Waymo нанимает экспертов Anki по производству роботов для самостоятельной езды

— Анки живет дальше! Вроде, как бы, что-то вроде.

Анки недавно закрыли, потому что, по сути, закончились деньги. Но сердце этой робототехнической компании все еще будет жить через Waymo.

Интернет-магазин товаров для дома нанял 13 экспертов Anki в области робототехники, чтобы возглавить проект по самостоятельному вождению автомобиля. Новые сотрудники включают соучредителя Anki Бориса Софмана, а также пять инженеров с докторскими степенями из Массачусетского технологического института, Стэнфорда и Карнеги-Меллона. Софман в своем блоге сказал, что именно автономное вождение спровоцировало его увлечение робототехникой и было темой его диссертации в Carnegie Mellon.

«Для меня большая честь присоединиться к команде, которая возглавит автономную работу по проектированию грузоперевозок. В меня войдут 12 моих бывших товарищей по команде из Anki, которые представляют большую часть первоначальной технической команды. Мы будем базироваться в офисах Waymo в Сан-Франциско, где мы надеемся вырастить команду в ближайшие годы ».

По словам Софмана, команда планирует продолжить миссию по производству в мире легковых автомобилей и грузовиков. Тем не менее, Вэймо, который некоторое время спокойно работал в этом пространстве, не уточнил, чем он занимался в последнее время. В прошлом он дразнил коммерческие грузовики, вероятно, для сети доставки, а также упоминал о нарушении града, общественного транспорта и личных транспортных средств.

По словам Аксиоса, Софман будет подчиняться техническому директору Waymo Дмитрию Долгову, а он и его команда будут работать из офиса Waymo в Сан-Франциско.

Аксиос также отметил, что Сонос недавно нанял большое количество инженеров Anki в мае. Anki, основанная в 2013 году, была наиболее известна своими игрушками, управляемыми смартфонами, такими как Vector, маленький робот стоимостью 249 фунтов стерлингов, оснащенный Alexa и сенсорным оборудованием.

Waymo нанимает экспертов Anki по производству роботов для самостоятельной езды
Смотрите так же
Правила Waymo и Apple следы в тестах самостоятельн... Прежде чем их выпустят на общественные улицы и шоссе, автономные транспортные средства должны будут доказать свою работоспособность и безопасность. В отсутствие универсального показателя производительности технологии самостоятельного вождения отключе...

Author: dakus