Замена Ремня Грм Шкода Октавия 1.8

Смена ремня ГРМ является одной из самых ответственных и трудозатратных операций, выполняемых в процессе технического обслуживания автомобиля. Согласно перечню регламентных работ, установленных для Шкода Октавия А5, проверка состояния ремня должна выполняться через 60 000 км пробега, и после каждые 30 000 км. При достижении 120 000 км предусмотрена смена ремня.

Тут приведем пошаговую аннотацию по подмене ремня ГРМ мотора 1.6 MPI с заводским индексом BSE. Процедура достаточно непростая, требующая наличия отлично оборудованного рабочей зоны, специального инструмента и специфичных познаний. Вот поэтому обладатели Шкода Октавия А5 часто не рискуют делать эту операцию своими руками, предпочитая обратиться в спец сервис. Для, кто не смотря на это решил сменять ремень ГРМ на собственной Октавии 1.6 без сторонней помощи, мы подготовили поэтапное управление.

До того, как начать работу, нужно приобрести комплектующие. Номера уникальных деталей из каталога с точным указанием цен приведены ниже:

  • Ремень привода ГРМ – 06A 109 119 C. Стоимость – 800-1000 рублей.
  • Натяжной ролик – 06A 109 479 F. Стоимость – 1400-2000 рублей.
  • Насос радиаторов – 06B 121 011 QX. Стоимость – 1700-2000 рублей.

В перечень включен водяной насос исходя из тех обстоятельств, что его возможно поменять по ходу смены ремня, если появились вопросы к его работе (обнаружились подтеки иначе говоря слышны посторонние звуки).

Для выполнения работы пригодятся эстакада либо осмотровая канава. Безупречным вариантом является гараж, оборудованный ямой.

Начинаем что с двери убираются все дополнительные детали, что снимаем защитный декоративный кожух мотора, фиксирующийся при помощи 4 шариковых стоек. Просто тянем наверх поначалу фронтальный край кожуха, а затем задний.

Дальше вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем его. Также удаляем подкрылок, чтоб получить доступ к шкивам коленчатого вала.

Снимаем защиту картера, вывернув 5 винтов крепления к кузову и по четыре винта крепления к подкрылкам с каждой стороны.

Потом снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. статью «Замена ремня генератора Шкода Октавия А5»). Эту функцию выполняются и позднее, когда появится более удачный доступ к узлам.

Смотрите так же
Как Поменять Ремень Грм На Ауди А4... Смена ремня ГРМ Audi А4Причина воззвания обладателя Audi А4 в техцентр «Победа» — очень обычная. Необходимо поменять ремень ГРМ и водяную помпу, изменяются они обычно вкупе, потому что срок службы приблизительно однообразный. Сменой ремня...
Замена Масла В Коробке Nissan X Trail... Для получения бесплатной консультации заполните форму справа, и наш менеджер свяжется у вас в наиблежайшие Получаса и ответит на нашему клиенту остается ваши вопросы О смене синтетического масла Нужно выделить, что моторное масло нередко нужно для об...
Как Выставить Ремень Грм На Ваз 2112... Прошлый флагман Русского автопрома ВАЗ 2110 с движком 1,5 16 клапанов. Плановая смена ремня ГРМ через 30 000 км пробега после прошлой смены. Вскрытие показало, что если б сейчас не поменяли, то завтра добавилось бы работы нашему мотористу. А вообщем ...

Чтоб подобраться к ремню ГРМ, нужно снять правую опору мотора. Это получится только после демонтажа последующих деталей: адсорбера, горловины бачка омывателя, расширительного бачка охлаждающей системы.

Адсорбер снимаем не в полной мере, а просто откручиваем винты верхнего и нижнего креплений и отводим его в сторону вкупе со шлангами.

Потом отворачиваем винт крепления горловины бачка омывателя, отводим горловину, отворачиваем винт крепления держателя и снимаем держатель. Патрубок, ведущий к бачку омывателя, разъемный, потому конечно отсоединить горловину и убрать ее совершенно.

Сейчас нужно демонтировать расширительный бачок. Для этой цели вам поначалу, нажав на фиксатор, отсоединяем разъем датчика уровня ОЖ, и потом ослабляем хомут и снимаем пароотводящий шланг. Нижний жидкостный шланг отсоединять здесь мы не будем, потому что в данном случае пригодится на сто процентов сливать охлаждающую жидкость из комплекса бухгалтерских программ. Просто выворачиваем винты крепления бачка (две штуки) и отводим его в сторону, фантазия что длина шланга позволяет это сделать.

До того, как приступить к снятию опоры мотора, нужно установить под картер домкрат, чтоб агрегат не свалился. Когда это изготовлено, откручиваем поначалу два винта крепления кронштейна опоры к движку, а дальше два винта крепления опоры к кузову. Вынимаем высшую часть кронштейна.

Дальше нужно снять нижнюю часть опоры, приверченную к блоку цилиндров. Она крепится на 3-х болтах – два сверху и один снизу. Работать имея его не слишком комфортно, так что, вероятнее всего, придется мало попотеть. Для облегчения доступа к болтам есть вариант «играть» движком, поднимая как еще его называют опуская его на домкрате.

После демонтажа всех вышеуказанных деталей свободного места в правой части подкапотного места стало не просто, потому снимать ремень привода вспомогательных агрегатов здесь намного удобнее. Если вы не сняли его на более ранешних стадиях, сделать это можно на данный момент.

