводителя.

«Я ожидаю, что он будет расти, я имею в виду, вероятно, в два раза быстрее, чем автомобильный в течение длительного времени», сказал Маск.

VW согласился потратить 2 миллиарда долларов по всей стране на чистую автомобильную инфраструктуру в рамках соглашения с федеральными регулирующими органами после допуска к мошенничеству с выбросами дизельного топлива.

Смотрите так же
Уважаемый исследователь аккумуляторов Tesla Джефф ... Можем ли мы получить стоимость аккумуляторной батареи менее 100 за кВтч? Возможно, в области технологий аккумуляторов и исследований аккумуляторов нет большего имени, чем профессор Джефф Дан. И кто может лучше взять у него интервью и задать все прав...
Электрический пикап Tesla будет называться моделью... Может ли 50000 электрический грузовик быть моделью B? Модель B будет ожидаемым обозначением для будущего грузовика Tesla, но может быть немного доказательств в поддержку этой теории. Не секрет, что Тесла работает над электрическим пикапом. На самом...
Проверьте этот пятно Novitec Tesla Model X с колес... Приглушенный, но стильный как черт. Мы одобряем. Вы? Обернутый в сатиновый серый, глянцевый угольный твердый порошковый лак на кованых колесах Vossen смешивается. В результате получается новый гладкий и вау фактор для электрического внедорожника Te...

Отсутствие инфраструктуры для подзарядки электромобилей рассматривается как основной барьер для массового внедрения, поскольку потребители по-прежнему обеспокоены их ограниченным диапазоном.

К июню этого года в Electrify America будет построено 484 зарядных станции. Компания обсуждает использование большего количества аккумуляторов с регуляторами для следующего раунда инвестиций в инфраструктуру, сообщила технический директор компании Джонс.

Он сказал, что помимо снижения расходов для потребителей, Electrify America изучит возможность продажи накопленной энергии для снижения затрат на зарядные станции.

Глобальные автопроизводители планируют увеличение расходов на технологии электромобилей на 300 миллиардов долларов в течение следующих пяти-десяти лет, причем почти половина этих денег будет направлена ​​на Китай, что ускорит переход отрасли на ископаемое топливо и переключит власть на азиатских поставщиков аккумуляторных батарей и технологий для электромобилей. ,

Смотрите так же
BMW Team RLL финиширует пятым и восьмым на трассе ... BMW Team RLL финиширует пятым и восьмым на Road America; Бломквист / Де Филиппи. P5, Эдвардс / Крон. P8 Turner Motorsport M6 GT3 финиширует третьим в классе GT Daytona. Начиная с задней части поля GTLM, после неудачных технических осмотров после ква...
Tesla Model 3 получает 5-звездочный рейтинг от ANC... Рейтинг Safety Assist, равный 94%, был самым высоким из всех существующих протоколов. Tesla Model 3 получила 5-звездочный рейтинг безопасности от ANCAP, который применяется ко всем австралийским и новозеландским вариантам автомобиля. Согласно пресс...
Электрический пикап Tesla будет называться моделью... Может ли 50000 электрический грузовик быть моделью B? Модель B будет ожидаемым обозначением для будущего грузовика Tesla, но может быть немного доказательств в поддержку этой теории. Не секрет, что Тесла работает над электрическим пикапом. На самом...

Author: dakus