VW — s Electrify America покупает устройства Tesla для станций зарядки электромобилей

В понедельник подразделение Volkswagen Group Electrify America заявило, что установит аккумуляторы Tesla Inc. на более чем 100 зарядных станциях в Соединенных Штатах, чтобы снизить расходы водителей на зарядку электромобилей.

Потребители электроэнергии могут понести расходы по требованию от многих коммунальных служб США, когда они за короткое время потребляют много энергии из сети, что может произойти при зарядке электромобиля или нескольких из них одновременно на одной станции.

«Если вы перекладываете комиссию по требованию на клиента на рынке платы с высоким спросом», то зарядка автомобиля может стоить где-то от 70 до 110 долларов, сообщил Reuters главный операционный директор Electrify America Брендан Джонс. «Если бы вы сделали это, очевидно, никто не купил бы электромобиль».

Смотрите так же

Обновление с высоты птичьего полета на Tesla Gigaf... Прогресс нарастает, как и ожидалось, на Tesla Gigafactory 3 в Китае. В то время как шорты Теслы и скептики хотят доказать, что Gigafactory 3 в Шанхае, Китай никогда не будет, у нас есть новая информация и воздушные кадры, которые идут вразрез с этим...
Может ли Nissan LEAF Plus конкурировать с Tesla Mo... Nissan наконец-то вывел EV на рынок с приличным диапазоном, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать? Когда на рынок вышел полностью обновленный Nissan LEAF 2018 года, это было заметное улучшение по сравнению с предыдущей моделью во многих отноше...
Глубокое погружение в ценовые изменения модели 3 T... Примечание редактора (13.04.19). Мы получили противоречивую информацию от Tesla относительно цены и доступности функций в стандарте Model 3. Наши контакты с прессой не вернули наши сообщения, и мы не получили прямого ответа от Теслы. Тем не менее, ко...

Аккумуляторные системы Tesla Powerpack потребляют энергию от сети в непиковые часы и сохраняют ее для использования в часы пик, чтобы избежать или снизить нагрузку по требованию. Electrify America установит большую часть своих аккумуляторных батарей в районах Соединенных Штатов, где больше владельцев электромобилей, особенно на Западном побережье и Северо-востоке.

Во время телефонной конференции с аналитиками на прошлой неделе генеральный директор Tesla Элон Маск сказал, что «стационарное хранилище» — это возможность роста для автопроизводителя.

«Я ожидаю, что он будет расти, я имею в виду, вероятно, в два раза быстрее, чем автомобильный в течение длительного времени», сказал Маск.

VW согласился потратить 2 миллиарда долларов по всей стране на чистую автомобильную инфраструктуру в рамках соглашения с федеральными регулирующими органами после допуска к мошенничеству с выбросами дизельного топлива.

Смотрите так же

Проект Stealth Rocket Tesla Model X выглядит злове... Скрытный, но все еще выделяется. Эта Tesla Model X от T Sportline продолжает традицию тюнинга автомобилей, чтобы выделиться, но при этом не привлекать к себе пристального взгляда зрителей. Так или иначе, только несколько тюнеров успешно справляются...
Обновление с высоты птичьего полета на Tesla Gigaf... Прогресс нарастает, как и ожидалось, на Tesla Gigafactory 3 в Китае. В то время как шорты Теслы и скептики хотят доказать, что Gigafactory 3 в Шанхае, Китай никогда не будет, у нас есть новая информация и воздушные кадры, которые идут вразрез с этим...
Electrify America Cycle 2 300 миллионов долларов С... Пришло время раскрыть следующую фазу сборки EV. Еще в декабре мы сообщали о планах Electrify America Cycle 2 для Калифорнии. Теперь у нас есть подробная информация о Национальном плане Electrify America по второму циклу, который предусматривает инве...

Отсутствие инфраструктуры для подзарядки электромобилей рассматривается как основной барьер для массового внедрения, поскольку потребители по-прежнему обеспокоены их ограниченным диапазоном.

К июню этого года в Electrify America будет построено 484 зарядных станции. Компания обсуждает использование большего количества аккумуляторов с регуляторами для следующего раунда инвестиций в инфраструктуру, сообщила технический директор компании Джонс.

Он сказал, что помимо снижения расходов для потребителей, Electrify America изучит возможность продажи накопленной энергии для снижения затрат на зарядные станции.

Глобальные автопроизводители планируют увеличение расходов на технологии электромобилей на 300 миллиардов долларов в течение следующих пяти-десяти лет, причем почти половина этих денег будет направлена ​​на Китай, что ускорит переход отрасли на ископаемое топливо и переключит власть на азиатских поставщиков аккумуляторных батарей и технологий для электромобилей. ,

Смотрите так же

Генеральный директор Tesla Элон Маск Гений с гранд... ЭЛОН МУСК: ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ TESLA Вместе с Tesla Илон Маск решил ускорить появление устойчивой энергии. Обладая солнечными батареями, аккумуляторными батареями и электромобилями, Маск (глубоко) ищет практические решения в области чистой энергии для плане...
Обновление с высоты птичьего полета на Tesla Gigaf... Прогресс нарастает, как и ожидалось, на Tesla Gigafactory 3 в Китае. В то время как шорты Теслы и скептики хотят доказать, что Gigafactory 3 в Шанхае, Китай никогда не будет, у нас есть новая информация и воздушные кадры, которые идут вразрез с этим...
Проект Stealth Rocket Tesla Model X выглядит злове... Скрытный, но все еще выделяется. Эта Tesla Model X от T Sportline продолжает традицию тюнинга автомобилей, чтобы выделиться, но при этом не привлекать к себе пристального взгляда зрителей. Так или иначе, только несколько тюнеров успешно справляются...

Author: dakus