Для получения доступа к ремню ГРМ необходимо снять защитную крышку, состоящую из 2-ух частей. Чтоб снять высшую часть, поначалу поворачиваем особый фиксатор из положения «CLOSE» в положение «OPEN», и потом отверткой освобождаем две защелки сверху. Нижняя часть кожуха крепится 3-мя винтами, откручиваем их и вынимаем кожух. Сейчас уже видно ремень ГРМ, натяжитель и систему шкивов.

Последующим действием будет совмещение метки на шкиве распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров. Совпадение меток будет гласить что же на самом деле, что поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ). Чтоб подвести метки друг дружке, необходимо провернуть коленчатый вал за болт в центре шкива привода вспомогательных агрегатов. Это делается ключом «на 19». Когда метки на шкиве распределительного вала совпали, проверяем, совместились ли метки на шкиве коленчатого вала (прорезь на последнем внутреннем ручье и указатель на крышке). Если фазы газораспределения были выставлены верно, метки на обоих валах изготавливаются совпасть, а это означает, можно двигаться далее.

Сейчас настало время снять шкив привода вспомогательных агрегатов, крепящийся к коленчатому валу при помощи 4 болтов с головкой под шестигранник. Под шкивом находится крышка, на которую в это время нанесена метка. Откручиваем два оставшихся винта крепления этой крышки, снимаем ее и лицезреем шкив с ремнем ГРМ.

замена ГРМ SKODA Octavia 1.8 Турбо (AGU)

Смотрите так же
Как Подтянуть Ремень Генератора На Киа Спектра... Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Диапазона, так же как и остальные детали хоть какого автомобиля, постоянно нужно поменять. Найти, когда нужна смена, просто, также может быть без помощи других произвести функци...
Замена Батарейки В Брелке Форд Фокус 2... Кнопки на ключе форд фокус 4.5, а их всего 3, делают последующие функции: Блокировка центрального замка Разблокировка центрального замка Открывание багажника (двойным нажатием по другому удерживанием кнопки открывания багажника) Для разборки кл...
Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А6 С6... Любая деталь подвергается износу. Тормозные колодки на Audi А6 не являются исключением. При о подмене для вас может сказать официальный представитель, где вы проводите постоянное техническое сервис. Либо датчик, установленный в электрической системе ...

Приступаем конкретно к снятию ремня. Для этой цели ослабляем гайку крепления натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке посредством специального ключа с 2-мя выступами, о котором гласили сначала статьи. Потом снимаем ремень и сам ролик, совсем открутив гайку его крепления.

Если запланировали совместно со сменой ремня сменять и водяной насос, открутите три винта его крепления и извлеките, поддев отверткой за особый прилив. При всем этом охлаждающая жидкость из комплекса бухгалтерских программ может быть за ранее слита. Новый насос установите в порядке, оборотном снятию старенького.

Сейчас обратим внимание на конструкцию натяжного ролика ремня ГРМ, который следует сменять совместно с ремнем. Он обустроен особым механизмом с 2-мя метками («мушка» и «прицел»), также втулкой с отверстиями под ключ. После установки втулку придется крутить против часовой стрелки (в направлении нарисованной стрелки) до совмещения меток. Этим обеспечивается нужное натяжение ремня ГРМ.

Что нужно, устанавливаем новый натяжной ролик на место назначения старенького. Зубчатый ремень надеваем поначалу на шкив распределительного вала, потом на шкив водяного насоса и, в конце концов, на шкив коленчатого вала. В нижней части накидываем ремень на натяжной ролик и приступаем к натяжению. Вращая втулку, добиваемся совпадения меток, и потом затягиваем гайку крепления ролика.

Если что остается сделать нашему клиенту выполнено по аннотации, то натяжение является хорошим, но нужно в решении этого вопроса удостовериться. Одним из методов проверки является перекручивание ведущей ветки ремня вдоль оси. В нашем примере стараемся усилием руки перекрутить участок ремня меж шкивами распределительного вала и водяного насоса. Если получится это сделать более на 90 градусов, то ремень натянут слабо.

Убедившись в обычном натяжении ремня, снова проверяем совпадение всех меток и перебегаем к сборке. Она делается в оборотной последовательности, правда существует один принципиальный момент, касающийся опоры мотора. При ее монтаже бывают соблюдены размеры, обозначенные на рисунке ниже.

Ремонт Skoda Octavia 1,8 turbo. Замена ремня ГРМ на двигателе AGU.

Такая процедура смены ремня ГРМ на движке 1.6 MPI автомобиля Skoda Octavia A5. Ниже подобран видеоклип по этой теме.

Смотрите так же
Как Поменять Ремень Грм На Ауди А4... Смена ремня ГРМ Audi А4Причина воззвания обладателя Audi А4 в техцентр «Победа» — очень обычная. Необходимо поменять ремень ГРМ и водяную помпу, изменяются они обычно вкупе, потому что срок службы приблизительно однообразный. Сменой ремня...
Замена Ремня Грм На Ваз 16 Кл Потому что конструкция движков у Калины и Приоры подобные, даже рассматривая мотор с объемом 1,4 литра, то процедура смены ремня ГРМ, дополнительно опорного и натяжного ролика фактически ничем не отличается. Отличия будут, но только вначале, говоря к...
Замена Тормозной Жидкости Рено Логан С Абс... Часто автолюбители обслуживают свои машины на 100. Это оправдано, когда необходимо разобраться с трудными поломками (к примеру, ремонт подвески либо КПП). А некоторые обыкновенные операции можно делать в кустарных условиях – например, та же смена тор...

Author: Kagas